Получи документы

«Мишки в лесу». Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2–3 лет

Юлия Андреева
«Мишки в лесу». Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2–3 лет

Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2-3 лет.

Мишки в лесу.

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие, воспитывать двигательную активность.

Материал и оборудование: маски медведей, «змея» (веревка с нанизанными на нее крышками от бутылок, корзинка и вырезанные из картона ягоды малины, диск с композицией «Мишки в лес идут отважно»

Публикация «„Мишки в лесу“, Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Коммуникация».

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и попробуйте догадаться, про кого это стихотворение:

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его.

Ответы детей : Медведь!

Воспитатель: Правильно, Медведь! Я предлагаю вам самим стать маленькими мишками и отправиться в сказочный лес! Но сначала нам нужно произнести волшебные слова:

Раз, два, три мы закружились

В медвежат мы превратились!

Дети повторяют за воспитателем слова. Воспитатель достает маски медвежат и дети их надевают себе на головы.

I. Зарядка.

Воспитатель: Ребята, что Мишки делают с утра, когда проснуться? (ответы детей). Правильно, делают зарядку. И мы с вами сейчас немного разомнемся!

Дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем под стихотворение:

Рано утром мы проснулись

И лениво потянулись.

Спать охота?- Не беда

Разомнем-ка мы бока.

Руки к солнышку потянем

И на цыпочки мы встанем.

Чтобы вырасти повыше

И достать до нашей крыши.

Каждый день тянуться будем,

И про лень свою забудем.

Воспитатель показывает, как делать наклоны вправо и влево, тянутся руками вверх, вставая при этом на носочки.

Воспитатель: Теперь мы с вами готовы отправиться в сказочный лес!

Звучит фрагмент из песни «Переваливаясь важно мишки в лес идут отважно…». Дети идут по кругу, переваливаясь с ноги на ногу и изображая медведей, руки подняты в сторону.

II. «Змея».

Воспитатель: Ребята, посмотрите,

Впереди лежит змея

Нам её будить нельзя

На носочках мы пойдём

И змею перешагнём.

Воспитатель показывает, как правильно делать прыжок на двух ногах с продвижением вперед. Дети повторяют упражнение.

III. «Сладка ягодка малинка»

Воспитатель:

Мишку по лесу гуляли,

Мишки ягоды искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на полянке ягод! Давайте мы ее соберем всю в корзинку!

Дети под ритмичную музыку поднимают с пола вырезанные нарисованные из картона ягоды малины и несут к воспитателю в корзину. Учить детей выполнять это упражнение, не наталкиваясь на других.

IV. «Пчелы».

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что мишки очень нравится малина. А что медведи еще любят есть? (ответы детей). Правильно, мед! А мед делают пчелы. Слышите, где-то жужжат пчелы! Надо нам быстрее убегать отсюда.

Пчелы гонятся за Мишкой.

"Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки

На носу воришки мишки.

Дети бегают по кругу, будто убегая от стаи пчел. Затем останавливаются.

Воспитатель:

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Дети останавливаются и повторяют за воспитателем дыхательное упражнение, делая глубокий вдох через нос и выдох через рот.

Воспитатель: Вот мы с вами и совершили небольшое путешествие в лес. Скажем:

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Дети повторяют слова. Затем вместе с воспитателем произносят волшебные слова:

Раз, два, три – мы закружились,

И в ребят мы превратились.

Дети снимают маски.

В конце занятия можно провести игру «У медведя во бору».

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.

Физкультурное занятие в группе раннего возраста «В гости к зайке» Программное содержание: воспитание координации движений, чувства равновесия, целенаправленная тренировка мышц брюшного пресса и тазобедренного.

Физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ: игра является ведущим видом деятельности.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики»Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики» «Плывут кораблики».Цель: совершенствовать умение ходить по наклонной доске, прыжках в длину; приучать детей активно участвовать в коллективных.

Игровое физкультурное занятие «Украсим елочку в лесу» Цель: 1. Закреплять навыки ходьбы с перешагиванием через предметы. 2. Упражнять в равновесии, в подлезании под дуги. 3. Учить перепрыгивать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки» Педагогические технологии: _-игровая -познавательно-исследовательская. -здоровьесберегающая. Конспект совместной деятельности.

Познавательное развитие для детей младшего возраста «В лесу» Познавательное развитие для детей младшего возраста «В лесу» Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать.

«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Сказка «Про гусёнка Га». Цель Закрепление у детей произношения неречевых звуков. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять понятие.

Занятие по изобразительной деятельности для детей младшего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Развивать навыки внимательного слушания, продолжать учить рисовать прямые линии красками, учить детей узнавать и называть жёлтый цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишки в лесу». Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 21:46
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД