Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»

Анна Лебедева
Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»

Форма ОД – физическая культура.

Тема: «В гости к зайке»

Цель: физическое развитие детей.

Задачи:

Обучающая: Расширять представления детей о животных.

Воспитательная: развивать навыки внимательного слушания, воспитать желание оказывать помощь, действовать сообща, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать у детей активность, инициативность.

Развивающая: продолжать развивать разнообразные виды движений, учить ходить и бегать в колонне по одному, учить отталкиваться и правильно приземляться при прыжках, развивать умение выполнять ходьбу и бег свободно, не шаркая ногами, совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, координацию движений и быстроту реакции, вызывать эмоциональный отклик.

Литература:

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»

«Развивающие игры с малышами до 3 лет» сост. Т. В. Галанова

Рабочая программа для первой младшей группы

Дидактическое оснащение:игрушка: Заяц, морковка, коврики для дорожки здоровья, гимнастические дуги, пенечки для перепрыгивания через них,гимнастическая ребристая доска.Музыкальное сопровождение: «Паровозик», «Зайка беленький сидит», «Музыка для релаксации».

Дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята сегодня утром на крыльце нашей группы я нашла шарфик. (Белый шарфик с морковками).

-Воспитатель: Ульяна это твой шарфик?

-Ответы детей.

-Воспитатель: Кир может это твой шарфик?

-Ответы детей.

-Воспитатель: Интересно, а чей же это шарфик? Ребята, как вы думаете, чей же это шарфик? Кто из лесных зверушек у нас любит морковку больше всех?

-Ответы детей

-Воспитатель: Ну конечно это зайчик. Ребята скоро зима, и зайчику холодно в лесу без шарфа. Что же нам делать, что бы зайчик не замерз? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в лес. И отдать зайчику шарф.

-Воспитатель: Пешком идти далеко, может мы поедем туда?

-Ответы детей.

-Воспитатель: А на чем мы можем поехать?

-Предложения детей.

-Воспитатель: А давайте мы туда отправимся на паровозе?

-Ответы детей.

-Воспитатель: Ну что, отправимся в путь?

-Ответы детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- прошли круг по залу спокойным шагом, далее идем на носочках – руки подняты вверх, далее идем на пяточках – руки за спиной, далее пробежали один круг по залу.

-Воспитатель:А вот и первая остановка: эта станция называется «Бодрящая»

-Воспитатель: Молодцы ребята. Ну что поедем дальше?

(Ходьба по кругу)

Следующая станция называется «Спортивная»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (основные движения)

Упражнение 1

И. п. - сидя на стульчике, руки в стороны.

Поднять руки вверх в и. п.

Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на стульчике, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п.

Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п. - стоя за стульчиком, руки за спиной.

Присесть (спрятаться) и встпать (показаться).

Повторить 4 раза.

Упражнение4

И. п. - стоя перед стульчиком, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на стульчик, руки вперед, вернуться в и. п.

Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п. - стоя около стульчика, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг стульчика, чередуя с ходьбой.

Повторить 3-4 раза.

1. Ходьба по ребристой доске

2. Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч

3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)

(Воспитатель следит за состоянием детей, за осанкой)

Воспитатель: молодцы ребята! Ну что, поедем дальше.

(Ходьба по кругу под музыку)

Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая»

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Посмотрите, а вот и зайка. Давайте завяжем ему шарфик и скажем, что бы он его больше не терял.

Ну, все нам пора возвращаться обратно в детский сад. Поехали.

Вот и вернулись мы обратно в дет. сад. Обсуждение результатов

-Воспитатель: Кому вы сегодня помогали? Как вы это делали?

-Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение? (если всё было интересно и вам понравилось, то возьмите снежинку с улыбкой, а если трудно и не интересно, то с грустным настроением.) А теперь я вам предлагаю взять снежинки за веревочку и подуть на нее. Посмотрите как она красиво переливается. Упражнение повторяется несколько раз. После выполнения упражнения дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайке» Физкультурный досуг во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: Познавательное развитие: продолжать обучать детей выполнению физических.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе на тему: «В гости к зайке» Цель: формировать.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Боос Анастасия Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В.

Спортивное развлечение «К зайке в гости» во второй младшей группе Цель: В форме подвижных игр и упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 22:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Проект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки? » во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые спокойно...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста...
Пояснительная записка Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, способствующих всестороннему развитию ребенка,...