Приложение МААМ

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Мир сновидений»

Анжела Митюрёва
Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Мир сновидений»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мир сновидений»

Конспект занятия старший дошкольный возраст.

Дети, вы любите сказки?

Сегодня мы будем участниками сказочного спектакля и превратимся, знаете в кого… Я не буду вам об этом говорить. А скажет вам об этом сказочник Оле-Лукойе.

На руке появляется кукла Гном.

Оле- Лукойе:

Я- Оле-Лукойе,

Я - сказочный гном.

Я - Оле-Лукойе!

Всем детям знаком.

Я зонтик раскрою,

Вам сон подарю.

И в сказку любую

Попасть помогу!

Публикация «Конспект занятия для старшего дошкольного возраста „Мир сновидений“» размещена в разделах

В сказку отправляться нам пора!

Зонт вращаю я цветной…

В сказку нам пора с тобой!

Больше нет уж здесь ребят —

Превратились все в козлят….(Дети надевают на голову ободки-рожки.)

Оле-Лукойе.

Жил-был Янка-пастушок.

Коз водил он на лужок.

Разбрестись им не давал,

Все на дудочке играл.

Янка играет на дудке.

Звучит народная мелодия. Дети используют образные движения, ходьба с высоким подниманием ног, игровое движение «козлики бодаются».

Оле-Лукойе.

Пастушок играть устал,

Сел на травку, задремал.

А козлята, вот беда,

Разбежались кто куда.

(Козлята убегают.)

Вот наделают хлопот,

Если влезут в огород!

Ты, пастух, скорей вставай

И козляток собирай.

Пастух просыпается, играет.

Пляска козлят повторяется.

Оле-Лукойе.

Кувыркались и скакали,

А потом бодаться стали.

Так рассорились, что вмиг

Игры кончились у них.

Дети наступают друг на друга, бодаясь в парах.

Педагог: Кто кого обидел первым?

1-й козленок. Он меня!

2-й козленок. Нет, он меня!

Педагог: Кто кого ударил первым?

1-й козленок. Он меня!

2-й козленок. Нет, он меня!

Педагог: Вы же раньше так дружили!

1-й козленок. Я дружил.

2-й козленок. И я дружил.

Педагог: Что же вы не поделили?

1-й козленок. Я забыл.

2-й козленок. И я забыл.

Педагог: Вы знаете интересную мирилку «Мир, мир навсегда»?

Мир, мир навсегда. (Дети держатся за мизинцы.)

Больше ссорится нельзя. (Отрицательно качают головой.)

Кто поссорится без спроса, (Грозят пальцем.)

Тот останется без носа. (Приставляют большой палец к носу, «делают нос».)

Ой! (Прячут нос ладошкой.)

Оле-Лукойе:

Сказки кончаются хорошо.

Зло отступило, победило добро.

Добрым на свете всегда легче жить.

Будем любить, будем дружить.

Сказка «Сон Колобка»

Жил у бабушки и дедушки Колобок. Он был послушным, а потому никуда не убегал от них. Каждое утро Колобок катился по дорожке в детский сад. Там он играл с друзьями, веселился, пел всем свою любимую песенку о себе, а когда вечером он возвращался назад к бабушке и дедушке, то всегда говорил им, что интересного произошло с ним сегодня в саду. Все нравилось Колобку в детском саду, кроме одного - он не мог лечь в обед в саду спать: плакал, капризничал, долго не мог заснуть, даже пробовал скатываться с кроватки и пытался покатиться из садика домой к бабушке и дедушке. Но однажды его воспитательница - Лисичка, вовремя успела остановить его на пороге детского сада и принести его обратно в группу. Она положила Колобка назад в удобную кроватку, укрыла его теплым одеялом и спросила.

- Почему ты, Колобок, не любишь спать в саду?

- Потому что это так грустно, лежать в кроватке с закрытыми глазами и ничего не видеть. Это так не интересно!

- А ты не просто лежи, а попробуй заснуть, чтобы увидеть интересные сны! - Ласково сказала Лисичка.

- Сны? Я не знаю, что такое сны. Они мне никогда не снятся.

- Ложись удобнее и я научу тебя видеть сны. - сказала Лисичка.

Тогда воспитательница Лисичка посоветовала Колобку не просто лежать в кроватке с закрытыми глазками, а расслабиться, почувствовать какая теплая и удобная у него кроватка и попробовать помечтать о чем-то приятном.

Колобок закрыл глазки и попытался сделать все так, как ему сказала Лисичка. И произошло чудо - он заснул и увидел хороший сон. Ему приснился веселый зайчик, который прыгал с ним, потом Волк играл с ним в игру «Догони меня» - и им было очень весело, потом Мишка танцевал с ним под радостную, веселую музыку. А еще Колобку приснилась его воспитательница Лисичка, в его сне она была такая же добрая и приветливая, как и на яву. Она играла с ним в прятки. А потом Колобок со всеми животными: зайчиком, волком, мишкой и воспитательницей Лисичкой взялись за ручки и по кругу заплясали веселый хоровод. Вот такой хороший сон увидел Колобок.

Когда он проснулся - у него был веселый и бодрый настрой. Он сразу рассказал воспитательнице и всем зверям в саду свой увлекательный сон.

С тех пор, Колобок с нетерпением ждал обеда в детском саду, чтобы увидеть новый интересный сон.

А теперь дети встанем и подвигаемся, поиграем с колобком.

Колобок, колобок, Идут, взявшись за руки хороводом.

Колобок — румяный бок Идут на носочках, держась за руки.

По дорожке покатился

И назад не воротился. Встав лицом в круг,

Встретил мишку, волка, зайку, изображают медведя, волка, зайца Всем играл на балалайке. Изображают игру на балалайке.

У лисы спел на носу, — Пляшут вприсядку.

Больше нет его в лесу. Разводят руками Оле-Лукойе:

Закончились сказки, рассвет настаёт.

Пора просыпаться, работа всех ждет.

Я каждую звездочку с неба сниму,

Почищу и снова на место верну.

Весь мир разукрашу к воскресному дню.

А вечером снова

Со снами приду.

Оле-Лукойе.

Ночь к концу подходит.

Сказок больше нет….

Все пересказал я.

Близится рассвет.

Расстаюсь я с вами,

Но не навсегда.

Буду навещать вас,

Дети, иногда.

Дорогие друзья! Не огорчайтесь. Оле-Лукойе еще не раз придет к нам с интересными сказками, и мы снова будем их участниками. И снова будем играть и петь.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя Родина — Новомичуринск» для старшего дошкольного возраста доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Масленица» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний о русских народных праздниках, о празднике - масленица. Задачи: -Воспитывать интерес и любовь.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Они, такие же, как и мы» ко Дню инвалидовКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Они, такие же, как и мы» ко Дню инвалидов Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы!» ко Дню инвалидов. Мигранова Э. Ф. Цель: формирование.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали» Цель. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение.

Конспект занятия по лепке «Лыжники» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Лыжники» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития детского творчества и учить лепить из пластилина фигуру лыжника. Задачи: - Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста  «Совушка — сова»Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста  «Совушка — сова» Образовательные области:  познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие Цель:  Создать.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Автор публикации:
Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Мир сновидений»
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 08:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Мир сновидений»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Митюрёва (УИ 2763547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД