Музыкальная сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Игрушки идут в гости»

Ирина Репина
Музыкальная сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Игрушки идут в гости»

МБДОУ «Детство»

Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад»

Игрушки идут в гости

Музыкальная сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе.

Музыкальный руководитель:

Репина Ирина Владимировна.

Виды детской деятельности :

- игровая,

-коммуникативная,

-познавательная,

-музыкально-художественная.

Цель : Расширение зоны общения с игрушками, стимулирование активной речи. Воспитание культуры общения. Учить выполнять поручения.

Планируемые результаты : Проявление интереса к игре, к игрушкам. Активность при выполнении танцевальных движений. Умение по словесному указанию взрослого находить предметы по названию. Выполнение простейших поручений в игровой ситуации.

Методические приемы :

-сюрпризный момент,

-игровая мотивация,

-обыгрывание игрушки.

Предварительная работа : Заучивание стихов, песен, танцев.

Материал и оборудование : плоскостный домик-теремок, игрушки : зайчик, петушок, лошадка, куклы, медведь, кукольные кроватки, платочки.

Музыкальный руководитель обращает внимание на красочный домик-теремок.

М. р.: Ребята, посмотрите, какой красивый домик-теремок. Давайте споем нашу маленькую песенку.

Песня-попевка «Теремок»

М. р.: Интересно, кто в теремочке живет? (заглядывает) Ой, ребята, а в теремочке живут волшебные игрушки. А какие, вы узнаете сами. Иди (называет ребенка, постучи в домик. (ребенок стучит, но никто не отвечает)

М. р.: Ну-ка, отгадайте загадку.

Прыг, скок, трусишка, хвост коротышка.

Ушки вдоль спинки, глазки с косинкой.

Одежда в два цвета – на зиму и лето.

Дети: Зайчик.

М. р.: А вот и он появился. Да тут еще один. Большой и маленький. Споем им песенку.

Дети поют р. н. песню «Заинька-зайка»

М. р.: Положим зайку большого на большую кровать, а маленького?

Дети: На маленькую. (ребенок выполняет действие)

М. р.: Давайте посмотрим, кто еще в теремочке живет?

Кто кричит нам поутру звонкое ку-ка-ре-ку?

Дети: Петушок.

М. р.: Дети, а у петушка горлышко перевязано. Послушайте, что с ним случилось.

Музыкальный руководитель поет песню «Заболел наш петушок» Ю. Витлина

М. р.: Полечим петушка, а (называет ребенка) даст петушку лекарство. (ребенок выполняет действие). Теперь петушок здоров, а мы станцуем.

Танец «Девочки и петушки» (ж. «Дошкольное воспитание» № 2/1995)

Звучит «Моя лошадка» А. Гречанинова.

М. р.: К теремочку кто-то скачет. Тут и там, тут и там. По дороге, по полям.

Длинной гривой развевает и ребяток всех катает.

Дети: Лошадка.

М. р.: Давайте для лошадки споем песню.

Игра с пением «Я на лошади скачу» А. Филиппенко

М. р.: А кто еще в теремочке живет? (выносит медвежонка)

Плюшевый мишутка мой хочет быть всегда со мной.

Я гулять – и он гулять, я в кровать – и он в кровать.

Мишутка хочет с нами потанцевать и поиграть.

Игра «Мишка ходит в гости»(сб. «Музыка в детском саду», 2 мл. гр.)

М. р.: А кто еще в домике спит? (берет куколку, выполняет действия по тексту) Куколку свою Людмилу рано утором разбужу.

Личико умою с мылом, волосы ей причешу.

Ну вот, все наши игрушки красивые, нарядные. Мы приглашаем их в гости.

Давайте рассадим игрушки и послушаем песню.

Музыкальный руководитель поет песню «К нам гости пришли» А. Александрова

М. р.: Вам понравилось играть с игрушками? А теперь их возьмем в группу.

Публикации по теме:

Конспект ООД сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Цель: обогатить жизненный опыт детей, расширить представление детей об общественном транспорте в своём городе. Задачи: Образовательные:.

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств». Подготовительная группа «Росинка» Цель: • Увлечь детей музыкально – игровой деятельностью.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе. Задачи: Сформировать умения: 1. Принимать на себя роль.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно ролевая игра по ПДД во второй младшей группе Путешествие на автобусе. Цель: закреплять у детей знания правила дорожного движения,.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра по повторению ПДД во второй младшей группе «Осторожно, дети» Цель и задачи: вспомнить ПДД; что такое «зебра», какие цвета есть у светофора и что они означают. Ход игры: В начале понедельника к нам.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» во второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Пожарные» во второй младшей группы Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. В процессе.

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе Приделина Мария Сюжетно-ролевая игра "Три медведя" во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с профессией артист; формировать интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» во второй младшей группе Сюжетно – ролевая игра в «Кафе» во второй младшей группеПлан развития и активизации сюжетно - ролевой игры «Кафе» во второй младшей группе. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Музыкальная сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Игрушки идут в гости»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 18:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Украшение окон к Новому году!
Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Новый год - самый любимый праздник взрослых и детей. Каждый человек ждет новогоднего...
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «С днем рождения!»
Во все времена ценились подарки, сделанные своими руками и не зря, ведь человек, который готовил для Вас подарок вложил свою душу, любовь. Предлагаю вам...
Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о жизни и...