Лучший педагог года

Консультация для родителей «Как оградить ребёнка от негативного воздействия окружающего мира?»

Юлия Буслаева
Консультация для родителей «Как оградить ребёнка от негативного воздействия окружающего мира?»

Консультация для родителей "Как оградить ребёнка от негативного воздействия окружающего мира?"

В последнее время очень многие родители задают вопрос : Как оградить ребёнка от негативного воздействия окружающего мира? Ведь пошлостью, агрессией пропитан,кажется, сам воздух, которым мы дышим. Думаю, смиряться со злом мы не имеем права, мы должны стараться изменить эту ситуацию, делать, что можем. На самом деле, любой взрослый может достаточно много. Часто ведь взрослые, когда говорят, что они ничего не могут сделать, просто снимают с себя ответственность.

Публикация «Консультация для родителей „Как оградить ребёнка от негативного воздействия окружающего мира?“» размещена в разделах

Наши дети во многих вещах несвободны, они существуют в тех условиях, в которые их помещают взрослые. Значит, нормальные взрослые, которым не нравится, что дети растут в обстановке пошлости, должны объединиться. Мы должны своими руками стараться создавать как можно более плотную среду, чтобы наши дети могли воспитываться в здравой обстановке. Очень много могут сделать родители, если они поймут, что кроме них особенно заботиться о детях некому. Если они не заботятся о своем ребенке, то почему кто-то другой должен сделать это за них?

Многие родители считают, что главное в воспитании ребенка - воспитание напора, умения всеми способами добиваться того, что он хочет. А что это значит: чего он хочет? Каждый человек в конечном итоге ведь хочет счастья. А человек не может быть счастлив, если у него совесть не на месте. Если воспитывать ребёнка так, что он будет готов на любую подлость, добиваясь своей цели, на коварство, как у него будет на месте совесть? Не говоря о том, что человек рано или поздно получает сторицей за то зло, которое он причинил. К примеру, давно замечено, что от своих детей мы часто получаем то, чем грешили по отношению к своим родителям. Если мы ориентируем ребенка на злое поведение, мы обрекаем его на то, что он станет очень несчастным.

Порой родители боятся показаться устаревшими, не понимают, что можно ли что-то запрещать, раз мир изменился. А как можно от детей требовать стойкости, если взрослые ее не проявляют? Надо начать с себя и с собой перестать лукавить. Ведь если мы хотим идти в ногу с этим временем, которое нас все больше и больше уводит налево, то мы должны понять, что не только ранние половые связи признаются нормальными сегодня, но и гомосексуализм. Поэтому сейчас очень опасно говорить о том, что время изменилось. Так мы очень быстро дойдем до того, что и людоедство будет считаться нормальным.

Надо себя спросить: в каком мы хотим оказаться мире? В новом, который предлагает либерализм? Это очень страшный, очень жестокий мир, где каждый сам за себя, где сильный пожирает слабого, где постепенно вводится в разряд нормы любая патология и агрессивно подавляется норма. Если мы не хотим этого, значит, нужно проявлять стойкость, неравнодушие. С другой стороны, не относиться повышенно тревожно ко всему, а главное, даже когда вам страшно, не надо показывать детям, что мир так опасен. Хотя и учить разумной осторожности, безусловно. Ну и верить в победу добра, конечно.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познанию окружающего мира «Мы живем в городе Самара» НОД Познание окружающего мира и социализация в средней группе «Яблонька» Тема: «Мы живем в городе Самара» Воспитатель: Колесникова Е. В.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира»Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира» В нашем СПДС «Солнышко» продолжает проводиться систематическая работа по проведению совместных мероприятий с Тольяттинской творческо-театральной.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Сенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Зрительное восприятие.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Урок окружающего мира в 4 классе «Природные зоны России» Тема: Природные зоны России Цель: познакомить с природными зонами, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и.

Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.

Урок окружающего мира в 4 классе «Михаил Васильевич Ломоносов» Тема: Михаил Васильевич Ломоносов Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М. В. Ломоносова. Формируемые УУД: познавательные.

Урок окружающего мира во 2 классе «Родной край» Урок окружающего мира во 2 классе Класс: 2 УМК: «Начальная школа 21 век» Учебный предмет: окружающий мир Автор учебника, учебных пособий,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как оградить ребёнка от негативного воздействия окружающего мира?»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 11:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД