Получи документы

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога (4 фото)

Анастасия Кудлова
Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Конструктор-репейник Банчемс (Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые шарики липнут друг к другу как репейники. Благодаря этому свойству, ребенок за считанные минуты сможет собрать из них оригинальные фигурки: машинку, собачку, обезьянку. Из Bunchems можно собрать хоть целый город! В общем, всё, на что хватит фантазии! Во время игры происходит развитие мелкой моторики и усидчивости. Конструктор прекрасно подойдёт как для девочек, так и для мальчиков. В комплекте также идут дополнительные аксессуары, которые позволят "оживить" собранные фигурки.

Публикация «Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога» размещена в разделах

В работе психолога этот конструктор помогает наладить контакт с воспитанником, и показать ему, что кабинет психолога это удивительное место, где есть множество удивительных игр и заданий.

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Данный конструктор используется не на полу или обычном столе, а на световом модуле для песка. Такое сочетание придает особенность конструктору, да и самой деятельности. Также фоном играет спокойная музыка, которая сопровождает каждый шаг ребенка.

Фото №1 Конструктор репейник Банчемс это набор мягких разноцветных шариков с мягкими иголочками загнутыми на концах

Цвет на световом модуле дети выбирают сами, в течение игры они могут менять цвет стола, столько раз, сколько захотят, главное, чтобы переключение было целенаправленным, осмысленным, а не для забавы.

Фото №2 Эти пушистые шарики липнут друг к другу как репейники

В течение игры дети могут менять, не только цвет стола, но и место. Если это поможет им в реализации их воображения, то почему бы и нет. С помощью конструктора-репейник Банчемс ребенок может создавать не только отдельных персонажей, но и целый город, главное чтобы хватило фантазии, а остальное место деятельности или цвет стола не имеет значение. Главное располагающая обстановка и позитивный настрой ребенка.

Фото №3 Благодаря этому свойству ребенок за считанные минуты сможет собрать из них оригинальные фигурки машинку собачку обезьянку
Публикации по теме:

«Использование мягкого конструктора Г. В. Урадовских для художественного конструирования дошкольников»«Использование мягкого конструктора Г. В. Урадовских для художественного конструирования дошкольников» Выбрав в Педуниверситете "Первое сентября" дистанционные курсы "Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности.

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2015-2016 учебный год Педагог-психолог: Никитина С. Н. Работа педагога-психолога.

Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования.Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования. Цель: Развивать конструктивное мышление у детей через игру. В течении многих лет мы совместно с родителями стремились приобретать наборы.

Использование конструктора LEGO в музыкально-дидактических играх с детьми дошкольного возрастаИспользование конструктора LEGO в музыкально-дидактических играх с детьми дошкольного возраста «Использование конструктора LEGO в музыкально-дидактических играх» Проблема: Практика внедрения в детском саду конструктора ЛЕГО показывает,.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Использование различных игр в работе педагога-психологаИспользование различных игр в работе педагога-психолога В своей работе с детьми я использую различные игры, так как игра является основным видом деятельности в дошкольный период развития детей,.

Использование современных образовательных технологий в работе педагога-психолога с родителями в ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей.

Статья «Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога ДОУ». В связи с появлением новых образовательных стандартов возникает необходимость пересмотра методов и технологий в работе с воспитанниками. Одной.

Су-джок массаж в работе педагога-психолога Cу – джок массаж в работе педагога- психолога. Преимуществами данной методики являются её эффективность, доступность и безопасность. Су.

Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога-психолога ДОУ «Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога – психолога ДОУ» Работая по второй годовой задаче детского сада «Индивидуализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога
Опубликовано: 11 октября 2016 в 11:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД