Получи документы

Театрализованная сказка для детей младшего дошкольного возраста «Как Любаша в лес ходила»

Ольга Иванова
Театрализованная сказка для детей младшего дошкольного возраста «Как Любаша в лес ходила»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка»

города Гурьевска Кемеровской области

«Как Любаша в лес ходила»

Театрализованная сказка

для детей младшего дошкольного возраста

Педагоги:

Иванова О. В.

Подмарёва Е. Н.

Гурьевск 2020 г.

Публикация «Театрализованная сказка для детей младшего дошкольного возраста „Как Любаша в лес ходила“» размещена в разделах

Цель: Театрализованная деятельность, как форма экологического образования и воспитания детей.

Задачи:

1. Формировать у детей младшего дошкольного возраста основы экологической культуры через театральную деятельность;

2. Учить правилам поведения в природе;

3. Расширять представления о растительном и животном мире леса;

4. Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость;

4. Воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

Действующие лица:

Ведущая, Любаша, ясень, берёза, сосна

Декорации: на сцене декорации лес, деревья, пеньки, вязанное гнездо с яичками, бабочка, вязанная гусеница, напольные объёмные цветы, резиновый ёж, корзина с резиновыми конфетами, бутербродом, пирожками, бутылка газировки пластиковая.

Музыкальное оформление: используется песни из мультфильма «Маша и медведь»

Ход театрализованного представления:

Автор:

Летом тёплым, летом ясным

Всё красиво, всё прекрасно!

Так и хочется гулять

Свежим воздухом дышать!

Вот и девочке Любаше

Захотелось идти в лес

Говорили ей, что лес полон

Красок и чудес!

Наша Люба не ленилась

Нарядилась, снарядилась

(под песню из мультфильма «Маша и медведь» Люба наряжается перед зеркалом)

и отправилась гулять

Свежим воздухам дышать.

Вот идет она по лесу…

Люба :

Говорили интересно

И какой тут интерес?

Ничего особо нет.

Ну, травинки, ну листочки,

Кое-где цветут цветочки…

Гусеница ползёт, фу…

Наступлю и раздавлю.

Автор:

Ясень вдруг, как зашумит

Нашей Любе говорит:

Ясень:

В лесу порхают мотыльки,

Ползут букашки и жуки…

Природа мать им жизнь дала.

У них у всех свои дела.

Ты их увидишь на пути-

Не обижай, а отойди!

Без насекомых лес,

Друг мой, и одинокий и пустой!

Автор:

Дальше Любушка идёт…

Люба :

- Посмотрите, чудо, вот

О таком всю жизнь мечтала!

Помню, мама мне сказала,

Что яички нам нужны,

Для роста детского важны.

Автор:

Как берёза зашумит,

Строго Любе говорит:

Берё за:

Запомнить все должны и понять:

Гнёзда у птичек нельзя разорять!

Если в траве увидали яйцо,

Если услышали крики птенцов,

Не приближайтесь, не троньте гнезда!

И не тревожьте вы птиц не гнезда!

Автор:

Всё Любаша поняла,

Мимо, стороной пошла.

Вот идёт Любаша дальше

Видит, бабочка сиди

Люба тихо говорит.

Люба :

- Прелесть, посмотри какая!

Я её сейчас поймаю

И в коробку посажу.

Дома Ленке покажу…

Автор:

Сосны лапами шумят

Строго Любе говорят

Сосна:

Если бабочка цветная

Над цветочками порхает…

Если стрекоза резвится,

Над тобою веселится…

Ты их, девочка не тронь.

Пусть они летают

И своею красотой

Землю украшают…

Автор:

Всё Любаша поняла

Дальше по тропе пошла.

Вот идёт она, устала.

Люба :

Пообедаю пожалуй.

На полянке посижу,

Бургер, чипсы пожую.

А ещё конфет, пожалуй!

Дома мама запрещала.

Газировочки попью…

Вот наелась, всё пойду…

Автор:

Ясень листьями шумит

Строго Любе говорит

Ясень:

Лес всех радостно встречает,

От жары вас укрывает.

Отдыхайте, веселитесь,

В шелковой траве резвитесь.

Но наш лес не захламляйте!

За собою убирайте!

Мусор тут, в лесу, чужой!

Забирай его с собой!

Автор:

Всё Любаша собрала

И с собою понесла

Люба :

С собой мусор заберу

Дома в мусорку спущу.

Автор:

Долго по лесу гуляла

Нашей Любе грустно стало

Люба :

- Я колоночку включу

Музыку послушаю…

Автор:

Сосны лапами шумят

Строго Любе говорят

Сосна:

В лесу есть музыка своя…

Её послушайте, друзья,

Вот птицы трелью залились…

Вот белка скачет вверх и вниз,

А вот кузнечик затрещал,

По ветке дятел застучал…

Как много звуков тут и там

В лесу не нужен шум и гам:

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

И громко музыку включать!

Люба :

Да-а-а-а-а!

Это точно дивный лес

В нём и так полно чудес

Тут не тронь, а там не лезь

Там нельзя, нельзя и здесь…

Ну а ёжика взять можно,

Я тихонько, осторожно.

Автор:

Но ответил Любе лес

Берё за:

Для ёжиков и белок

Лес-это дом родной

Они живут там смело

И летом и зимой:

Поэтому не стоит

Их в город забирать…

Поверь: они в неволе

Не будут, есть и спать…

Находят пропитанье

Своих детей растят

И уходить из леса

Нисколько не хотят…

Автор:

Задумалась Любаша,

Любаша поняла.

И во дворе ребятам

Про лес поведала:

Люба :

Я в лесу, друзья, была

И я вот что поняла!

Лес нельзя нам обижать

Лес должны мы уважать.

Где грибочки собирём?

Сок берёзовый попьём,

Сладку ягодку сорвём,

Ручеёк в тени найдём,

Ледяной воды напьёмся,

Нежной травушки коснёмся…

Ну, конечно же, в лесу!

Береги лесов красу!

Наш лес нужно охранять,

Не сорить оберегать

Ясень:

НЕ рвите в лесу букеты,

Запомнить надо про это.

Пусть цветы растут в лесу!

Леса береги красу!

Берё за:

НЕ топчи грибы ногами,

Пусть их много перед вами.

Гриб съедобный забирай,

Несъедобный - оставляй!

Сосна:

Очень прошу вас, дети!

Запомните заповеди эти!

И в лесу, пожалуйста, не забывайте

Их обязательно выполняйте!

Звучит стихотворение в звукозаписи, участники представления раздают детям открытки со стихами:

Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он как живой;

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги!»

В тревоге мере и леса

Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

Остановил олень свой бег:

«Будь человеком, человек!

В тебя мы верим – не солги.

Ты береги нас, береги!»

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной.

И шепчут губы: «Сберегу!

Я сберегу вас, не солгу!»

Публикации по теме:

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься»Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься» Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши».

«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста (Звучит сказочная таинственная музыка.) Вед: Однажды ранним утром веселые лучики солнца побежали по верхушкам деревьев… Танец «Солнышко»(6.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная сказка для детей младшего дошкольного возраста «Как Любаша в лес ходила»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 08:38
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная сказка для детей младшего дошкольного возраста «Как Любаша в лес ходила»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 1406551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД