МААМ-картинки

Конспект занятия «Лиса и кувшин»

Юлия Каленик
Конспект занятия «Лиса и кувшин»

Ребята вы уже обратили внимания, что нам в группу купили новый сундук. (да)

Катя: А давайте посмотрим что в нем есть?

Давайте откроем и посмотрим (открываем сундук)

Ой посмотрите что это (кувшин) Какой он? (старый,пыльный (начинаем его тереть звук на экране появляется старик хоттабыч)

Здравствуйте ребята,Я Старик хоттабыч, спасибо что выпустили меня,мне совсем не нравилось жить в этом старом кувшине. Я хочу попросить вас найти мне новый кувшин, для этого я приготовил вам ковер самолет на котором вы можете отправиться на поиске.

Публикация «Конспект занятия „Лиса и кувшин“» размещена в разделах

Ну что ребята поможем Старику хоттабычу? (да)

Тогда отправляемся в наше путешествие на ковре самолете (встаем на ковер музыка)

Посмотрите, это же сундук, давайте посмотрим может там кувшин есть (открываем сундук)

Ребята здесь книга лежит, заложено ну ка давай те посмотрим что там, отрывок из сказки послушайте внимательно.

«Лиса и кувшин»

Вышла баба на поле и спрятала в кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может. Ходит лиса, головой мотает и говорит: — Ну, кувшин, пошутил, да и будет,-отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать,- поиграл, да и полно! Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. — ПОгоди же ты, не отстаешь честью, так я тебя утоплю. Побежала лиса к реке и давай кувшик топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.

О чем рассказывается в этой сказке(

Как лиса попала в кувшин (всунула в него голову)

Как она начала разговаривать с кувшином?Произнесите эти слова так, чтобы все услышали,что лиса говорит ласково. (( — Ну, кувшин, пошутил, да и будет,-отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать,- поиграл, да и полно)

А как лиса стала потом разговаривать?Произнесите слова так,чтобы все услышали,что лиса говорит сердито. (ПОгоди же ты, не отстаешь честью, так я тебя утоплю)

Чем заканчивается сказка (Побежала лиса к реке и давай кувшик топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.)

Ребята я уже обрадовалась, что мы кувшин нашли, а он утонул надо лететь искать дальше.

Молодцы внимательно слушали, давай немного отдохнем и полетим дальше

Физкультминутка

ловите

Ну что отдохнули пора отправляться дальше искать кувшин.

Ой посмотрите (мольберт на нем задание) Живые слова. Ребята сейчас нам нужно угадать слово по картинке, чтобы получилось предложение)

Лиса бежала по лесу

Бежала по лесу лиса

По лесу лиса бежала

Рыжая лиса бежала по лесу

По лесу бежала рыжая лиса

Бежала рыжая лиса по лесу.

Хорошо ребята вы правильно угадали предложения

Нам пора отправляться дальше в путь.

Ой ребята посмотрите (на экране загадка) Загадка

,

Картина кувшина на экране. Ребята вот он этот кувшин который просил нас найти старик хоттабыч. (достаю настоящий кувшин)

Ну что нам пора отправляться обратно в детский сад.

Кладем кувшин в сундук

(видео старика хоттабыча)

Спасибо вам ребята,что помогли мне найти новый кувшин. Мне он очень понравился. Досвиданья!

Вопросы

1) Ребята,что мы сегодня с вами делали? (помогали искать кувшин)

2) Кому мы помогали искать кувшин (старику хоттабычу)

3) На чем мы летали искать кувшин?

4)Какую сказку читали? Лиса и кувшин

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса» Цели занятия :[/b] учить детей рисовать лису, используя знакомые приёмы рисования овала, круга и добавления деталей (ушки,глазки, носик,.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лиса и кувшин»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 13:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД