Елена Лякишева
«Как мы помогали зайке». Фотоотчёт о занятии по ПДД с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
"Как мы помогали зайке". Фотоотчёт о занятии
по ПДД с детьми второй младшей группы.
Занятие мы начали с рассматривания макета-коврика "Город". Дети рассказали, отвечая на мои вопросы, о том, что наш город называется Орёл, что он большой и красивый. Дети показали на макете улицы, дороги, здания,
рассказали, что по дорогам двигается много разного транспорта.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2025
Нашли легковые, грузовые и специальные машины, которые находились на
макете. Затем мы рассмотрели другие виды транспорта, которые можно
увидеть в городе.
Мы побеседовали о труде водителей, дети согласились, что это очень
нужная профессия.
Потом ребята выбрали себе ободки с машинами, которыми хотели бы
управлять, и мы провели физминутку на стихотворение Заходера "Шофёр".



Затем в дверь постучали, оказалось, это прибежал к нам в гости из леса
зайчик. Он сказал, что очень боится ходить по городу, так как всюду шум, много машин. Дети пояснили зайке, что, чтобы не попасть в беду на улицах
города, нужно знать правила дорожного движения.
Вместе с зайкой ребята рассмотрели плакат о правилах поведения пешехода
на дороге, рассказали ему о пешеходном переходе, о том, зачем нужен
тротуар, о соответствующих знаках.


В игровой ситуации "Переходим дорогу" познакомили зайку с пешеходным переходом и сигналами светофора.


Затем дети отвезли зайку на автобусе в лес, а по дороге вспомнили о
правилах поведения в общественном транспорте.

По дороге автобус сломался, дети починили его, собрав пазл "Автобус".


Дети обещали зайке, что устроят у леса на дороге пешеходный переход и
установят светофор, чтобы зайка спокойно мог добраться до остановки и
снова прийти в гости к ребятам.
Дети выполнили своё обещание, сделав аппликацию.