Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» (8 фото)

Надежда Огаркова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

«В гостях у трех медведей»

Образовательные области:

Речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

Цель: Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы.

Задачи: Вести в активную речь слова мишка, мишутка, маленький, большой, поменьше; формировать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами: большой, поменьше, маленький. Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы.

Воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению.

Упражнять в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Совершенствовать умения согласовывать существительные с прилагательными.

Материал: мягкие игрушки – медведи трех размеров, стол, три стула разных размеров, три миски разных размеров, сломанный стульчик; кубики и кирпичики по количеству детей.

Предварительная работа: чтение сказки Л. Н. Толстого " Три медведя", рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»

Ход НОД:

Дети встают в круг. Воспитатель вместе с детьми.

Ребята, вы хотите сейчас отправиться в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте закроем глазки и захлопаем в ладошки и скажем.

«Раз, два, три- повернись

И в сказке очутись

А чтобы узнать в какую сказку мы попали, нужно отгадать загадку.

Жили в домике три мишки:

папа, мама и сынишка.

На столе у них три миски,

у стола всего три стула.

Расскажите по порядку

эту сказочку, ребятки!

(«Три медведя»)

Фото «В гостях у трех медведей»

Обернитесь и посмотрите.

Кого вы видите?

(Три разных медведя по величине сидят на стульчиках).

Дети: Медведей.

Воспитатель: Да. Мы попали мы в сказку «Три медведя».

Поздороваемся с мишками.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами познакомимся с мишками.

Это у нас Михаила Иваныч - он самый большой мишка.

Кто он?

Дети: Папа медведь.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Мама медведь.

Воспитатель: Правильно, а зовут ее Настасья Петровна- она поменьше

А это кто?

Дети: Мишутка.

Воспитатель: Правильно, какой мишутка?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Ребята здесь стоят 3 стульчика, посмотрите внимательно и скажите - Это какой стульчик?

Дети: Большой.

Воспитатель: Правильно самый большой, а это какой?

Дети: Поменьше.

Воспитатель: А вот это какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Кого мы посадим на этот стульчик?

Дети: Папу медведя.

Воспитатель: Почему?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно потому что стульчик большой и папа медведь самый большой.

А на это стульчик кого посадим?

Ответ детей.

Воспитатель: мама медведица поменьше и стульчик поменьше

А сюда кого посадим?

Ответ детей.

Воспитатель: Почему? Потому что он самый маленький.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста - фото

Посмотрите, здесь у нас стол для медведей, где они кушают.

Кого же мы посадим вот сюда

Дети: Папу медведя

Воспитатель: Почему?

Ответ детей

Воспитатель: Потому что здесь какая тарелочка, самая большая.

А сюда кого?

Дети: Маму медведицу.

Воспитатель: Здесь тарелочка поменьше.

А сюда?

Дети: Мишутку.

Воспитатель: Потому что он самый маленький и тарелочка у него самая маленькая.

Фото №1 Конспекты занятий

Физкультминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так –

Головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так –

Дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так

Кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути!

Как его нам перейти?

Прыг да скок!

Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по

Воспитатель: Молодцы ребята, а помните в сказке, девочка Маша сломала Мишутке стульчик. (Воспитатель показывает детям сломанный стульчик).

Фото №3 Публикация Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста В гостях у трех медведей размещена в разделах Конспекты занятий

ишка очень расстроился. Давайте поможем Мишутке, и построим ему много новых стульчиков.

Из чего будим строить?

Дети: Из кубиков и кирпичиков.

(Дети садятся за столы, где лежит строительный материал.)

Воспитатель: Сейчас я вам покажу как мы будем строить стульчик. Я беру кубик и приставляю к нему кирпичик и получился у меня стульчик, ребята приступайте к работе.

Дети строят стульчики для Мишутки самостоятельно.

Фото №4 Все конспекты Младшая группа Развитие речи

Воспитатель: Что вы построили?

Дети: Стульчик.

Воспитатель: Молодцы! Очень красивые и крепкие стульчики у вас получились. Мишутка очень понравились.

Да мишутка?

Дети вот и закончилось наше путешествие по сказки, пора нам возвращаться в группу.

А теперь закрывайте глазки, хлопайте в ладошки и повторяйте за мной.

Все вместе говорят слова.

«Раз, два, три- повернись

И в нашей группе очутись.

Вот мы и оказались в нашей группе, посмотрите, а мишка то нам оставил угощение, за то что мы помогли ему построить стульчики.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Три медведя сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Цель Развивать умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы
Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у трех медведей» ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная ситуация по сенсорному развитию в средней группе Тема: «В гостях у трех медведей». Цель. Создание.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Пошел котик на торжок» Цель: познакомить детей с содержанием фольклорного произведения; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; познакомить с названиями.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у солнышка» Конспект занятия по развитию речи в 1 группе раннего возраста «В гостях у солнышка». Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать речь детей,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чудесный мешочек» Программное содержание: 1. Помочь детям составлять вместе своспитателем рассказ об игрушке. 2. Продолжить обучать детей с помощью анализаторов.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 20:06
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Огаркова (УИ 149463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД