«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников

Елена Евдокимова
«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников

Зал украшен по осеннему. Буйство красок. Звучит красивая музыка и дети входят в зал. Вместе с ведущей рассматривают его. В зале большая белая ширма.

Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень. М. Сидорова

Звучат волшебные колокольчики. Загорается экран. На нем появляется Осень мультимедиа.

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья!

Сейчас у меня в лесу много забот и хлопот.

Деревья нарядить, листья позолотить.

Проверить, как зверушки к зиме готовятся.

Я немного задержусь, а вам я оставила волшебные краски.

Будем рисовать осеннюю картину. Вы согласны?

Только краски берегите, без них невозможно

нарядить леса и поля в красивую осеннюю одежду

Ведущая: Конечно, мы тебя подождем дорогая Осень.

И песню красивую о тебе споем и стихи почитаем,

а главное за красками присмотрим.

Монтаж 5 детей (девочки морячки)

Песенка про осень

Ведущая приглашает детей присаживаться.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что нам приготовила Золотая Осень. Это мольберт (большая ширма, затянутая тканью, посредине разрез, а это волшебные краски. (на полу стоят разноцветные ведерки с краской).

Пока мы будем ждать Осень, давайте что- нибудь нарисуем, да

заодно и проверим правда ли эти краски волшебные.?

Так что мне нарисовать?

Вот так ушки, вот глазки, вот хвостик Кто это у меня получился?

Правильно котик.

Звучит волшебная музыка и кот оживает

Кот: Мяу! Привет, ребята! Что это вы тут делаете? Осень ждете?

А лишней сосисочки у вас нет? И сарделечки нет?

Мяу, я так проголодался, чем бы подкрепиться?

Послушайте М. И. а нарисуйте -кА мне пожалуйста сосиски или

сардельку, ну пожалуйста. Мяуууууу!

Ведущая рисует, появляются сосиски, сардельки, кот радуется.

Кот: Вот здорово, А нарисуйте мне Мышонка!

Ведущая: Нет, ты его съешь!

Кот: Нет, мяу! Честное кошачье, не буду, ну пожалуйста.

Ведущая: Ребята, нарисовать мышонка? Ну смотри,

Рисует мышонка, из мольберта появляется мышонок.

Мышонок: Ой! где это я? Я бежал на кухню, а здесь не кухня.

Кот: Ты угадал, это кухня. Стой! Стой кому говорю. Стой, обед.

Начинается веселая беготня кот ловит мышонка, вокруг мольберта, все ведерки с краской падают. Ведущая останавливает эту погоню.

Ведущая: Ну, посмотрите, что вы наделали! Вы все краски разлили.

Что Осень нам скажет. Как мы нарисуем осеннюю картину.

ОЙЙЙ! Что будет?

Кот: Это все он виноват! Пусть теперь сам думает!

Мышонок: Я виноват? А кто за мной погнался? Кто меня обедом

называл? и. т. д.

Кот и мышонок начинают ссориться, ведущая их останавливает.

Ведущая: Мы не можем подвести осень, мы должны вернуть краски на

место. Только где же нам взять волшебные краски?

Я придумала. У ПРИРОДЫ! Волшебные краски есть только у

природы! Ребята, нам нужно срочно отправиться в путешествие

за красками. Вы согласны? Тогда в путь.

Кот: Ну и куда мы отправляемся? За какой краской?

[b]Мышонок:[/b За краской для неба, для речки. Ребята, какая нам нужна краска?

Правильно, синяя! Нам нужно на море!

Кот: Да у нас даже корабля нет!

Ведущая: Ребята, мы сможем построить корабль? Вперед!

Дети из больших модулей, строят корабль, поднимают паруса.

«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников

Кот: Ну хорошо, корабль построили, а команды нет, кто будет

управлять этим кораблем.

Ведущая: Как это нет. Вот наша команда! Настоящие моряки!

Танец " ДельфинЫ"

Монтаж про осень читают 5 мальчиков моряков

Ведущая: По местам стоять! Все на корабль.

Все дети бегут на корабль, располагаются там на разных уровнях и с песней уплывают за синей краской.

Песенка про осень

Кот: Мяу! Тихонько, не толкайте, я сейчас в море наберу волшебной

краски. Вот целое ведерко!

В это время, мышонок на носочках спускается с корабля

Кот: Полундра! Мы тонем! Корабль идет ко дну.

Ведущая: Ты с чего это взял?

Кот: Крысы бегут с корабля!

Мышонок: Сам ты крыса! Я мышь!

Кот: Значит мы не тонем? Фуу! Я очень не люблю плавать.

Ведущая: Друзья, мы набрали синей краски, теперь нам нужны другие

цвета. Куда же нам отправиться? (предложения детей)

Правильно в осенний лес. Вот где волшебные краски!

Кот: Но это далеко! МЯУУУУУУ! На корабле в лес не попасть.

Мышонок: Мы полетим! Мы полетим на воздушных шариках!1

А некоторые, очень толстые и ленивые, пойдут пешком!

Кот: Но-но-но, попрошу без оскорблений! Да и Шариков у нас нет.

Ведущая: Зато у нас есть веселая, дружная команда, готовая отправиться за

волшебными красками. Ребята, строим корзину, привязываем

воздушные шарики. Готово! В путь!

Монтаж 5 девочек мухоморов

Полетели, да песенку осеннюю не забываем.

Дети строят из больших модулей корзинку, берут шарики и летят свеселой песней в лес.

Веселая песенка.

Мышонок: Я вижу лес! Держитесь крепче, мы приземляемся на этой

цветущей полянке.

Звук приземления.

Кот: Побежали по тропинке в лес, за мной!

" Музыкальная игра"

Ведущая: Смотрите, какие яркие Мухоморы, вот у кого мы попросим

Красной волшебной краски

Танец Мухоморов

Монтаж читают мухоморы об осени. (5 мальчиков мухоморов)

Кот: Синяя есть, красная есть, да зелененькой не хватает. Где будем

просить?

Мышонок: Позовем сюда лягушек, у них и попросим. Эй, лягушки,

лягушки.

Танец Лягушек

Монтаж об осени читают лягушки

Кот: Маловааато будет, не хватит на осеннюю картину, где еще брать

будем?

Мышонок: Я могу к своим друзьям сбегать мышкам шуршавочкам, за серой

краской.

Ведущая: Стой, мышонок, не ходи! Мы вот что сделаем. Кот, мышонок вы

берите ведерки, а ребята будут называть все растения, животных

где мы можем взять волшебную краску.

Дидактическая игра " Волшебные краски природы"

Кот и Мышонок обходят детей с ведерками, а дети называют живую и неживую природу разного цвета. И когда ведерки наполнятся. Кот и мышонок радуются и зовут ребят поиграть.

" Музыкальная игра"

Выходит Осень

Осень: Ах, как весело у вас, ноги сами рвутся в пляс.

Можно мне у вас остаться, с вами вместе поплясать.

Ведущая: Конечно, осень золотая, мы тебя так долго ждали.

Осень: Рада, что вы меня дети уважаете

Танцами, стихами, песнями встречаете.

Листьями сейчас взмахну

Всех на польку приглашу.

" Осенняя полька"

Осень: А где мои волшебные краски? Надеюсь вы их сберегли?

Мышонок: Конечно, дорогая осень. Мы очень старались

Кот: Мяууу! Ну очень старались. В основном старался я, а мышонок

только мешал.

Мышонок: Неправда! Это все из - за него.

Ведущая: Не ссорьтесь! Мы все молодцы!

Дорогая осень, ты хотела с нами нарисовать волшебную осеннюю

картину.

Осень: Конечно, смотрите,

Осень берет кисточку, окунает в краску и вдруг загорается экран и на экране идут красивые картины осенней природы, может осенний мультик, а может фотографии наших участников по выбору воспитателя.

Ведущая: Как, Осень, ты была красива, запомнился нам листопад,

Осенние гроздья рябины огнем ярко-красным горят.

Мышонок: Прощаемся, Осень, с тобою,

с красивою желтой листвою,

С дождем, что умыл все тропинки,

с грибами в веселой корзинке.

Кот: С гусей крикливым караваном,

что к жаркому югу летит.

Прощаемся, Осень, с тобою.

Последняя песня звучит.

Финальная песня

Осень: Не грустите!

Ветер с севера летел на восток,

Оборвал кленовый листок.

Он родился прошлой весной,

Весь такой красивый, резной.

Я дарю его вам от души.

В толстой книжке его засуши.

Он вас согреет зимой,

Лист осенний - подарок мой.

С потолка падают красивые разноцветные листья.

Монтаж про осень читают моряки.

1ребенок: Листья золотые, падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла. Е. Благинина

2 ребенок: Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой ещё найдёшь — Л. Разводова

3 ребенок: На деревьях листьев мало.

На земле — невпроворот.

Из лоскутьев одеяло

На прощанье осень шьёт. С. Островский

4 ребенок: Вот на ветке лист кленовый,

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой! В. Берестов

5 ребенок: Осень в город невидимкой

Потихонечку вошла.

И волшебную палитру

С собой в город принесла.

6 ребенок: Пляшет осень за окном

В сарафане расписном,

Машет весело платочком,

Прячет по лесу листочки.

7 ребенок: Быстро листьями шуршит,

С ветерком играть спешит,

Пробежит бегом по лужам,

С клёном хоровод закружит.

8 ребенок: Красным выкрасит осины,

Гроздья спелые рябины.

У красавицы-березы

Желтой лентой свяжет косы. .

9 ребенок:. Листья посушить разложит.

Ветер их в корзину сложит.

А они потом в ребят,

Словно конфетти, летят.

10 ребенок: Целый день-деньской хохочет,

Паутинкою щекочет,

То бросается листвой,

Или дождь пошлёт косой.

Монтаж читают мухоморы об осени.

1 ребенок Осень краски взяла,

Начала рисовать.

В старый лес забрела –

И его не узнать.

2 ребенок Пожелтел березняк,

Старый клен заалел,

Золотистый пиджак

Стройный ясень надел.

3 ребенок Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят.

И дождик струится, по листьям скользя,

К зеленому лету вернуться нельзя.

4 ребенок И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Но сколько, же осень несет красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины.

5 ребенок: Красавица осень разбрызгала краски,

небесная просинь как будто из сказки,

В жёлтом – березы, в пурпурном рябины,

алые бусы на гроздьях рябины.

6 ребенок: Ели и сосны в наряде зеленом,

ивы – серебряны, в золоте клены,

Осень ковер расстелила из мхов,

в нём золотистые шляпки грибов.

7 ребенок: Листает октябрь золотые страницы,

а белым березкам зима уже снится.

Дождик на струнах нам песни сыграет

Осень на праздник ребят приглашает.

8 ребенок: Осень кисточку достала,

Всё вокруг разрисовала!

На цвета сменила моду,

Разукрасила Природу:

9 ребенок : У берёзок, у сестричек -

Ленты жёлтые в косичках.

В красный шарф одеты клёны.

В пёстрых платьицах газоны.

10 ребенок: На рябине украшенье -

Алых ягод ожерелье.

Обновляя всем наряды,

Осень ходит с нами рядом.

(Е. Николаева)

Монтаж лягушек:

Осень золотая!

Спасибо, что ты есть

Будь всегда такая,

Даров твоих не счесть!

Ты птиц на юг послала,

Окрасила леса,

Вокруг светлее стало,

Везде твоя краса.

Пусть дождик льет и лужи

у нас на мостовой

Приход твой людям нужен

Хотим дружить с тобой.

Ты песенку послушай,

Ее тебе споем

И каждый год за летом

Тебя мы в гости ждем

Тебя, такую милую

А вовсе не унылою,

Богатую дарами

Ты будь подольше с нами.

Листья желтые в саду,

Облака плывут в пруду

Каждый год так происходит

Когда осень к нам приходит

С летом год решил проститься,

Помутнела вдруг река,

Дружной стаей стали птицы

Собираться в отпуска.

И чтоб стало всё как в сказке,

Красоту земле даря,

Год разлил на осень краски

Из коробок сентября! Автор: В. Марахин

Рыжий дождик идет с небосвода,

Ветер рыжие листья несёт.

Листопад,

Смена времени года,

Листоход на реке, листоход. Валерий Шульжик

Осенняя театрализованная игровая программа

для старших дошкольников

г. Волжский

МДОУ № 81 «Золотой ключик»

Евдокимова Елена Николаевна

октябрь 2016год

Публикации по теме:

«Матрёшкина деревня». Сценарий театрализованной игровой программы на фольклорном материале для младших школьников «Матрёшкина деревня» Сценарий театрализованной игровой программы на фольклорном материале для младших школьников Персонажи: Федот – простой.

Использование игровой деятельности старших дошкольников как формы работы по формированию их нравственных представлений Использование игровой деятельности старших дошкольников как формы работы по формированию их нравственных представлений В последние годы.

Сценарий сюжетно-игровой программы для старших дошкольников «Новогодние приключения Кота в сапогах» Филиал МБДОУ №28 «Теремок» х. Шевченко Номинация: «Лучшая сценарная разработка сюжетно-игровой программы для старшего и подготовительного.

Оформление музыкального зала к осенним праздникам и к Новому годуОформление музыкального зала к осенним праздникам и к Новому году В изготовлении такой картины для оформлении музыкального зала использовались полиэтиленовая пленка для парников и цветная пленка с клейким.

Сценарий детской игровой программы для начальной школы «Волшебный цветок!» Ведущая: Здравствуйте ребята! Недавно прошел самый замечательный, весенний праздник 8 марта! Вы поздравляли наших очаровательных девочек.

Сценарий игровой программы по станциям для детей «Масленичное путешествие» Сценарий игровой программы по станциям для детей «Масленичное путешествие» Действующие лица: Ведущие 2 (Машка и Глашка, Скоморохи 2,.

Сценарий познавательно-игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь» Сценарий познавательно- игровой программы КВН «Посмотри, как край хорош, в котором ты живешь» для детей подготовительной группы МБДОУ «Светлячок»,.

Сценарий спортивно-театрализованной игровой программы «Смешарики выбирают ЗОЖ!» В страну Смешариков пора! (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий:1 Есть на белом свете Волшебная страна. Страна та небольшая, В три.

Сценарий театрализованной сказки для старших дошкольников «Невероятные приключения Чебурашки в Казани» «Невероятные приключения Чебурашки в Казани» Персонажи: Ведущий (она же играет роль Заведующей д/с, Шапокляк, Красная Шапочка, Чебурашка,.

Сценарий уличной детской театрализованной игровой программы «Праздник Валенка» Действующие лица: Валёнка Левая – капризная, непослушная. Валёнка Правая – весёлая, озорная, любопытная. Марья искусница- хозяйка праздника,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников
Опубликовано: 28 июня 2017 в 21:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия «Комнатные растения» в младшей группе
Тема: «Комнатные растения» Цель: содействовать формированию знаний о правилах ухода за комнатными растениями. Задачи: Образовательные: дать представление о...
Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню...
Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые...
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела»
Подготовила: воспитатель высшей категории Стапонкус Марина Николаевна Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 18....