Лучший педагог года

План-конспект ООД «Город, в котором я живу» для детей 6–7 лет

Юлия Кузьмина
План-конспект ООД «Город, в котором я живу» для детей 6–7 лет

План конспект ООД. «Город в котором я живу»

Воспитателя МБДОУ детский сад №27

Кузьмина Юлия Михайловна

Возвратная группа 6-7 лет.

«Город в котором я живу»

Приоритетная образовательная деятельность – Познавательное развитие.

Интеграция ОО Речевое развитие

Цель – установление взаимосвязи между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета;

.

Задачи -

Публикация «План-конспект ООД „Город, в котором я живу“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

-Развивающие - Поддерживать интерес к совместному с педагогом и самостоятельному обследованию и конструированию, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

-Образовательные – Развивать мыслительные операции: сравнение, сопоставление; совершенствовать опыт восприятия сенсорных свойств предметов путём активного включения органов чувств. Закреплять представления о свойствах констуктора.

-Воспитательные – Воспитывать уважение к труду взрослых.

Совершенствовать игровые навыки детей, воспитывать умение играть в коллективе.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Новороссийск «2021»год

1 этап способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

В группе телеграм (На экране выведенно картинка)

появляется входящий звонок с изображение детей народов севера (голос за кадром идет видео звонок)

Привет друзья!мы дети севера наша национальность называется (Эскимосы)

Мы живем в Юнтах (в видео звонке отображается юнта) У нас очень холодно! мы летом к вам приезжали на юг отдыхали в летнем оздоровительном лагере!На момент отдыха с собой не было телефона чтобы запечатлить всю прелесть южного отдыха, но больше всего нас впечатлили большие много этажные дома! Приехав на родину мы так и не смогли расказать свои впечатления об увиденных домах!

Интересно как вообще возвожна постройка такого дома!

Воспиитатель :Ребят вот это да!какой интересный вопрос

Скажите пожалуйста мы можем как то помочь этим ребятам?

- Назовите города, в которых вы бывали или о которых слышали (ответы детей)

- Ребята, как называется город, в котором мы живем? (Чапаевск)

- Ребята, как вы думаете, что это такое? (ответы детей)

- В большой стране у каждого человека есть своя маленькая Родина; это город, село или деревня, где он родился. Наша общая, великая Родина состоит из множества маленьких уголков. Как называется наша страна, в которой мы живем?

Дети: Россия. Твоя идея несомненно интересна но хотелось бы еще услышать ваше мнение!

Вот очень важный ответ!

Приму к сведению!

Ух ты у тебя даже опыт был по данной теме!

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Мы живем в одном из маленьких городов мира. Мы любим его и, когда уезжаем, очень скучаем по нему. Тогда мы говорим: «Я хочу домой», имея в виду Чапаевск. Для нас «мой город» — это родной дом, где каждого окружают близкие и любимые: мама, папа, бабушка, дедушка, братишки, сестренки, любимые кошки и собаки.

- В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

- Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад) .

- А сейчас мы с вами отправимся на прогулку по сказочным городам. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЛИ ФИЛЬМ ПРО СКАЗОЧНЫЕ ГОРОДА)включить в оснорву презентации много этажные дома!как их строят и структуру постройки

Думаю что твой ответ на данный момент оказался самым правильным!

так держать,но все таки хотелось бы послушать и ответы девочек.

3 этап Содержание Обратная связь на высказывание детей

Ребята, чтобы воплотить наши идеи строительства на практике, какая специальность нам понадобится?

1 составить лотос план

2 выбрать необходимый материал для постройки.

3 поделится на группы

4 сфотографировать получившейся постройки!

Следуем нашему планированию

Хотелось бы больше идей!

Твои разработки нам пригодятся

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Рефлексия

- Замечательный город получился! Я предлагаю вам посмотреть на объекты, которые вы построили.

- Получилась наша задумка новый сказочный город?

- Для чего он предназначен?

- С каким настроением ты конструировал?

-Что бы ты хотел добавить в следующий раз?

-Как вы думаете, этот город понравится жителям?

Твои идеи сегодня просто превзошли все ожидания!

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ООД «Город, в котором я живу» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 5 сентября 2021 в 18:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД