Получи документы

Лэпбук по ПДД «Я иду по тротуару» (11 фото)

Алтынай
Лэпбук по ПДД «Я иду по тротуару»

Лэпбук по ПДД «Я иду по тротуару»

«Веселые правила дорожного движения»

Актуальность:

С каждым годом в нашей стране растёт число дорожно-транспортных происшествий. Все чаще и чаще их жертвами становятся дети.

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности.

Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют в близи дорог, переходят улицу в неположенных местах, не правильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Публикация «Лэпбук по ПДД „Я иду по тротуару“» размещена в разделах

Поэтому, необходимо знакомить ребёнка с правилами дорожного движения, уже с того времени как он только начинает ходить; готовить к встречи с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер безопасности, а так же провевать навыки безопасного поведения на улицы.

Главная цель проекта:

Формирование предметно- пространственной среды в ДОУ, через создание информационно-методической базы инновационных игровых технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста с требованиями ФГОС ДО.

Ключевые задачи:

-разработка педагогических технологий, направленных на реакцию и эффективную организацию жизни ребёнка в детском саду в соответсвии с ФГОС дошкольного образования.

-повышения статуса игры как основного вида деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

-интеграция образовательной деятельности и современных игровых технологий с целью повышения эффективности образовательных процессов и повышения у дошкольников интереса к получению новых знаний.

Описание:

Самодеятельная интерактивная тематическая пока с корсаром

, дверцами, конвертами, подвижному деталями ю, которые ребёнок может достать, изучить, рассмотреть и т. д.

Станица№1

Дидактическая игра - «Загадки о дорожных знаках».

Цель:

-познакомить детей с основными дорожными знакомы и научите понимать их

-формировать навыки безопасного поведения на дороги

Материал:

8 иллюстрационных корочек с текстом загадки и отгадки, а так же в виде изображённого знака.

Ход игры:

Воспитатель читает загадку, дети хором дают ответ, после чего воспитатель поворачивает к детям карточки с изображением знака.

Познавательный текст- «Группы дорожных знаков».

Цель:

Закрепить у детей знания о групповых дорожных знаков.

Материал:

8 иллюстративных карточек с текстами и ответами.

Ход игры:

Воспитатель читает вопросы и возможности варианта ответа. Дети должны выбрать правильный ответ их четырёх возможных вариантов.

Фото «Я иду по тротуару»

Станица№ 2а

«Виды транспорта»

Цель:

Закрепить знания детей о видах транспорта: воздушном, наземным, вощёным; дать задание о назначении транспорта.

Материал:

Цветные карточки с изображением всевозможного транспорта.

Ход работы:

Каждый ребёнок берет в руки карточку с изображением транспорта и раскатывает о нем (где используются, для чего нужен и т. д., другие дети слушают и дополняют по просьбе воспитателя.

Исходя из услышанного воспитатель делает дополнен если потребуются, о том можно ли данный транспорт игнорировать сигнал светофора и другие дорожные знаки.

Воспитатель обьясняет детям как они должны себя вести при встречи с подобной ситуацией на дороге.

Лэпбук по ПДД - фото

Станица№ 3а

«Светофор»

Цель:

-закрепить знание детей последовательности цветов светофора и о них назначении: красный – стой, желтый – жди, зелёный – иди

-учить детей ассоциировать цвет светофора с эмоциональном состоянием : красный свет сердиться, зелёный улыбается

-развивать творческое мышления, восприятие и внимание

Материал:

Изображение светофора с наглядный очередности цветов

Ход игры:

1. Воспитатель рисует на доски три круга в столбик и просит детей подсказать каким цветом должны они быть раскрашены и почему.

2. Воспитатель раздаёт три кружка (красный, желтый, зелёный) и просит ребёнка сложить их в правильной последовательности и пояснить почему ребёнок расположил кружки именно так.

Фото №1 Веселые правила дорожного движения Актуальность С каждым годом в нашей стране растёт число дорожно транспортных происшествий Фото №2 Все чаще и чаще их жертвами становятся дети

Станица№ 3б

«Найди пару»

Цель:

-познакомить детей с дорожными знаками

-научить ребёнка ориентироваться по знаком, уметь отличать их и следовать их предписанию

-развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия

Материал:

Картинки с изображением дорожных знаков и сюжетных картонок, расшифровывающие эти знаки.

Ход игры:

1. Воспитателе берет в руки знак, а дети (ребёнок) должны подобрать сюжетную картинку

2. Воспитатель берет берет в руки сюжетную картинку, а дети (ребёнок) должны подобрать соотвествующий знак к этой картинки

Фото №3 Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности

Станица№ 3в

«Специальные машины»

Цель:

-познакомить детей с видом транспорта «специального назначения»

-разъяснить детям какие машины «специального» назначения могут не сделать знаком светофора и другим дорожным правилом, в каких случаях и почему

-объяснить детям как должен вести себя ребёнок при встрече с подобной ситуацией

Материал:

Цветные карточки с изображением транспорта «специального назначения»

Ход игры:

Воспитатель показывает делся карточку с изображением транспорта «специального назначения» и просит детей высказать своё суждение о том когда, где, при каких обстоятельствах этот транспорт может не подчиняться знаком светофора и другим дорожным правились и почему, исходят из ответов детей воспитатель делает дополнения.

После обсуждения вышеизложенного воспитатель рассказывает телят о том как они должны вести себя при встрече с подобной ситуацией на дороге (при переходе через дорогу, во дворе и т. д.)

Фото №4 Зачастую виновниками ДТП являются сами дети которые играют в близи дорог переходят улицу в неположенных местах не правильно входят в транспортные средства и выходят из них

Станица№ 4

Ребусы «веселый транспорт»

Цель:

-по средствам игры развивать внимание, смекалку, наблюдательность и логическое мышление относительно транспорта

-объяснить детям споры и как их определять

Материал:

Цветные карточки с ребусами

Ход игры:

Воспитатель раздаёт карточки и просит ребёнка (детей) подумав решить ребус и объяснить свои ответы

«Карман с раскрасками»

Цель:

-развить художественно – эстетическое восприятие

-развить мелкую моторику

-закрепить знание дорожных знаков

Материал:

Карточку с раскрасками

Ход игры:

Воспитатель показывает оригинал картинке или знак, после, после раздаёт детям раскраски и просит раскрасить по памяти.

Фото №5 Публикация Лэпбук по ПДД Я иду по тротуару размещена в разделах Лэпбук по правилам дорожного движения ПДД Лэпбук

Станица№ 5

«Дорожные знаки»

Цель:

Способствовать формированию навыка безопасного поведения на дороге через изучение дорожных знаков.

Материал:

33 карточки с изображением знаков дорожного движения с описанием и разъяснениям на обратной стороне.

Ход игры:

Воспитают по переменно достаёт и показывает детям карточки с изображениям дорожных знаков, читает о нем и разъясняет кому и для чего нужен данный знак на дороге, а так же в каком месте на дороге он может быть установлен.

«Правила дорожного движения»

Цель:

-почему детям обладать знаниями правил поведения на дороге и иных местах появления транспорта

-закрепить умения приникать получения знания в жизни для безопасного передвижения через дорогу и на придомовых территориях.

-закрепить представление о правилах поведения на улице и дороге

-потаить устойчивую мотивацию к соблюдению правил дорожного движения

-развивать логическое мышление и память ребёнка

Материал:

Карточки и описание и разъяснение

Ход игры:

Воспитатель демонстрирует карточку с изображением возможной ситуации на улице и рассказывает о возможных (скрытых) опасностях в том или ином месте на дороге.

Фото №6 Лэпбуки на все темы ПДД Фото №7 Ключевые задачи разработка педагогических технологий направленных на реакцию и эффективную организацию жизни ребёнка в детском саду в соответсвии с ФГОС дошкольного образования Фото №8 повышения статуса игры как основного вида деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Публикации по теме:

Лэпбук по ПДД «Я иду по тротуару»Лэпбук по ПДД «Я иду по тротуару» «Веселые правила дорожного движения» Актуальность: С каждым годом в нашей стране растёт число дорожно-транспортных происшествий. Все.

Лэпбук «Деревья»Лэпбук «Деревья» .

Лэпбук для звука [Л]Лэпбук для звука [Л] Автор КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ детский сад № 70 Кировского района г. Санкт-Петербург «ЛЭПБУК».

Лэпбук по ИЗОЛэпбук по ИЗО УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Представляю Вашему вниманию лэпбук ИЗО. РИСОВАТЬ – ЭТО КАК МЕЧТАТЬ, ТОЛЬКО НА БУМАГЕ. Задачи моего лэпбука заключаются.

Лэпбук «Моя безопасность»Лэпбук «Моя безопасность» Цель лэпбука: формирование безопасного поведения у детей средне-старшего дошкольного возраста; обобщать и закреплять полученные знания.

Лэпбук «Народный быт»Лэпбук «Народный быт» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования мы ищем новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому использование.

Лэпбук «Одуванчик»Лэпбук «Одуванчик» Лэпбук дает возможность воспитанникам с помощью игр и заданий познакомиться, узнать что-то новое, либо расширить уже имеющиеся представления.

Лэпбук по ПДДЛэпбук по ПДД Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук (интерактивную папку) по ПДД для детей. Данное пособие является средством развивающего.

Лэпбук «Птицы»Лэпбук «Птицы» Предлагаю вашему вниманиюЛэпбук "Птицы"Цель: Закрепить и обобщить знания детей о птицах, особенностях строения и жизни. Задачи: 1. Формирование.

Лэпбук «Все о растениях»Лэпбук «Все о растениях» Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Все о растениях». Цель:Закреплять и обобщать знания детей по теме"Растений". Развивать интерес к природе.

Автор публикации:
Лэпбук по ПДД «Я иду по тротуару»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 08:52
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД