Виктория Мингалиева
Развлечение в подготовительной группе в форме КВН
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить умение детей играть в команде, уметь договариваться между собой, выбирать совместно правильное решение и мотивировать ответ. Развивать логическое мышление, речь, воображение, память. Воспитывать внимание, настойчивость и дружеские взаимоотношения.
Подготовка к развлечению : подбор материала для приветствия, подготовка эмблем для играющих, подбор материала для задания, разучивание песен, украшение зала.
Публикация «Развлечение в подготовительной группе в форме КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
Материал к развлечению : столы, мольберт, фломастеры, ручки, иллюстрации к задачам, цифры, буквы, кроссворды, напечатанные слова, конструктор «Лего».
Ход
Ведущий 1: Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Представляем две команды, которые сегодня покажут вам свои задания, находчивость и дружбу. Ребята! Мы желаем вам успеха.
Представляем вам членов жюри, которые будут оценивать наши ответы по пятибалльной системе: заведующий детским садом Нина Васильевна, старший воспитатель Лидия Викторовна и мама Алины – Галлия Рашитовна.
Слово командам:
Вас приветствует команда «Солнышко» - капитан Алина.
1 реб. Солнышко, солнышко, красное ведрышко
2 реб. Высоко взойди, далеко посвяти
3 реб. На темные лесочки, на сырые борочки
4 реб. На речку, на поля, на синие моря
5 реб. На зеленый огород
Все: И на весь народ!
Капитан Арина: «Вас приветствует команда «Дождик»».
1 реб. Дождик, дождик! Веселей капай, капай, не жалей!
2 реб. Только нас не замочи!
3 реб. Зря в окошко не стучи!
4 реб. Брызни в поле пуще – станет травка гуще!
5 реб. Дождик, дождик, поливай – будет славный урожай!
6 реб. Будет славная малина, и рябина, и калина!
Все: И веселый хоровод красных девиц у ворот.
Разминка: (ведущие задают вопросы)
1. На столе лежало 3 яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок осталось? (Три).
2. Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели (Вчера, сегодня, завтра).
3. Купил на 1 копейку. Отдал 2 копейки. Сколько сдачи получили? (1 копейка).
4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда замерзнет).
5. Чем похожи эти слова?
Кошка, книга, крыша
Число, весло, кресло
6. Назовите общие признаки
Ель и сосна
Береза и осина
Воробей и ворона
Малина и смородина
Зима и лето
7. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? (Извиниться).
Ведущий 2: Домашнее задание: каждая команда приготовила по 3 вопроса.
Команда «Солнышко»
Настя: «Сколько сапожек Оля купила, чтобы кошка лап не замочила?»
Команда «Дождик»
Полина: «Как можно пронести воду в решете не разлив ее?»
Команда «Солнышко»
Динара: «Может ли страус назвать себя птицей?»
Команда «Дождик»
Юля: «Когда черной кошке легче пробраться в дом?»
Команда «Солнышко»
Алё ша: «Без чего хлеба не испечешь?»
Команда «Дождик»
Артё м: «Первый Назар шел на базар, второй Назар шел с базара. Какой Назар купил товар, а какой шел без товара?»
Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Конкурс капитанов: «Закончи рисунок».
Капитаны из или по выбору должны нарисовать свою эмблему.
Оценка жюри.
Ведущий 1: конкурс команд продолжается. Какое слово напечатано? Дети читают РОМАШКА. Нужно из букв слова РОМАШКА образовать новые слова за 1 минуту. Время пошло.
Команды называют слова:
Команда «Солнышко» : Рома, Маша, каша, кора, ком, шок.
Команда «Дождик» : Рома, ком Маша, каша, мошка.
Жюри оценивает.
Музыкальная пауза:
Дети танцуют под аудиозапись.
Ведущий 2: А сейчас еще раз вызываются капитаны команд. За одну минуту каждый капитан должен выполнить изображение по записям 7 5 2 25
Оценка жюри.
Ведущий 1: А теперь конкурс «Кто больше назовет пословиц о дружбе?»
Команда «Солнышко»
- Один за всех – все за одного.
- Крепкую дружбу водой не разольешь.
- Дружба и братство дороже богатства.
Команда «Дождик»
- Друзья познаются в беде.
- Человек без друзей, что дерево без корней.
- С хорошим другом горы свернешь, а с плохим горя хлебнешь.
Оценка жюри.
Ведущий 2: Каждый игрок,кроме капитанов берет букву. А теперь составьте слова МИР, ШКОЛА. Капитаны проверяют правильность составления, регулируют.
Жюри оценивает.
Ведущий 1: А сейчас командам нужно разгадать кроссворд «Школьные принадлежности» за 1 минуту.
п о р т ф е л ь
е
н
а
л и н е й к а
з
б
у
к
к н и г а
Оценка жюри.
Ведущий 2: Наш последний конкурс заключается в том, что за 1 минуту нужно сконструировать поделку из конструктора «Лего» и назвать ее. Приглашаю по 3 человека от каждой команды. Дети построили большую машину и робота.
Оценка жюри.
Ведущий 1: А сейчас предоставляем слово нашему жюри для подведения итогов. Победила дружба.
В конце все дети награждаются конструктором «Пластмастер» и вносится торт. В заключении исполняется песня «Большой хоровод».