Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Оксана Алпеева
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель:

Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи

Образовательные:

закреплять умение понимать обобщающие слова (дикие и домашние животные); называть части суток, времена года;

продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

закреплять основные цвета спектра;

закреплять знания детей о знакомых им сказках.

продолжить знакомство со свойствами соленого теста. Закреплять приемы лепки:

закреплять умения отщипываем от теста небольшие кусочки, скатывать шарик круговыми движениями и сплющивать.

Развивающие:

Публикация «Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

развивать память, воображение, сообразительность, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу;

вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приёмы:

Словесные – беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные – демонстрация игр, пособий.

Игровые – проведение игр и упражнений «Кто лишний», «Скажи наоборот».

Практические – действия с дидактическим материалом.

Предварительная работа:

Чтение сказок: «Маша и медведь», «Заюшкина избушка». Проведение НОД, индивидуальная работа с детьми.

Словарная работа: круглый, квадратный, треугольный. Мягкое, белое, пластичное.

Материал, используемый на НОД:

Магнитофон, аудио запись с голосом зайчика, аудио запись тревожной музыки. Фонограмма песни «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь»

Демонстрационный материал:

Игрушки: заяц, кукла Маша. Сюрприз –морковка с конфетами внутри, настольная игра. 3 корзинки геометрической формы (круглая, квадратная, треугольная, туесок,

колокольчик.

Картинки для игры «Наоборот».

Картинки: заяц, медведь, корова, свинья, лиса, кот.

Раздаточный материал : геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники, тесто, клеенки, салфетки.

Ход НОД

Организационный момент

Дети заходят в группу и встают в круг.

Ритуал начала НОД:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Сюрпризный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Ответ детей: Да.

Игра с колокольчиком «Моя любимая сказка»

Дети становятся в круг, воспитатель передает колокольчик ребенку и называет сказку, дети по кругу называют свои любимые сказки.

(Звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Молодцы много сказок вы знаете. Я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие.

На каком транспорте мы поедем?

Ответ детей: На машине, на поезде.

Дети зацепились друг за друга «вагончики» и поехали.

Паровоз кричит:

«Ау!

Я иду, иду, иду!»

А вагончики стучат,

А колеса говорят:

«Так, так, так!»

«Так, так, так!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой зайчик грустный. А что с ним случилось, почему он плачет?

Дети спрашивают о его настроении.

Зайчик: Я грустный, потому что лиса выгнала меня из домика. Пришла веснам у нее избушка растаяла, она попросилась ко мне в гости да меня же и выгнала.

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки этот зайчишка?

Ответ детей: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Правильно. Мы можем тебе зайчик помочь?

Зайчик: Да. Если вы выполните задания лисы, то она пустит меня домой. Поможете мне?

Ответ детей: Поможем.

Основная часть

Задание «Разложи геометрические фигуры по корзинкам»

Воспитатель: В корзинке все геометрические фигуры перепутались вот лиса, и дала нам задание разложить правильно все фигуры.

Вы знаете, какие это фигуры?

Показывает круг, треугольник, квадрат.

Ответ детей: Да, это круг, треугольник и квадрат.

Воспитатель: Ребята, поможем собрать и разложить геометрические фигуры по корзинам.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с этим заданием

(Звучит тревожная музыка)

Воспитатель: Ребята, а что это там за музыка звучит? Да это лиса еще приготовила нам какое-то испытание.

Игра «Скажи на оборот»

Кто выше: папа или сын?

Ответ детей: Папа.

Воспитатель: Что меньше: слон или ежик?

Ответ детей: Ежик.

Воспитатель: Мы ложимся спать утром или ночью?

Ответ детей: Ночью.

Воспитатель: Выпадает снег зимой или летом?

Ответ детей: Зимой.

Воспитатель: Какая ленточка шире?

Ответ детей: Синяя

Воспитатель: Молодцы правильно справились с заданиями. И лиса не обманула. Уходит из заюшкиной избушки. А заяц дарит нам морковку.

Физ. минутка:

Эй, веселый народ!

Отправляемся в поход!

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем, на тот берег попадем,

Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг, прыг, прыг.

Друг за другом успевайте,только ветки не ломайте.

Вдруг мы видим, у куста плачет девочка одна.

Воспитатель: Ой, да это же Машенька.

Машенька, почему у тебя такое плохое настроение?

Машенька: Я хочу напечь пирожков, чтобы мишка их отнес бабушке и дедушке, а времени у меня мало.

Воспитатель: Ну, это не беда мы можем тебе помочь.

Правда, ребята, поможем испечь пирожки?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Занимайте свои рабочие места.

А из чего мы будем лепить пирожки? Тесто, оно какое? (Мягкое, белое, пластичное)

А чего нельзя делать, когда мы лепим тестом? (брать в рот, вытирать об себя руки)

Разминка для рук во время работы

Разминка для пальчиков:

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

И слушайте внимательно. Отщипываем от кусочка теста небольшой кусочек, и скатываем шарик круговыми движениями слева направо (справа налево,надавливая на него ладошкой. Затем пальчиками сплющиваем и складываем пополам. Вот и получился пирожок.

Дети лепят из теста пирожки. Включается фонограмма песни «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь»

Воспитатель: Какие вы молодцы, вот, сколько мы налепили пирожков. Теперь Машенька обязательно попадет домой к бабушке и дедушке.

Ну почему ты, Машенька, все равно грустная?

Машенька: Я грустная, потому что мишка дал мне еще одно задание. Найти, «Кто лишний на картинках».

Воспитатель: Поможем, ребята, Машеньке?

Ответ детей: Да.

Заяц, медведь, корова (корова)

Свинья, лиса, котенок (лиса)

Заключительная часть

Машенька: Спасибо, ребята, я так рада, что пойду к бабушке и дедушке. На радости такой, получите от меня подарочек.

Дарит детям настольную игру.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Поедем на веселом паровозе.

Паровоз кричит:

«Ау!

Я иду, иду, иду!»

А вагончики стучат,

А колеса говорят:

«Так, так, так!»

«Так, так, так!»

Воспитатель: Вот мы и вернулись из сказочного путешествия. Мы с вами помогли сказочными героям.

У кого теперь хорошее настроение?

Ответы детей: У зайки и у Машеньки.

Воспитатель: А что вам понравилось в нашем путешествии по сказкам?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что подарили нам Зайчик и Маша.

Здесь угощения для вас и настольная игра.

Дети получают конфеты, настольную игру и благодарят.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В поисках весны» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе [/b] «В поисках весны»[/b] Цель: - Создать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по ручейку знаний» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в старшей группе на конец учебного.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи за год. Задачи:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, применять в речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор: Лушникова Марина Валентиновна Предмет: Формирование элементарных математических представлений Тема: В гостях у сказки Группа: Вторая.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Знайка» «В гостях у сказки» Возраст: 5 – 6 лет Форма.

Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес» Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе: «К зайчику в лес» Автор: Кедрова Е. А. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 00:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД