МААМ-картинки

Кукольный театр как средство формирования связной речи (2 фото)

Валерия Викторовна
Кукольный театр как средство формирования связной речи

Дети часто необщительны, скованны, плохо адаптируются к окружающей среде. Недостатки речевого развития влияют и на их игровую деятельность. Нередко они теряют возможность играть со сверстниками из-за неумения выразить свою мысль и боязни показаться смешными, хотя правила и содержание игры им доступны.

Публикация «Кукольный театр как средство формирования связной речи» размещена в разделах

С целью развития связной речи дошкольников нами использовалась театрализованная игра, которая позволяла заинтересовать детей раннего возраста, удержать их внимание, память и, главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания.

С целью развития связной речи использовалась театрализованная игра, которая позволяла заинтересовать детей на занятиях, удержать их внимание. Театрализованная игра представляла собой инсценировку, проигрывание сказок в настольном театре. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления. Театрализация сказок способствует активному эмоциональному, интеллектуальному развитию, прививает социально-нравственные качества.

В процессе такой работы дети учатся использовать различные интонации, силу голоса, темп речи, пытаются передать переживания героев и свое отношение к персонажам событиям, действиям.

Работа по формированию связной речи в процессе инсценировки сказок осуществляется при соблюдении следующих условий:

-первым шагом к этому служит настрой самого педагога, речь которого должна быть эмоциональной, выразительной,

- на протяжении всего занятия должны создаваться условия для активизации речевой активности воспитанников. Необходимо помнить, что основная цель – развитие диалогической и монологической речи детей,

- сказки можно повторять через определенные промежутки времени. Дети любят повторения, и, кроме того, знакомые упражнения воспринимаются легче, а порой и с большим интересом.

- желание детей рассмотреть и ближе познакомиться с различными сказочными декорациями и героями должно удовлетворяться до начала инсценировки, в противном случае ребенок будет отвлекаться от основного действия.

- важно помнить, что это игровая постановка, самое главное чтобы ребенок начинал раскрепощаться и говорить.

Кукольный театр как средство формирования связной речи
Фото №1 Дети часто необщительны скованны плохо адаптируются к окружающей среде
Публикации по теме:

Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников "Сказкотерапия, как средство формирования развития речи дошкольников" Свё выступление я хочу начать словами детской писательницы Ирины.

Домашний кукольный театр как средство научить ребенка общению Наши дети не умеют разговаривать, а мы не умеем разговаривать со своими детьми. Нам некогда, а может, просто лень. К тому же в доме есть.

Консультация для педагогов «Условия использования приемов ТРИЗ технологии в процессе формирования связной речи у детей» Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному.

Музыкальный театр в детском саду как средство формирования творческой личности На современном уровне общественного развития все большую актуальность приобретает творческий, креативных подход к решению различных задач.

Настольный театр как средство формирования связной речи в ДОО Настольный театр, как средство формирования связной речи. Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей.

Проект «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей» Проект «Мнемотехника – как средство развития связной речи у детей»Пояснительная запискаОдной из главных задач воспитания и обучения детей.

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной.

Консультация «Сказкотерапия, как средство развития связной речи» Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается ее модель. Поэтому воспитателю следует.

Речевая среда группы –источник формирования связной речи у дошкольников СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «Речевая среда группы –источник формирования связной речи у дошкольников» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.

Творческий отчет «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования связной речи ребенка. Именно поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр как средство формирования связной речи
Опубликовано: 2 октября 2019 в 11:46
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД