Лучший педагог года

Моделирование и конструирование транспортного средства из деталей LEGO

Елена Путринскас
Моделирование и конструирование транспортного средства из деталей LEGO

Моделирование и конструирование транспортного средства из деталей

В современном мире мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приемы и методы обучения и воспитания, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается совместная (дошкольники, педагоги и родители) интеграционная деятельность – LEGO конструирование.

Публикация «Моделирование и конструирование транспортного средства из деталей LEGO» размещена в разделах

LEGO-технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

LEGO-технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов LEGO.

Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Преимущество LEGO конструирования:

• от простого к сложному;

• учет возрастных особенностей детей;

• учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;

• активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;

• комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;

• результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Задачи проекта:

Обучающие:

• создать условия для овладения основами конструирования;

• формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

• Формировать у детей познавательную и исследовательскую активность,

Развивающие:

• Развивать зрительное и пространственное восприятие;

• развивать наглядно-действенное мышление;

• развивать эстетический вкус, конструктивные навыки и умения;

• развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

• Воспитывать умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при работе в паре.

Этапы работы над проектом:

• 1 этап – постановка задачи (что мы хотим изобрести)

• 2 этап – уточнение задачи (что должно уметь наше изобретение)

• 3 этап – решение задачи (из чего должно состоять и каков принцип действия)

• 4 этап – изготовление образца

Реализация проекта:

Ожидаемые результаты

• Сформированы конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

• Развиты умения применять свои знания при проектировании и сборке конструкций.

• Развита познавательная активность детей, воображение, фантазия и творческая инициатива.

• Совершенствованы коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конструирование и моделирование из нетрадиционных материалов Дети – прирожденные конструкторы, изобретатели и исследователи. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются.

LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ Тема проекта: «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ» Авторы проекта: Рамазанова Д. Р., воспитатели, МБДОУ №44, Сибирячок. г. Сургут.

Опыт работы по использованию LEGO в развитии ребенка с ОВЗ: конструирование, LEGO-мультипликация «LEGO – мультик, игра или помощник в развитии ребенка с ОВЗ» 1. Однажды, проходя мимо витрины с детскими игрушками, я заметила необычный.

Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени «Кокос»Художественное конструирование из деталей авторского конструктора Г. В. Урадовских «Черепашка по имени «Кокос» Тема: «Черепашка по имени “Кокос” из живого уголка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,.

Конспект Lego-конструирование «Детская площадка» с применением парной педагогики Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по LEGO - конструированию «Детская площадка».

Консультация для педагогов в ДОУ «LEGO конструирование как фактор детской одаренности» Введение Лего - конструирование – это вид моделирующей, творческо-продуктивной деятельности. Конструирование из строительного материала.

LEGO-конструирование в дошкольной образовательной организации Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают.

Организация НОД по модулю «Lego-конструирование» парциальной модульной программы STEMОрганизация НОД по модулю «Lego-конструирование» парциальной модульной программы STEM Организации непосредственной образовательной деятельности по модулю Lego – конструирование парциальной модульной программы «STEM – образование.

Представление педагогического опыта воспитателя «LEGO — конструирование как средство всестороннего развития детей» Представление педагогического опыта воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Гуревичевой М. А. «LEGO».

Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование» Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование и конструирование транспортного средства из деталей LEGO
Опубликовано: 19 октября 2019 в 01:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД