Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»

Нагибина Татьяна Александровна
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

«Лесные гости»

Цель:

способствовать развитию речи как средству общения.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять знания детей об окружающем мире;

2. Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Лесные гости“» размещена в разделах

- создать условия для развития всех компонентов устной речи речи;

- обогащать словарный запас детей прилагательными;

- развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным;

- развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Словарная работа: лес, медведь, заяц, пушистый, гладкий, твердый

Оборудование:

- игрушки: заяц, медведь;

- угощение для животных: капуста, морковь, шишки, конфеты;

- крупные деревянные бусинки разных цветов;

- шнур для нанизывания бус;

- картинка с изображением зайца в серой шубке

Ход занятия:

Воспитатель:- Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, бусинки дивные нашла. Посмотрите, какие! Большие, цветные. (Протягивает детям блюдце с цветными шариками) Потрогайте. Какие они?

- Почему они такие? Из чего наши бусинки? Правильно, из дерева. Давайте вместе скажем: деревянные. (Дети повторяют).

- Интересно, кто их потерял? Такие красивые бусинки! (Дети предполагают).

Воспитатель:- А давайте в лес пойдем и хозяина найдем. А блюдце с бусинками поставим пока на окошко, чтобы они не потерялись.

- По ровной дорожке,

По ровной дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг.

Через яму – скок.

Бух – упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

В темный лес пришли,

А у кочки, под кусточком

Зайка беленький сидит,

Хвостик у него дрожит.

Покажите, как дрожит у зайчика хвостик?

- Давайте, его позовем тихонечко, чтобы не испугать: "Иди к нам, зайка!"

- А теперь позовем его громко.

- Посмотрите, какой зайка! (Дети рассматривают игрушку).

Воспитатель:- Какие у него лапки? Какого цвета у него

шубка?

- Смотрите, а на картинке шубка у зайчика серая.

На картинке нарисован зайчик летом, а зимой он меняет свою шубку на белую, чтобы его не заметили на снегу.

- Какая у зайки шубка?

- Какие ушки?

- Какой хвостик?

- А теперь угостим зайку. Найдите на столе то, что зайка любит кушать.

- А теперь спросим, не потерял ли зайка бусинки?

Нет, зайка ничего не сказал, под свой кустик ускакал (убирает игрушку).Интересно, кто Зайку испугал? Может быть, этот зверь в бурой шубке? Кто же это?

Воспитатель:- Да, это же мишка! Здравствуй мишка! Ребята медвежонок какой?

- Какого цвета у него шубка?

- Какой у мишки нос?

- Кто больше, зайка или мишка?

- А где хвостик? Нет у мишки хвостика! А это что?

- А что же мишка любит кушать? (показывает картинку меда и муляжи ягод).

- Ребята, а давайте мы поиграем в мишку?

Пальчиковая гимнастика «Мишка»

Медвежонок в гости шел.

К рыжей белке он зашел,

И на озеро, к бобру,

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

(Дети поочередно соединяют большой палец с другими пальчиками, сначала на одной руке, потом на другой).

Воспитатель:- Ребята, Мне кажется, мишка плачет

(голосом изображает, как плачет мишка: "У-у-у"). Как мишка плачет?

- Почему ты, мишенька, плачешь? (подносит игрушку к уху, прислушиваясь).

- Ребята, он плачет потому, что потерял красивые бусинки. Он хотел сделать из них бусы и подарить Маше, но по дороге в свою берлогу он их потерял.

Ребята это наверное, те, бусинки которые мы нашли? Отдадим ему его бусинки? (вместе с детьми берет блюдце с бусинками и отдает медведю)

- Мишка, а давай мы тебе поможем сделать для Маши бусы?

Медведь: - А вы можете? Я только буду рад, вашей помощи, и Маше расскажу каких добрых ребят я встретил. (Дети нанизывают бусинки).

Воспитатель:- Какого цвета бусинки вы нанизываете на веревочку?

- Вот, Мишенька, тебе новые красивые бусы! Теперь ты можешь подарить их Маше и порадовать ее.

- Ребята давайте попрощаемся с мишкой.

- Но а нам пора возвращаться в детский сад!

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки,

Поднимая ножки выше

Мы в группу нашу вышли!

- Ребята, что мы с вами сегодня узнали про зайку и мишку? (Дети отвечают на вопросы).

- Какая у зайки шубка?

- Что кушает зайка?

- А мишка какой?

- Какого цвета у мишки шуба?

- Что кушает мишка?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку» для МО Конспект составила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад№23» Овчаренко Галина Николаевна Цель: Развитие речевой активности детей.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Пошел котик на торжок» Цель: познакомить детей с содержанием фольклорного произведения; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; познакомить с названиями.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости на скотный двор» по программе «Мозаичный парк» «В гости на скотный двор» Образовательные области: «Коммуникация» (развитие речи, «Здоровье», «Социум» (отгадывание загадки). Цели: Расширять.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 13:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»» (включая файлы) размещена пользователем Нагибина Татьяна Александровна (УИ 1357149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД