Лариса Нефедова
«Маша и Миша». Конспект открытого занятия с детьми средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы
1. Цель: Продолжать развивать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.
2. Задачи:
-учить детей быть внимательнее друг к другу;
-развивать умения различать предметы одежды и предметы трудовой деятельности мужчин и женщин;
-воспитать у детей культуру взаимоотношения полов;
Материал: игрушки-куклы,медвежата. фуражка,жилетка,шарф,рукавички,чемоданчик,бусы,платок,ридикюль,перчатки,пазл,банты,машинки,эмблемы (с мишками и куклами).
Ход занятия:
Дети заходят в зал и становятся полукругом,поют песню "Десткий сад"
1. рано утром детский сад
мальчишей встречает
тами игрушки ждут ребят
Публикация «„Маша и Миша“, Конспект открытого занятия с детьми средней и старшей групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
в уголке скучают
припев:
красный мяч,синий мяч
куклы,медвежата
детский сад,детский сад
любят все ребята.
2. мы водили хоровод
голубей комили
поливали огород,песенки учили
припев:
красный мяч,синий мяч
куклы,медвежата
детский сад,детский сад
любят все ребята.
3. вот стемнело на дворе
нам пора прощаться
с детским садом детворе жалко расставаться
припев:
красный мяч,синий мяч
куклы,медвежата
детский сад,детский сад
любят все ребята.
2. Дети сели на стульчики.
Воспитатель:
В нашем детском саду живут разные игрушки,самые любимые пришли сегодня к нам. Они тоже любят детей и каждый день ждут нас в детском саду и готовятся к новой встрече.
Дети делятся на две команды. Девочки-куклы,мальчики-мишки. Начинается конкурс. Девочки одевают игрушку-мишку,Мальчики-игрушку куклу.
Воспитатель:
Вот такие нарядные они каждый день встречают нас в группе.
-Танец "мишка с куклой".
3. Дети сели на стульчики. Воспитатель загадывает загадки и дети должны определить какого пола сказочные персонажи.
-"Кем является красная шапочка,девочкой или мальчиком? Золушка? Мальвина? Буратино? Три поросенка? Карлсон?
4. Д/И. Дети складывают картинки (пазлы,объединившись в группы. Изображение мальвины и буратино. Кто вперед.
Подвести итог.
5. Конкурс. "Довези в грузовике куклу"(дев.)
"Завяжи мишке банк"(мал.)
Подвести итог.
6. Воспитатель:
Наши дети умеют не только дружить,но и знают пословицы о дружбе.
-Не имей сто рублей,а имей сто друзей.
-Старый друг лучше новых двух.
-Друг познается в беде.
-Сам погибай,а друга выручай.
7. В заключение нашей викторины споем песенку о дружбе.
"Дружба верная,не сломается,не расклеется от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит,лишнего не спросит,вот что значит настоящий верный друг. "