Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Компот из яблок» в первой младшей группе

ТАТЬЯНА ЛЕНЧЕВСКАЯ
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Компот из яблок» в первой младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА»

КОРПУС№1

Конспект НОД

по художественно – эстетическому развитию

по теме: «Компот из яблок»

первая младшая группа

Подготовил и провёл воспитатель

Татьяна Андреевна Ленчевская,

1-я квалификационная категория

Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Компот из яблок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Образовательная:

познакомить со способом изображения «штампование».

Развивающая :

развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.

Оздоровительная:

обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.

Воспитательная:

формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Словарная работа: сладкое, вкусное, кислое, компот, листопад, красное, жёлтое, зелёное.

Методическое обеспечение:

раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей: штампы. Маленькая посуда с краской, альбомный лист, салфетки для рук;

демонстрационный материал: банка, крышка, яблоки, сахар, горячая вода, шаблон банки с напечатанными яблоками;

аудиозапись со спокойной музыкой,

мольберт.

Ход НОД

Игровая мотивация. Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Заходит Осень (с корзиной яблок, накрытой салфеткой).

- Здравствуйте, ребята! Я — Осень.

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льётся,

Это время года

осенью зовётся. (М. Ходякова).

- Ребята, скажите, что происходит в природе осенью? (Ответы детей).

- Молодцы, ребята! Вы знаете, осенью собирают урожай овощей и фруктов. Как вы думаете, что у меня в корзине?

Отгадайте загадку:

Круглое, румяное, с дерево упало. (Яблоко).

Правильно, это яблоко. У меня в корзине яблоки. Посмотрите, какие красивые (берёт яблоко). Какого цвета яблоко? Какой формы? (Ответы детей). Саша, какое яблоко на вкус? Правильно, яблоко сладкое, сочное (индивидуальные повторения).

- Ребята, что можно приготовить из яблок? (Ответы детей).

- Да, сварить варенье, засушить яблоки на зиму и сварить компот! Чтобы в холодные зимние вечера вспомнить вкус свежих фруктов, яблоки складывают в стеклянную банку, заливают горячей водой и закрывают крышкой. Как это делается, я вам сейчас покажу.

Осень подходит к столику:

- Сейчас мы будем складывать яблоки в банку (складывает яблоки в банку, а потом насыпаем сахар (насыпает сахар) и заливаем горячей водой (заливает воду, затем закрывает банку крышкой.)

- Компот готов! Вам понравилось? (Ответы детей).

Физминутка. Фрукты.

Будем мы варить компот. Маршировать по кругу.

Фруктов нужно много. Вот. Показать руками — "много".

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.

Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ. Хлопать в ладоши

Дети садятся за столы.

- Ребята, хотите научиться закрывать компот? (Ответы детей).

- Я вас научу. Яблоки мы нарисуем поролоновым тампоном, то есть напечатаем их.

Показ приёмов рисования.

- Ребята, ваши банки уже готовы, осталось заполнить их яблоками. Но сначала подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. Яблонька.

У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты.

На ветке яблоко висит. Сложить запястья вместе. Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперёд-назад.

Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблочко.

В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести.

Ах, какой приятный вкус.

- Вот теперь, можно начинать рисовать!

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

- Ай да молодцы! Вот такой у вас компот получился!

Дети встают из-за столов и вместе с Осенью идут змейкой вдоль столов, рассматривают все работы.

- Ребята, я заберу с собой все банки с компотом и отдам их зверятам, медвежатам и зайчатам. А нам с вами пора прощаться, но напоследок, я хочу угостить вас яблоками!

Осень раздаёт детям яблоки из корзины.

Дети прощаются с Осенью и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Компот из яблок» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2021 в 17:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД