МААМ-картинки

Коррекционно-развивающее занятие «Мир радости»

Храмцова Ирина
Коррекционно-развивающее занятие «Мир радости»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход коррекционно – развивающего занятия

Педагог-психолог вместе с детьми входит в зал под музыку и встают в круг.

РАЗМИНКА

Педагог-психолог: «Давайте поздороваемся словом «здравствуйте».

Ребята здороваются словом, а солнышко улыбкой. С этими словами психолог показывает картонное солнышко, которое фиксируется на руке с помощью резинки. Дети улыбаются друг другу, как солнышко.

ГОЛОСОВАЯ РАЗМИНКА «МЫ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЕ»

Педагог-психолог: «Давайте возьмемся за руки и скажем такие слова «Мы очень весёлые» - сначала шёпотом, потом обычным голосом и покричим».

Дети проходят и садятся на стульчики

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Мир радости“» размещена в разделах

Педагог-психолог: «Ребята, сегодня мы увидим, что наш знакомый, привычный мир может быть удивительным и волшебным. А события происходящие в нем – весёлыми и грустными. Посмотрите на этого человека. Как вы думаете этот человек грустный? А может быть он сердитый? Или весёлый, радостный(ответы детей)

- Да этот человек радостный.

- Ребят, а что такое радость? (ответы детей)

- Радость – это чувство, живущее в душе человека

Педагог-психолог: Давайте попробуем изобразить радость на лице. Что для этого нужно сделать?» (ответы детей)

Педагог-психолог: «Молодцы, умеете изобразить радость. А я хочу у вас узнать, когда вы радуетесь. И предлагаю поиграть в игру «Я радуюсь, когда….»

(Дети встают в круг)

Педагог-психолог: «Сейчас я назову по имени одного из вас, брошу ему мячик и попрошу, например, так «Варя, скажи, когда ты радуешься?» и т. д.

(Плач клоуна)

Педагог-психолог: «Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть» (ответы детей).

(Педагог-психолог вместе с детьми подходит к столику, где лежат атрибуты)

Педагог-психолог: «Правильно ребята, клоун он живет в мире добра и приносит людям радость и веселье.

- Ребята, клоун говорит, что у него случилась беда. У клоуна пропала радость, он загрустил и просит нас помочь ему вернуть веселье, чтобы он мог дарить радость другим. Поможем? (ответы детей)

(дети подходят к столу, на котором лежат заготовки)

- Давайте вспомним, какое лицо у веселого человека? (ответы детей)

- Прищуренные глазки, уголки губ подняты вверх, человек улыбается.

А теперь выберите себе друга и встаньте вместе возле выбранного вами клоуна. Видите, на подносах лежат разные части лица. Найдите те из них, которые подойдут веселому клоуну, и приклейте их.

(Дети под веселую музыку выполняют задание. Педагог-психолог помогает тем, кто не справляется).

- Все справились? (ответы детей)

Молодцы! Получилось ли вернуть радость нашим клоунам? (ответы детей)

- А теперь давайте немного отдохнем.

(Играет веселая музыка. Дети рассаживаются полукругом на маленькие мягкие подушки)

Педагог-психолог: Давайте мы с вами сейчас подарим друг другу кусочек радости. Возьмитесь за руки. (Звучит аудиозапись журчания ручья)

Расслабьтесь. Кто хочет, может закрыть глазки. Представьте, как в внутри у каждого поселился добрый веселый ручеек. Водичка в ручейке чистая, прозрачная теплая. Ручеек совсем маленький и очень озорной. Он не может долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем, представим себе, как чистая, прозрачная теплая водичка через ваши руки переливается к каждому по кругу и передает радость. (Пауза). Сначала в одну ручку побежал ручеек, потом в другую. Расслабьтесь…Почувствовали? Опустите руки. Открывайте глазки.

- Каждый человек может испытывать разные эмоции. Он может грустить, бояться, удивляться, быть недовольным, а еще он может быть равнодушным. Но самые приятные и хорошие чувства – это чувства радости, веселья, счастья.

- А теперь послушайте, что я вам принесла. Показать детям коробку, закрытую крышкой. Потрясти коробочку, а дети пусть попытаются на слух догадаться, что там находится. Как вы думаете, что там может быть? Это конфетки. Но не простые. Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать людям что-то такое, отчего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что можно пожелать людям, которые живут на земле и людям, которые находятся сейчас в зале.

Примеры высказываний детей:

- пусть они избавятся от болезней,

- пусть никогда не умирают,

- пусть у всех будет дом,

- пусть у всех будет обед,

- пусть все живут хорошо,

- пусть все будут счастливы.

Педагог-психолог: И тогда все люди станут радостными!

- А что бы вы себе пожелали?

- А скажите, пожалуйста, мы сегодня с вами в мире, какой эмоции побывали? (ответы детей)

- А что понравилось больше всего? (ответы детей)

- Ребята, наше занятие подошло к концу, спасибо вам большое. Сейчас я предлагаю набрать полную корзину радости, на воздушном шаре отвезти ее в группу и поделиться нашей радостью со всеми. Для этого нужно набрать полную грудь воздуха и представить, будто мы берем большую невидимую корзину, переполненную радостью. Давайте попробуем… Беритесь за руки, делаем глубокий вдох, набираем корзину радости и отправляемся в путь».

(Под веселую музыку дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Зимние радости»Фотоотчёт «Зимние радости» Родители нашей группы участвовали в выставке новогодних поделок. Родители очень красиво оформили группу. Особенно красиво и по домашему.

Фотоотчет «Радости настоящей зимы!»Фотоотчет «Радости настоящей зимы!» Ура! Ура! Выпал снег! Как, мы рады, что наступила настоящая зима со снежком и легким морозцем. Очень нам нравится лепить из снега и рисовать.

Мастер-класс «Радости общения» Цель: - актуализация внимания аудитории на значимости бесконфликтного межличностного общения в повседневной жизни;.

Наша группа-дом радостиНаша группа-дом радости Вопрос о предметно-развивающей среде в группе всегда является актуальным. Создавая центры, всегда продумываешь их целесообразность, эстетичность,.

Педагогический проект «Детский сад-дом радости»Педагогический проект «Детский сад-дом радости» Педагогический проект "Детский сад-дом радости" Тип проекта: творческий, социальный, групповой, средней продолжительности. Средней продолжительности.

МAAM. Полный восторг, или Три нечаянные радости!МAAM. Полный восторг, или Три нечаянные радости! Я, не первый человек, который считает наш сайт источником радости! Но, не боясь повториться, я не могу молчать – восторг переполняет.

Проектная деятельность «Зимние радости»Проектная деятельность «Зимние радости» Цели: Систематизировать знания детей о времени года – зима. Активизировать в речи соответствующие понятия. Расширять опыт восприятия картины.

С любовью к рукоделию… Моя мастерская радостиС любовью к рукоделию… Моя мастерская радости Добрый день, милые читательницы моего блога!Сегодня хочу поделится своим творчеством и увлечением. Вот уже 3 года как я познакомилась с.

Творчество — один из основных источников радостиТворчество — один из основных источников радости Я весь мир слепить готов: Дом, машины, двух котов. Я сегодня властелин, У меня есть ___ (Пластилин). Пластилин - удивительный.

Выставка «Новогодние радости» (фотоотчет)Выставка «Новогодние радости» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья! Наконец-то выпал маленький снежок! Вся детвора радуется снегу! И поэтому мы с ребятами и их родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие «Мир радости»
Опубликовано: 2 июня 2016 в 10:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие «Мир радости»» (включая файлы) размещена пользователем Храмцова Ирина (УИ 193729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД