Получи документы

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего развития «Игрушки». Стихи Агнии Барто»

Кученкова Аня
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего развития «Игрушки». Стихи Агнии Барто»

Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки».

Задачи: 1. Обучающие :

Обогащение речи, внимания, познавательной активности у детей раннего возраста.

Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл

2. Развивающие :

Развитие двигательной активности и физических качеств, в процессе подвижных игр.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего развития „Игрушки“, Стихи Агнии Барто“» размещена в разделах

Активизировать и обогащать словарный запас; развивать связную речь, внимание, самостоятельность.

3. Воспитательные:

Вызывать желание слушать стихотворения; воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту, чувство жалости и сопереживания к персонажам.

Оборудование: Мишка, зайка, морковка, кукла, тазик с водой, мяч, полотенце. Аудиозаписи.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент:

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробка. А здесь написано «Детям, которые любят и берегут свои игрушки».

Воспитатель: Как вы думаете, что в ней?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на стульчики.

Воспитатель: В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это? (Мишка).

Воспитатель: Вам нравиться эта игрушка?

Дети: да

Воспитатель: Посмотрите, что есть у мишки?

Дети: глаза, уши, нос, лапы.

Воспитатель: Давайте пожалеем нашего мишку, у него сломана лапка. Погладим его. (Дети гладят мишку). А ещё давайте скажем ему добрые слова. Какой мишка?

Дети: добрый, весёлый, красивый, мохнатенький, мягонький.

Воспитатель: А вы знаете стихотворение про мишку?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто первый хочет рассказать стихотворение про мишку? (спрашиваю. 2-3 детей).

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте, чтобы Мишка совсем не грустил, мы потанцуем вместе с ним. (Танец «Медвежат» дети повторяют движения танца за воспитателям).

Воспитатель: Вот наш мишка повеселел, теперь он вместе с нами послушает стихи.

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворения про бычка.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель: А давайте, и мы попробуем пройти по скамеечки и постараемся не упасть.

(Воспитатель предлагает пройти по скамейке 1 раз. Надо стараться не упасть и при выполнении задания проговаривать слова стихотворения. На словах «сейчас я упаду!» ребёнок должен спрыгнуть со скамейки. Воспитатель обязательно помогает не уверенным деткам).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все такие ловкие. Бычок тоже захотел остаться с нами и послушать стихи. Он обещал не шуметь.

Воспитатель: Ребята вы слышите, что у нас кто-то громко плачет. Следующее стихотворение будет про девочку, которая играла в мячик и уронила его в речку. Кто знает это стихотворение, помогайте мне.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка не плачь:

Не утонет в речке мяч.

(Воспитатель предлагает провести эксперимент «Тонет – не тонет». Показывает тазик с плавающим в нем мячиком. Воспитатель достает мячик из тазика вытирает его полотенцем).

Воспитатель: Садит куклу рядом с остальными игрушками.

Воспитатель: Как вы думаете, почему мячик не утонул?

(Ответы детей).

Воспитатель: У мячика внутри воздух, который не даёт ему утонуть.

Воспитатель: Посмотрите, кто это у нас тут грустит? Это же зайка серенький.

Зайка

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А скажите ребята, когда на улице дождик, что мы одеваем или берём с собой на улицу?

Дети: Резиновые сапоги, зонтик.

Воспитатель: Ребята, зайка хочет с нами поиграть! Давайте поиграем!

Воспитатель стоит в центре, держит в руках зонтик, дети стоят в кругу. Под слова «кап, кап, кап дождик идет» дети прячутся под зонтик, а под слова «солнышко сияет» дети гуляют. (Повтор игры 1-3 раза).

Воспитатель: Садитесь на стульчики, зайка наш теперь веселый дадим ему морковку и посадим рядом с мишкой на стул.

Заключительная часть:

Воспитатель: Давайте вспомним, с какими игрушками мы познакомились?

Дети: Мишка, зайка, кукла.

Воспитатель:

В: Мы с игрушками играли и немножечко устали.

Сейчас игрушки отдохнут к деткам снова прибегут.

Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять.

Молодцы, ребята, игрушки довольны! Им понравились стихи, наши герои говорят "Спасибо!" за бережное отношение к ним и заботу! А сейчас можно поиграть с нашими друзьями!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект НОД во второй группе раннего развития по речевому развитию «В гости к Мишутке» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект ООД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: - познакомить детей с названием игрушек; Задачи: -развивать диалогическую речь детей; -способствовать умению детей воспринимать и.

Конспект открытого мероприятия «Стихи Агнии Барто» в подготовительной группе Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе на тему: «Агния Барто, инсценировка по стихам из цикла «Игрушки». составила воспитатель.

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего развития «Путешествие по сказкам» Схема конспекта занятия Образовательная область «Речевое развитие» Возрастная группа вторая группа раннего развития Тема занятия «Путешествие.

План-конспект НОД «Наши игрушки» по образовательной области речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Наши игрушки» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. Задачи: 1) Формировать.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего развития «Игрушки». Стихи Агнии Барто»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 15:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД