Получи документы

Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «оригами».

Светлана Иванова
Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «оригами».

Актуальность настоящей работы вызвана рядом затруднений в образовательной практике: наблюдается тенденция к снижению речевой активности детей. Известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Работа посвящена проблеме развития графо - моторного навыка. Решение проблемы я вижу в развитии конструктивного мышления, творческого воображения, художественного вкуса, мелкой моторики рук, точных движений пальцев, графических навыков.

Публикация «Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники „оригами“,» размещена в разделах

Разработка носит прикладной характер и включает различные приемы и способы действия с бумагой. В своей работе я подобрала, систематизировала комплекс занятий, который способствовал формированию графо-моторных навыков у детей через технику оригами. Для успешной реализации данного комплекса занятий использую предварительную подготовку материала, иногда подбор музыкального сопровождения, моделирование среды. Образовательная деятельность проводится в игровой форме, имеет общую структуру и способствует развитию: конструктивного мышления, памяти, творческого воображения, мелкой моторики. Реализация данного комплекса занятий осуществляется различными методами и приемами: словесными, наглядными, практическими.

Положительным результатом данного комплекса занятий следует считать: анализ диагностики детей за последние годы, который показывает положительную динамику уровня формирования графо – моторных навыков через технику оригами.

Научная новизна и теоретическая значимость данного комплекса занятий состоит, прежде всего, в том, что предлагаются новые пути разработки подходов к организации процесса по формированию графо – моторных навыков через использование техники оригами. Результаты апробации могут быть полезны педагогам, а также могут использоваться в индивидуальной и подгрупповой работе. Материал имеет практическую направленность, ценность и значимость.

Авторы: старший воспитатель Иванова С. Ф., воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 3» Прудникова О. В.

Публикации по теме:

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования музыкальных игр Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги ищут новые приемы сохранения и укрепления.

Формирование графомоторных навыков у детей с церебральным параличом Письмо - сложный вид деятельности, для овладения которым у ребенка должны быть сформированы операции: - фонематического анализа слов;.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения посредством ознакомления с ПДД С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах Саранска возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно - транспортных.

Исследовательский проект «Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью техники оригами» МБДОУ д/с №1 «Улыбка» Принят Педагогическим советом №___ от «___» ___ 20__ г. «Утверждаю» Заведующий МБДОУ д/с №1 «Улыбка».

Консультация для родителей «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. К важному параметру школьной зрелости относится.

Опыт работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД» Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования солью МБОУ «Новокиевская СОШ» Опыт работы по теме: «Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

«Приключения Чипполино и его друзей». Конспект занятия по развитию конструктивных навыков и ФЭМП посредством техники «оригами» «СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Работая с дошкольниками, я наблюдаю с какими трудностями сталкиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «оригами».
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 10:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД