Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»

Анна Лебедева
Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»

Форма ОД – физическая культура.

Тема: «В гости к зайке»

Цель: физическое развитие детей.

Задачи:

Обучающая: Расширять представления детей о животных.

Воспитательная: развивать навыки внимательного слушания, воспитать желание оказывать помощь, действовать сообща, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать у детей активность, инициативность.

Развивающая: продолжать развивать разнообразные виды движений, учить ходить и бегать в колонне по одному, учить отталкиваться и правильно приземляться при прыжках, развивать умение выполнять ходьбу и бег свободно, не шаркая ногами, совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, координацию движений и быстроту реакции, вызывать эмоциональный отклик.

Литература:

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»

«Развивающие игры с малышами до 3 лет» сост. Т. В. Галанова

Рабочая программа для первой младшей группы

Дидактическое оснащение: игрушка: Заяц, морковка, коврики для дорожки здоровья, гимнастические дуги, пенечки для перепрыгивания через них,гимнастическая ребристая доска. Музыкальное сопровождение: «Паровозик», «Зайка беленький сидит», «Музыка для релаксации».

Дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята сегодня утром на крыльце нашей группы я нашла шарфик. (Белый шарфик с морковками).

-Воспитатель: Ульяна это твой шарфик?

-Ответы детей.

-Воспитатель: Кир может это твой шарфик?

-Ответы детей.

-Воспитатель: Интересно, а чей же это шарфик? Ребята, как вы думаете, чей же это шарфик? Кто из лесных зверушек у нас любит морковку больше всех?

-Ответы детей

-Воспитатель: Ну конечно это зайчик. Ребята скоро зима, и зайчику холодно в лесу без шарфа. Что же нам делать, что бы зайчик не замерз? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в лес. И отдать зайчику шарф.

-Воспитатель: Пешком идти далеко, может мы поедем туда?

-Ответы детей.

-Воспитатель: А на чем мы можем поехать?

-Предложения детей.

-Воспитатель: А давайте мы туда отправимся на паровозе?

-Ответы детей.

-Воспитатель: Ну что, отправимся в путь?

-Ответы детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- прошли круг по залу спокойным шагом, далее идем на носочках – руки подняты вверх, далее идем на пяточках – руки за спиной, далее пробежали один круг по залу.

-Воспитатель: А вот и первая остановка: эта станция называется «Бодрящая»

-Воспитатель: Молодцы ребята. Ну что поедем дальше?

(Ходьба по кругу)

Следующая станция называется «Спортивная»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (основные движения)

Упражнение 1

И. п. - сидя на стульчике, руки в стороны.

Поднять руки вверх в и. п.

Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на стульчике, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п.

Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п. - стоя за стульчиком, руки за спиной.

Присесть (спрятаться) и встпать (показаться).

Повторить 4 раза.

Упражнение4

И. п. - стоя перед стульчиком, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на стульчик, руки вперед, вернуться в и. п.

Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п. - стоя около стульчика, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг стульчика, чередуя с ходьбой.

Повторить 3-4 раза.

1. Ходьба по ребристой доске

2. Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч

3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)

(Воспитатель следит за состоянием детей, за осанкой)

Воспитатель: молодцы ребята! Ну что, поедем дальше.

(Ходьба по кругу под музыку)

Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая»

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Посмотрите, а вот и зайка. Давайте завяжем ему шарфик и скажем, что бы он его больше не терял.

Ну, все нам пора возвращаться обратно в детский сад. Поехали.

Вот и вернулись мы обратно в дет. сад. Обсуждение результатов

-Воспитатель: Кому вы сегодня помогали? Как вы это делали?

-Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение? (если всё было интересно и вам понравилось, то возьмите снежинку с улыбкой, а если трудно и не интересно, то с грустным настроением.) А теперь я вам предлагаю взять снежинки за веревочку и подуть на нее. Посмотрите как она красиво переливается. Упражнение повторяется несколько раз. После выполнения упражнения дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайке» Физкультурный досуг во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: Познавательное развитие: продолжать обучать детей выполнению физических.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе на тему: «В гости к зайке» Цель: формировать.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Боос Анастасия Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 22:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Стихи к осенним утренникам для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Стихи к осенним утренникам, для детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Мы листочки, мы листочки Желтые листочки. Подарила осень нам, Желтые...
Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...