Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» (5 фото)

Наталья Безрукова
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе

Тема: «Поможем медвежонку»

Программное содержание: закрепление у детей полученных знаний с помощью развивающих игр (счет в пределах 5; знание геометрических фигур; умения различать основные цвета; названий овощей и фруктов; название животных и их детенышей и т. д); восстановить в памяти русские народные сказки; совершенствовать умение детей образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; развивать речь, логическое мышление, слуховое внимание, зрительное внимание, память, воображение, общую и мелкую моторику; формировать умение радоваться, достигая цели.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная

Оборудование:

Игрушки: заяц, медведь, лиса, мышь, ёж

• Цветная корзина, муляжи овощей и фруктов

• Вазы синего и желтого цвета, цветы (синие и жёлтые).

• Контуры одежды с отверстиями в виде геометрических фигур, набор геометрических фигур.

• Картинки с домашними животными и их детёнышами, магнитная доска.

•Крупные мягкие пазлы «Сказки малышам», «волшебный мешочек», мочалка, мыло, зубная щетка.

Организованная образовательная деятельность

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

(просит детей улыбнуться)

Посмотрю на ваши лица

С кем бы мне здесь подружиться

Я Наталья Владимировна, а ласково меня зовут Наташенька.

Ответь мне, как тебя ласково зовут?

(ответы детей)

Здравствуйте милые дети,

Вы прекрасней всех на свете!

Вот таких хороших я приглашаю поиграть! Хотите?

Ой, ребята, посмотрите кто это там сидит и плачет? Да это медвежонок! Давайте подойдем, спросим, что у него случилось!

(Медведь рассказывает, что он собирал пазлы, и вдруг налетел ветер и унес часть их. Теперь он расстроен, что картинка не получится. Просит помочь.)

Ну что, ребята, поможем медвежонку? Давайте дружно сядем в поезд и поедем искать пропавшие пазлы!

(дети строятся в колонну, путешествие начинается)

1 остановка:

Встречают мышку, спрашивают, не видела ли она пропавшие пазлы. Она видела, но отдаст их, если ребята помогут ей расставить цветы в вазу. Проводится игра «Расставь цветы в вазу» : нужно в желтую вазу поставить цветы желтого цвета, а в синию – синего. После выполнения задания считают сколько в каждой вазе цветов(5). Мышка отдает пазл, дети рассматривают его, называют персонаж сказки изображенной на нем.

Идут дальше

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке:

На носках мы пойдем, а потом на пятках!

Посмотрите все на нас,

Как идут ребятки!

2 остановка:

Встречают зайца. Спрашивают его о пазлах, он нашел его, но сначала просит помочь ему заштопать одежду. Проводится игра «Пришей заплатку» : в цветные контуры одежды с отверстиями в виде геометрических фигур нужно вставить «заплатки» соответствующей формы и цвета. Заяц отдает пазл, дети рассматривают его, называют персонаж сказки изображенной на нем.

Идут дальше:

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке, топ-топ!

Вот мы как умеем, топ-топ!

Ну –ка, веселее, топ-топ!

Это наши ножки

Шагают по дорожке!

3 остановка:

Видят под елкой пазл лежит, рассматривают его, там изображен колобок. Воспитатель предлагает станцевать танец под песенку про колобка (физминутка)

4 остановка:

Идут дальше и встречают ежа, он просит помочь ему сварить компот. На столе лежат муляжи фруктов и овощей. Воспитатель спрашивает детей, из чего можно сварить компот (из фруктов, где растут фрукты, предлагает все фрукты сложить в корзину, отделив их от овощей. По мере выполнения задания, уточняет у детей, что за фрукт они кладут в корзину, какого он цвета и формы. Оставшиеся овощи также рассматривают и описывают, предлагают ежу сварить из них суп или приготовить салат. В благодарность за помощь заяц дает детям пазл

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»

Идут дальше:

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (шагают)

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ-топ-топ.

Топ-топ-топ-топ-топ. (бегают)

5 остановка:

Идут дальше, встречают лису, спрашивают ее о пазлах. Он готова отдать его,если мы поможем ей. В зверином дет. саду перепутались детеныши и не могут найти своих мам. Проводится игра «Найди маму» : нужно соединить изображение взрослого животного и его детеныша, назвать их правильно, например, «корова – теленок»

Идут дальше:

Побежали по дорожке

Маленькие ножки

Побежали по дорожке

Маленькие ножки

А теперь шагаем,

Ножки поднимаем

А теперь шагаем,

Ножки поднимаем

Побежали, побежали

Ой, как побежали

Побежали, побежали

Очень мы устали

6 остановка:

Идут, находят мешок, а к нему записка: «Мешок волшебный, если отгадаешь загадку, то из мешка появиться отгадка»

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я!

Белой пеной пениться

Руки мыть не ленится

(мыло)

Резинка-акулинка

Пошла гулять по спинке

А пока она гуляла

Спинка чистенькая стала

(мочалка)

Костяная спинка

Жесткая щетинка

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит

(зубная щетка)

И махровое и гладкое бывае

Кто помылся тот о нем не забывает

Взрослого, младенца

Вытрет…

(полотенце)

А кто знает, для чего нужны все эти вещи (ответы детей)

Ой, в мешочке еще что-то лежит! Да это еще один пазл!

Вот и собрали мы все пазлы, давайте возвращаться к Мишке,а то он, наверное, волнуется!

Дети возвращаются к медведю, собирают картинку из пазлов. В заключении проводится подвижная игра «У медведя во бору». После игры медведь прощается и дарит ребятам угощение.

Фото «Поможем медвежонку»
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Публикация Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Поможем медвежонку размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Медведь
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности средней группы «Мой горный край — Осетия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО– Алания.

Конспект итоговой интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Помощь шестиногим малышам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка»» Конспект итоговой интегрированной непрерывной.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по ручейку знаний» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в старшей группе на конец учебного.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «Поможем Лунтику» МБДОУ №6 «Золушка» Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Лунтику»..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Конспект образовательной деятельности «Поможем Снеговичку» во второй младшей группе Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная, коммуникативная Образовательные области: познавательное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 21:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД