Лучший педагог года

«Гномики». НОД по дифференциации звуков [п]-[п’]

Татьяна Тараканова
«Гномики». НОД по дифференциации звуков [п]-[п’]

Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная.

Цель: Развивать у детей фонематическое представление

Задачи:

• Познакомить с согласным звуком П и Пь и закрепление умения детей определять место звука в слове.

• Формировать умение составлять схемы слов и предложений.

• Воспитывать интерес к изученному материалу (речевым играм и упражнениям со звуками).

Оборудование:

Публикация «„Гномики“, НОД по дифференциации звуков [п]-[п’]» размещена в разделах

Презентация гномов, полоски для определения где звук в слове, предметные картинки для каждого задания, схемы слов и фишки синего и зеленого цвета.

Ход занятия:

Ребята, нам с вами прислали видео - письмо. Давайте посмотрим, что там.

К нам пришли в гости гномы. А зовут их Пак и Пик. Они живут в волшебной стране звуков и прислали нам разные задания.

Попробуем их отгадать?

Вот 1 задание.

Чистоговорка

Па-па-па – на столе крупа.

Пы-пы-пы - варю кашу из крупы.

Пы-пы-пы – нет крупы.

Оп-оп-оп – все в ладоши хлоп.

Уп-уп-уп - варю вкусный суп.

Уп-уп-уп – мы ели суп.

Пи-пи-пи – пирожок пекли.

Задание № 2 «Путаница»

ПОМИДОР, КАПУСТА,

СУП, ПОЕЗД, ЛОПАТА, ПАУК,

КОПИЛКА, ПИРАМИДКА,

ПЕНАЛ, ПИЛА, КАПИТАН, ПЕЧКА.

Задание № 3 «Определи место звука в слове»

ЛОПАТА, ПОМИДОР, ПИРАМИДКА,

КАПУСТА, СУП, ПОЕЗД, ПАУК,

КОПИЛКА, ПЕНАЛ, ПИЛА,

КАПИТАН, ПЕЧКА

Задание № 3. «Сосчитай слоги»

КОПИЛКА, ПЕНАЛ, СУП, КАПУСТА.

4, Физминутка

«Мыльные пузыри»

Мы надуем все пузырь – дети дуют на ладони, сложенные вместе

Мыльный и воздушный – разъединяют ладони, держа кончики пальцев

В небо быстро он взлетит – поднимают руки вверх

И разгонит тучки - машут руками из стороны в сторону

Побежим мы по дорожке,

захотим его догнать – бегут на месте

Но пузырь летит так быстро – покружиться на месте

И его нам не поймать - разводят руки в стороны

Задание № 5. «Найди пару и

составь предложение».

1. ПАУК, ПАУТИНА, ПЕЧКА

2. ПОМИДОР, ПЕРЕЦ, КАПУСТА, СУП

3. ПЕНАЛ, ПОРТФЕЛЬ,ПАРТА

4. ПАЛЬТО, ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, ПИСЬМО

Ребята, а чем отличается звук от буквы?

А теперь давайте посмотрим сказку про

гномов и попробуем её пересказать.

Молодцы ребята!

Мы с вами справились со всеми заданиями.

А давайте гномам сделаем подарок

звуковой пенал и отправим его в страну звуков.

Прикреплённые файлы:

zanjatie1_uqc99.pptx | 3141,63 Кб
 
Публикации по теме:

Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра» "Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед.

Стихи для дифференциации звуков [К]-[Т] в связной речи Преобладающим дефектом нёбных звуков является не отсутствие или искажение их, а различного рода замены, связанные с нарушением фонематического.

Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д] Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д]. Задачи: - уточнить характеристику звуков [Т]-[Д]. - закрепить правильное произношение звуков в словах.

Конспект НОД по дифференциации звуков [ж] — [з] Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Вид НОД: Воспитание звуковой культуры речи. Тема: Дифференциация звуков «ж» - «з».

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [р]-[л] Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука.

Конспект НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,.

«Ежик». Конспект ООД по дифференциации звуков [Р]-[Р’] Коррекционно – развивающие задачи: 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Р-Р' в речи. 2. Дифференциация звуков по признаку.

Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’] Цель: * Дифференциация звуков Б-БЬ; * Упражнение в выделении первого звука в слове; * Закрепление умения выделять последний слог в слове.

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] в 1-ом классе Цель: дифференцировать звуки С, Ш в устной речи,закрепить навыки правильного произношения звуков С, Ш. Задачи: a) подготовить артикуляционный.

Конспект занятия по дифференциации звуков [ж]-[ш] (старшая группа) Развитие речи. Тема: звуковая культура речи; звуки ш-ж; дифференциация звуков: ж-ш. Старшая группа. Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гномики». НОД по дифференциации звуков [п]-[п’]
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 20:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД