Получи документы

Конспект занятия по ФКЦМ «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Дорошенко Галина
Конспект занятия по ФКЦМ «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Тема: «ДЕТСКИЙ САД, ИГРУШКИ» ФКЦМ

Познавательное развитие

Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.

Публикация «Конспект занятия по ФКЦМ „Игрушки, которые живут в нашей группе“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель читает стихи про игрушки :

Хороши у нас игрушки,

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом, все на место уберем.

Воспитатель: — дети, а вы знаете, что у каждой игрушки которая живет в нашей группе, есть свой домик.

Воспитатель: — как вы думаете, где живет пирамидка?

Дети: — на полочке.

Воспитатель: — а где живет посуда?

Дети: — на кухне, в полке.

Воспитатель: — где живет одежда?

Дети: — в шкафчиках (в раздевалке).

Воспитатель: — где живет одеяло, подушка?

Дети: — в кроватке.

Воспитатель: — где живут машинки?

Дети: — в гараже.

Воспитатель: — а давайте мы сходим в гости к нашим игрушкам, посмотрим, как они живут?

Дети: — хотим.

Воспитатель предлагает детям посмотреть все вокруг.

— ребята, давайте найдем домик, где живут куклы?

- Хотите, мы сходим сегодня к нашим игрушкам в гости в их домики? (Дети соглашаются).

- Можно к вам в гости? (Здороваются).

- Ребята, вам нравится кукольный домик? (Ответы детей).

- Какой у кукол домик? (Уютный, красивый, просторный, чистый).

- А куклы вам нравятся? (Ответы детей).

- Давайте все вместе придумаем имена нашим куклам. (Дети придумывают имена куклам).

- Имена куклам придумали, а теперь посмотрите, какие куклы аккуратные, все красиво одеты, причесаны.

- Ребята, спросите у кукол, можно вам приходить к ним в гости и играть в кукольном домике? (Дети спрашивают, потом с куклами прощаются, благодарят, желают, чтобы куклы без детей не скучали). Кукла Физминутка

Поднимает кукла руки, Поднимать и опускать руки

Вверх-вниз, вверх-вниз! вверх.

А потом она танцует, Повороты вокруг себя.

Покружись, покружись!

После танца всем ребятам Наклоны вперед.

Поклонись, поклонись!

- Ребята, посмотрите, а где же домик у машин? (Дети подходят к шкафу с машинами).

- Здесь целый гараж. Какие в гараже машины? (Большие, маленькие, синие, зеленые, грузовые и т. д).

- Как называется домик у машин? (Гараж).

- Ребята, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под батареей, или в раздевалке? (Нет, не понравится).

Ребята, а теперь давайте поищем, где, в каком домике живут кубики, кирпичики от строителя? (Дети находят).

- Здравствуйте, кубики и кирпичики, можно к вам в гости?

- Ребята, возьмите каждый в руку ту деталь, которая вам понравилась. (Дети берут кубики, кирпичики, разные строительные детали).

- Ребята, а какого цвета у вас строительные детали? (Красные, синие, желтые, зеленые, белые).

- Сколько у тебя, Софа, деталей? (Одна).

- А у тебя, Лера? (Одна).

- А сколько у нас у всех вместе? (Много).

- Строительные детали любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки.

(большие и маленькие дома, дорогу и т. д.).- Я предлагаю для машины сделать небольшую дрогу из конструктора. Посмотрите получились дорожки с кочками. Предлагаю поиграть в игру с кочки на кочку

- Ребята, посмотрите, а у каких игрушек еще есть домики? (У пирамидок - на полке; у настольных игр - на столе; у кукольного театра - на ширме; у разных мелких игрушек - на полке и т. д.).

Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка. Программные задачи: - Познакомить детей с новыми словами, встречающимися.

Конспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группыКонспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у дошкольников интереса к книгам. Программные задачи: дать знание того, что такое библиотека, пополнить.

Консультация для родителей «Игрушки, в которые играют наши дети» Развитие богатого эмоционального мира ребенка просто немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФКЦМ «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД