Папки-передвижки

«Кулинарная мастерская» в подготовительной группе (7 фото)

Татьяна Васильева
«Кулинарная мастерская» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Кулинарная мастерская» в подготовительной группе «Умка».

В центре кулинарии мы используем различные весы, мерные емкости (пластиковые стаканы, миски, банки, кувшины и др., блокноты для записи нужного количества продуктов. Дети вместе с воспитателем могут вести кулинарную книгу, записывая в нее рецепты.

Публикация «„Кулинарная мастерская“ в подготовительной группе» размещена в разделах

В центре кулинарии в прозрачных банках можно выставлять разные продукты. Например, крупу, которую интересно сравнивать по цвету, размеру, форме зерен и весу. Можно делать выводы, различать, сопоставлять. Рассматривая эти крупы, дети обязательно будут спрашивать, как варить кашу, какие еще продукты нужны для того, чтобы ее приготовить, где их взять, как взвесить, отсыпать, а затем задумают эту кашу сварить. Как правило, найдется бабушка или мама, которая принесет необходимую посуду и будет варить кашу вместе с детьми.

Осенью в такие банки уместно поместить разные по цвету и размеру фасоль, бобы, горох. Даже простое пересыпание таких продуктов, рассматривание и изготовление карточек-этикеток — полезное занятие, которое порождает дальнейшую поисковую деятельность (что готовят из этих продуктов и др.)

Можно отправиться на кухню к повару с вопросом: что можно приготовить из этих продуктов.

Желательно написать для родителей информационный листок и попросить поддержать дома детскую инициативу, дав ребенку возможность принять непосредственное участие в приготовлении блюда. При этом нужно пояснить родителям, что это занятие полезно, в том числе и для развития речи, потому что на утреннем сборе им будет предложено рассказать о том, что и как они приготовили.

В ходе занятий в центре кулинарии происходит не только пополнение словарного запаса, но и развитие связной и диалогической речи, ведь в процессе работы дети задают вопросы и отвечают на них, пересказывают последовательность своих действий, рассказывают где, как, сколько и какие продукты они покупали и расходовали, узнают и вводят в активный словарь много новых слов.

В этом центре в процессе занятий возникает интерес к грамоте и письму, ведь рецепт надо прочитать и записать. Делает это взрослый или ребенок, который умеет писать: записывает рецепт печатными буквами. Дети испытывают интерес к буквам и начинают понимать (что очень важно) функциональное назначение письма.

В этом центре у детей развиваются умения договариваться и решать различные возникающие проблемы (где взять продукты, кто и что будет делать, кто будет рассказывать о работе в центре кулинарии на вечернем, итоговом сборе).

Все продукты различаются по цвету, запаху, консистенции, вкусу. В процессе их сравнения обогащается сенсорный опыт детей. Снятие кожуры, просеивание, разливание, взбивание развивают мелкую моторику.

В ходе работы в центре кулинарии можно спланировать задачи по развитию памяти, умения сосредоточиться, соотносить задуманное с результатом, целеустремленности.

Дошкольники в процессе занятий усваивают способы труда взрослого и переносят в свою собственную деятельность. Дети проникают в мир взрослых дел, узнают секреты трудовых процессов и удивляются полученным результатам.

Благодаря увлекательным занятиям по кулинарии развиваются детские креативные способности, желание готовить, создавать новые оригинальные блюда. Для занятий всегда выбираются вкусные и несложные рецепты.

«Кулинарная мастерская» в подготовительной группе
Фото «Кулинарная мастерская»
в подготовительной группе - фото
Кулинарная мастерская в Подготовительная группа подготовительной группе Умка В центре кулинарии мы используем различные весы мерные емкости пластиковые стаканы миски банки кувшины и др блокноты для записи нужного количества продуктов
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Мастерская Деда Мороза»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Мастерская Деда Мороза» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить конструкцию, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД «Профессия — архитектор». Мастерская архитектора для детей подготовительной группы "Профессия - архитектор"Цель: Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора. Задачи: Развивающие: - Развивать конструктивные.

Конспект НОД в подготовительной группе «Кулинарная сказка»Конспект НОД в подготовительной группе «Кулинарная сказка» Задачи: Развивать творческое воображение и речь детей, используя новые слова кулинарного содержания: натертый, соломка, дольки, вареный,.

Кулинарная книга моей мамы (фотоотчет)Кулинарная книга моей мамы (фотоотчет) Именно любимые мамочки знают что и как приготовить, чтобы дочкам и сыночкам было вкусно. Вот и мы решили пора записать рецепты наших мам.

Мастер-класс по изготовлению поделок из ниток к новому году «Мастерская Деда Мороза» для детей подготовительной группыМастер-класс по изготовлению поделок из ниток к новому году «Мастерская Деда Мороза» для детей подготовительной группы Добрый вечер уважаемые педагоги. В преддверие нового года все жители планеты ждут чудес, а в нашем детском саду чудеса создают- дети, своими.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза в старшей группе»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза в старшей группе» Вот проходит очередной год …И вновь на пороге самый желанный и всеми любимый праздник – НОВЫЙ ГОД. Это особый праздник. Почему? В этот.

Новогодний переполох. Часть 1. Мастерская Деда Мороза в нашей группе.Новогодний переполох. Часть 1. Мастерская Деда Мороза в нашей группе. Время летит стремительно, только что был еще ноябрь и, казалось, до Нового года очень- очень далеко. Не успели оглянуться, а вот уже вторая.

Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская»Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская» В средней группе уже приятно наблюдать за детьми, которые могут самостоятельно организовать сюжетно-ролевую или малоподвижную игру. Дошкольники.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кулинарная мастерская» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 13:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кулинарная мастерская» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильева (УИ 815722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД