Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе

Лариса Петрова
Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе

МАДОУ детский сад комбинированного вида №12

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата»

«Любимые игрушки» по произведениям А. Л. Барто.

Подготовила и провела

Петрова Лариса Ивановна

г. Наро-Фоминск 2017.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект открытого занятия по произведениям А, Л, Барто „Любимые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Приобщение детей к художественной литературе в процессе ознакомления с произведениями Агнии Барто «Игрушки».

Задачи:

-закрепляем знакомство детей с творчеством детской поэтессы Агнии Барто,

-учим детей воспроизводить небольшие стихотворные произведения Агнии Барто наизусть,

-развиваем память, обогащаем и активируем словарь детей по теме

-развиваем речевую активность детей,

- воспитываем бережное отношение к игрушкам и книгам,

-формируем умения играть дружно, вместе, не ссориться.

Целевые ориентиры

-повторяют за воспитателем и самостоятельно знакомые стихи А. Л. Барто

-узнают и называют игрушки на каждой странице книги А. Л Барто

-дети освоили задачу беречь и оказывать помощь игрушкам

-реализуют ситуацию на равных партнёрских позициях с воспитателем,

сверстниками.

Предварительная работа

Знакомили детей с предметами (игрушками) и действиями с ними в игровой и учебной деятельности.

Познакомили и разучили с детьми стихи А. П. Барто «Игрушки».

Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод, дидактическая игра «Хорошо – плохо.»

Материал и оборудование: картинки с изображениями, игрушки : мячик, зайка, лошадка, мишка, груз.

Ход занятия:

ОРГМОМЕНТ

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

- Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроение начнем наше занятие.

Садитесь на свои места.

ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО

1) СТИХОТВОРЕНИЯ А. БАРТО

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Первая загадка.

1. Его пинают, а он не плачет,

Его бросают назад скачет.

- Что это? Правильно это мяч.

-Посмотри, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький?

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «МЯЧИК»)

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

2. Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

-Что эта за игрушка? Правильно это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

-А теперь прочтем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете!

-Слушаем следующую загадку:

3. Он странный и красивый

У него густая грива

И кричит он «иго-го»

Кто узнал его…

-Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаем про лошадку?

-Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «ЛОШАДКА».

-А в этом стихотворение хороший хозяин лошадки?

-Вот еще одна загадка:

4. Бурый косолапый или Зимой спит, Летом улья ворошит.

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «МИШКА».

5. Машина, которая возит груз? Правильно грузовик. Прочитаем стихотворение «Грузовик». Давайте посадим в кузов наши игрушки, пусть покатаются.

Все эти стихотворения написала А. П. Барто.

2) ФИЗМИНУТКА

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули садитесь теперь на свои места

3)Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

-Теперь поиграем в игру «Хорошо – плохо». Я вам буду картинки показывать, а вы мне скажете, что там изображено, и хорошо ли это или плохо.

1. картинка – оторвали мишке лапу.

-Что изображено? Можно ли так делать? мальчик плохо поступает или хорошо?

2. картинка – мальчик смастерил скворечник.

-Что изображено? Можно ли так делать? Мальчик плохо поступил или хорошо?

3. картина – зайка под дождем.

-Что изображено? Хорошо это или плохо?

4. картинка – мальчик и девочка рассматривают божью коровку.

-Что изображено? Хорошо это или плохо?

5. картинка – девочка разбила вазу.

-Что изображено? Можно ли так делать? Девочка поступила хорошо? Можно ли бить вазу или другие посуды?

-Молодцы, вы все знаете, что такое хорошо и что такое плохо.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. БартоЛитературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто Программное содержание: • Продолжать учить разгадывать загадки; • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; • Продолжать.

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. БартоЗанятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто Мастер класс рисование манной крупой "Игрушки".Мастер класс проводился в 1 младшей группе "Звездочка" по проекту "Игрушки по произведениям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2019 в 19:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД