Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с дидактическими играми

Андреева Кристина
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с дидактическими играми

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с дидактическими играми

Цель: формировать представления детей о

Задачи: закрепить и уточнить знания и представления детей о домашних и диких животных, дать представление о характерных признаках весны.

Материал: мягкая игрушка (заяц, дидактическая игра «Кто где живёт», муляж моркови.

Ход:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с дидактическими играми» размещена в разделах

-Ребята! Сегодня к нам из леса прискакал в гости заяц. Он на ушко мне сказал, что его зовут Длинноух. Он принёс с собой красивую коробочку.

-Длинноух! Поздоровайся с детьми (заяц здоровается с каждым ребёнком).

-Ребята! Посмотрите, какой он грустный. Длинноух скакал быстро, потому что за ним бежала лисичка. Зайчик хочет попросить нас о помощи, так как он очень устал. Давайте посмотрим, что лежит у него в этой красивой коробочке? (Воспитатель и дети открывают коробку. Там лежат задания, которые он хотел выполнить вместе с другими зайчиками, но им помешала лиса).

-Поможем Длинноуху?

(Ответы детей).

-Садись, Длинноух, на стульчик, мы тебе поможем. (Воспитатель достаёт из коробочки карточку с заданием).

1-е задание «Доскажи словечко»

-Какое сейчас время года? (Весна)

-Погода весной какая? (Тёплая, дождливая, солнечная, пасмурная)

-Ручьи весной что делают? (бегут)

-Снег весной что делает? (тает)

-Весной травка вырастает какая? (зелёная)

-А теперь послушайте стихотворение:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно, очень тёплые

Ноги у весны.

-Молодцы, ребята, справились! Длинноух даже повеселел.

2-е задание

-Давайте посмотрим, что ещё лежит в коробке?

Дети подходят и смотрят.

(Там лежит дидактическая игра «Кто где живёт»)

-Ребята! Весной природа оживает, просыпаются животные. Так получилось, что домашние и дикие животные смешались в коробочке, а Длинноух не знает, кто где живёт. Давайте мы с вами ему поможем?

(ответ детей)

-Где будем селить домашних животных? (Около дома)

-А диких животных? (В лесу)

(Дети подходят к столу по одному, берут карточку с животным, называют его и расселяют).

-Молодцы, ребята!

-Почему домашних животных называют «домашними»?

(Ответы детей)

-Почему диких животных называют «дикими»? (Ответы детей).

-А теперь давайте посчитаем, сколько получилось домашних животных? А диких?

-Молодцы, справились!

3-е задание.

-Ребята! Длинноух хочет, чтобы Вы рассказали о нём. Вы согласны?

(Ответы детей)

-Посмотрите, какой он? Какой он на ощупь? (Мягкий, пушистый)

-Какого цвета?

-Какие у него ушки? (Длинные)

-А хвостик какой? (Короткий)

-Где зайка живёт? (В лесу)

-Что зайка кушает? (Морковку)

-Молодцы, ребята! Справились!

-Ребята! Длинноух повеселел, захотел с Вами поиграть. Давайте превратимся в зайчиков и поиграем с ним?

Физкультминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх,

Лапки вниз.

На носочки подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

-Молодцы! А теперь давайте превратимся обратно в детей.

-Ребята! Отгадайте загадку:

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Проведем мы тренировку -

Кто быстрей сгрызет морковку.

(Воспитатель достаёт из коробки муляж морковки)

-Какого цвета? (Оранжевого)

-Где растёт? (На грядке, в земле)

-Какая на вкус? (Сладкая)

-Длинноух говорит, что он и другие зайцы очень любят грызть морковку.

А теперь Длиноуху нужно отправляться домой, там его ждут друзья, которым он принесёт морковку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Приключение Снеговика»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Приключение Снеговика» Цель: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать выразительность и точность движений, мимику. Учить расслабляться,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли» Цель: воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень»Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с окружающим природным миром на тему «Осень» с использованием технологии «Лэпбук».

Лэпбук «Тень» с дидактическими играми для детей средней группыЛэпбук «Тень» с дидактическими играми для детей средней группы Цель: формировать у детей представление о тени людей, животных и предметов. Задачи: - учить детей находить тень предметов в соответствии.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с дидактическими играми
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 15:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД