Папки-передвижки

Конспект ОД «Кто живет рядом с нами» во второй младшей группе

Куревина Надежда
Конспект ОД «Кто живет рядом с нами» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Куревина Надежда Валерьевна.

Для второй младшей группы.

Цель: Учить детей называть домашних животных и их детенышей.

Задачи: Формировать у дошкольников представления о домашних животных и их детенышах. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детенышей по описанию. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект ОД „Кто живет рядом с нами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: картинка Незнайка, фигурки домашних животных и их детенышей: собака со щенком, свинка с поросенком, овца с ягненком, лошадь с жеребенком, курица с цыплёнком, кошка с котенком, корова с теленком, коза с козленком; «чудесный мешочек»,звукозапись зверей, следы.

Предварительная работа: Чтение рассказов и сказок о домашних животных. Беседа с детьми о животных, рассматривание иллюстрации с домашними животными.

Содержание образовательной деятельности:

Организационный момент. Утреннее приветствие. Дети встают в круг:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуй, носик!

Бип-бип-бип!

Раздается стук в дверь и заходить Незнайка. Дети приветствуют Незнайку.

Незнайка задает вопрос:

-Ребята, я забыл когда наступает утро?

-ответы детей: когда встает солнышко.

- А когда наступает ночь?

-Ответы детей: когда солнышко спать ложится и на небо выходит месяц и звезды.

- Ребята, я к вам в гости пришел не один.

Проводится дидактическая игра «чудесный мешочек».

Дети по очереди достают из мешочка животного и говорят, кого они достали.

Воспитатель поясняет, что все эти животные живут рядом с домом человека.

Поэтому этих животных называю домашними. Люди заботятся о домашних животных. Они кормят, поят, убирают, за домашними животными.

-Ребята, вы устали сидеть на стульчиках, предлагаю вам подвигаться немного и поиграть в игру «Лошадка».

Цок-цок-цок-цок (поочередное топанье одной ногой, потом другой)

Я лошадка- серый бок!

Я копытцем постучу, (ходьба на месте)

Если хочешь-прокачу! (легкий бег на месте)

Посмотри-как я красива (руки на пояс, наклоны туловища влево-вправо)

хороши и хвост, и грива.

Воспитатель обращает внимание детей на звуки. Звучат голоса животных: собак, свинка, овца, лошадь, курица,кошка,корова,коза- Ребята, а это кто?

-ответы детей: обсуждает и подводится к тому что это мамы детенышей.

-Мамы потеряли своих детей и не знаю где они, и просят нас помочь им найти их.

Поможем?

Ответы детей: Да

- Ой, кто это здесь наследил?

-Вы никого не видели?

-Интересно, кто здесь пробежал?

-Отправимся по этим следам,посмотрим, куда они приведут.

Только идти надо осторожно, что бы не испугать гостей.

- Андрюша, кто это? (котенок)

-Марина, кто это? (козочка)

-Света, кто это? (поросенок)

-Сережа, это кто? (Щенок)

-Наташа, это кто? (Теленок)

-Вася, кто это? (цыпленок)

-Тася, кто это? (жеребенок)

-Саша, это кто? (ягненок).

Какие мы молодцы нашли детей, а сейчас надо обрадовать мам.

Идем к мамам и ставим на столе детенышей.

Проводится аппликация.

Дети выбирают из предложенных набора кормов тот, который подходит к конкретному животному, и клеят его.

-Какие все молодцы ребята.

-Что мы сегодня с вами делали?

-Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами Встреча с воинами-интернационалистами, посвященная годовщине вывода Совеских войск из Афганистана (февраль). Цели и задачи: развитие чувства.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!»Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!» Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами» Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы летим под облаками, а земля плывёт под нами»Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы летим под облаками, а земля плывёт под нами» Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", Познавательное развитие", " Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Кто живет рядом с нами» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 19:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Кто живет рядом с нами» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Куревина Надежда (УИ 2608954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД