Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке»

татьяна шевченко
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района

Липецкой области

Конспект

образовательной деятельности

по речевому развитию в группе раннего возраста

«В гости к Зайке»

[/b]

Подготовила воспитатель:

Шевченко Татьяна Ивановна

2018

Программное содержание:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах

1. Учить произносить звуки по подражанию слова, формируя интерес к речевым звукам.

2. Развивать коммуникативные навыки и умения, социальную активность ребенка.

3. Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас.

4. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к животным.

Обогащение и активизация словаря: длинные,короткая, мягкий, пушистый, белые,красивые.

Материалы и оборудование: Музыкальная запись «Зайка прыгал», «Здравствуй, солнышко», игрушка-заяц, корзинка с морковью, елки, тонированные листы бумаги, гуашь, салфетки.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель. Дети, посмотрите к нам пришли гости.

Давайте с ними поздороваемся.

Игровая ситуация “Здравствуй” (установление эмоционального контакта).

Дети выполняют движения под музыку.

Здравствуй, солнце золотое. (руки вверх, показать шар)

Здравствуй, небо голубое. (руки вверх, помахать вправо, влево)

Здравствуй, легкий ветерок. (снизу, руками машут на себя)

Здравствуй, маленький цветок. (ладони соединить,как цветок)

Здравствуй, птичка в вышине. (руки вместе вверх, помахать)

Здравствуй, рыбка в глубине. (ладошки вместе, как рыбки плывут по воде)

Здравствуй, ласковый зверек. (гладят руку об руку)

И тебе привет дружок. (машут привет гостям)

Воспитатель. Дети, послушайте красивую музыку. Слышите дует сильный ветер. С неба падают белые снежинки. Сегодня я приглашаю вас совершить прогулку в зимний лес, посмотрим, кто живет в зимнем лесу и возьмем с собой корзинку с угощениями.

Давайте наденем шубки, шапки и рукавички.

(Дети вместе с воспитателем идут по дорожке. Вдоль дорожки стоят украшенные в зимний наряд деревья, елки).

«По заснеженной дорожке

Шагают наши ножки,

Ножки поднимаем

Весело шагаем!»

Воспитатель:

Привела нас дорожка прямо в зимний лес на лесную опушку.

Как красиво кругом! Какие красивые стоят деревья в лесу.

Какой лес? (Красивый)

Что лежит на ветках елочек? (Снег)

Воспитатель:

Снег лежит на ветках.

Белым снегом их закутала зима

Вот под деревом сугроб

Все белым бело!

Все тропинки белым снегом в лесу замело.

Дети, посмотрите, какие красивые снежинки. Давайте, подуем на снежинки.

(Дыхательная гимнастика).

(Дети садятся на пенечки)

Воспитатель: Кто прячется за сугробом?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Да это зайка. Он прискакал, чтобы погреться, познакомиться и подружится с нами.

Воспитатель: Берёт зайку на руки.

Воспитатель:

Какой зайка?

Дети: Маленький, пушистый, беленький, как снег.

Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей)

(Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом,прыгает на ладошки к ребяткам и просит, чтобы его погладили).

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Воспитатель:

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель:

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку)

Покажите, где у зайки ушки, какие они?

-Ребята! Какого, цвета заяц? (беленький).

-Какие ушки у него? (длинные).

-Что, зайчик любит есть? (морковку).

Мы должны заботится о животных и сегодня мы зайке принесли полную корзинку угощения.

Музыкально-динамическая пауза «Зайка прыгал».

(Дети двигаются соответственно тексту песни)

Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Раздеваемся.

Воспитатель: Наши пальчики захотели поиграть.

Пальчиковая игра.

Пляска зайчиков.

Вышли зайки погулять, (шагаем пальчиками по ножкам)

Свои лапки поразмять.

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем пальчиками по ножкам)

Свои лапки поразмять.

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать, (пляшем пальчиками)

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки согревать! (прыгаем пальчиками по ножкам)

Воспитатель:Дети, давайте нарисуем с вами снег, чтобы наш зайка мог прятаться от лисы.

(Опускаем пальчик в краску, наносим на листочек. Дети рисуют снег пальчиками под музыку).

Вот сколько много снега нарисовали. Молодцы ребята.

Итог занятия.

Понравилось вам гулять по лесу? Давайте вспомним, кого мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» в средней группе Цель: - формирование грамматического строя речи детей средней группы. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в изменение слов при помощи.

Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект НОД во второй группе раннего развития по речевому развитию «В гости к Мишутке» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор»Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор»ЦЕЛЬ. развитие речевой.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Совушке» с детьми раннего возраста (2–3 года) Задачи: Образовательные: • Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; • Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);.

Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке» Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к зайке» Цель: физическое развитие детей. Задачи: Обучающая: Расширять представления детей.

Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста по речевому развитию с использованием ИКТ «Петушок и его семья» Конспект совместной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста по речевому развитию с использованием ИК технологий. «Петушок.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 21:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД