МААМ-картинки

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе

Ирина Краутер
Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе

Вид проекта : творческий, групповой, познавательный.

Продолжительность: 4 недели (краткосрочный).

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

Публикация «Проект „Игрушки“ по произведениям А, Барто во второй младшей группе» размещена в разделах

дети бережно относятся к игрушкам и книгам;

дети выразительно рассказывают стихи;

оформлена выставка работ по произведениям А. Барто, совместно с родителями.

Актуальность проекта : "…задача дошкольного образования, в отличие от школьного, состоит в том, чтобы ввести ребенка в мир словесного искусства, открыть ему этот удивительный мир, воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге. Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, заставлять его анализировать прочитанное по всем канонам филологической науки. Чтобы воспитать читателя в ребенке, прежде всего, необходимо воспитывать в нем активное тяготение к постоянному общению с книгой, поддерживать и развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость, способность получить удовольствие, радость от встреч с книгой». (Л. Выготский)

Данный проект направлен на знания детей стихов А. Барто, умение их читать наизусть, выразительно, обыгрывая ситуацию. В ходе данного проекта мы обогащаем словарный запас детей, развиваем творческие способности, способствуем заинтересованности родителей чтения детям.

Цель:

ознакомление детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову;

формировать у детей и родителей заинтересованность и умение выразительно заучивать стихи с детьми и развивать их творческие способности

Задачи:

вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто;

формировать положительное отношение к поэзии;

воспитывать бережное отношение к книгам;

развитие воображения и образного мышления;

использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А. Л. Барто;

учить детей имитировать характерные действия персонажей, побуждать обыгрывать действия героев стихотворений А. Барто;

воспитывать интерес к игре – драматизации.

Формы работы:

1. С родителями – привлечение родителей участию в конкурсе – выставке иллюстраций (сделанных совместно с детьми) к стихам А. Л. Барто. Наглядное пособие на данную тему (книги, иллюстрации).

2. С детьми – заучивание стихов и песен А. Л. Барто. Беседы, игровая деятельность, развлечение в музыкальном зале.

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап:

поставить перед детьми проблему: «Какие стихи об игрушках вы знаете;

подбор стихов для каждого ребенка;

разучивание стихов с детьми;

обсуждение проекта с музыкальным руководителем, родителями;

консультация для родителей: «Как учить с ребенком стихи».

2. Основной:

работа по плану с детьми и родителями;

оформление книжного уголка по теме проекта;

чтение произведений : «Игрушки Агнии Барто»;

создание совместно с родителями выставки рисунков по стихам А. Барто;

разучивание пальчиковых игр;

участие в конкурсе: «Читаем стихи А. Барто вместе с родителями»

Работа с родителями:

консультации для родителей: «Читаем ребенку перед сном», «Как научить ребенка запоминать стихи?», «Как играть дома?»;

домашнее задание для родителей: «Рисуем стихи А. Барто»;

помощь родителей в заучивание стихов с детьми;

помощь в пополнение книжного уголка книгами А. Барто.

3. Заключительный:

итоговое мероприятие, развлечение, для детей и родителей в музыкальном зале;

оформление в группе мини – выставки «Моя любимая игрушка».

Участие родителей совместно с детьми в выставке посвященной творчеству А. Барто.

Публикации по теме:

Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Характеристика проекта Тип проекта: Игровой Длительность: 3 дня Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели Актуальность.

Долгосрочный проект «Мир игрушки» во второй младшей группе Траченко на Корнева ЮИ Актуальность: в жизни каждого ребенка особое место занимают игрушки. Через игрушки дети изучают мир: формы,цвета,свойства.

Долгосрочный проект «Мир игрушки» во второй младшей группе Траченко на Корнева ЮИ Актуальность: в жизни каждого ребенка особое место занимают игрушки. Через игрушки дети изучают мир: формы,цвета,свойства.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто Программное содержание: • Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах. • Вызвать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего развития «Игрушки». Стихи Агнии Барто» Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: 1.

Проект «Писатели детям» по произведениям Агнии БартоПроект «Писатели детям» по произведениям Агнии Барто Краткосрочный проект во второй младшей группе "Солнышко" По произведениям Агнии Барто "Игрушки" Тип проекта: исследовательско-творческий.

Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания детей об игрушках и их назначении, дарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения стихотворений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 14:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД