Лучший педагог года

«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста

Ирина Лактионова
«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста

Сказка «Про гусёнка Га».

Цель Закрепление у детей произношения неречевых звуков.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные: закреплять понятие «неречевые звуки»; расширять глагольный словарь (мяукает, ржет, мычит, кукарекает, поют).

2. Коррекционно-развивающие : развивать слуховое восприятие на неречевых звуках, зрительное внимание и восприятие.

3. Коррекционно-воспитательные: воспитывать речевую активность, любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «„Сказка про гусёнка Га“, Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Однажды в одном дворе появился на свет гусёнок. Он был очень любопытным и всё время спрашивал: «Га-га-га?». Но никто его не понимал. Маме утке некогда было с ним заниматься, потому что у неё кроме него должны были вылупиться ещё гусята. Куры на насесте только кудахтали в ответ на его вопросы: «Ко-ко-ко!», а петушок всё время кукарекал: «Ку-ка-ре-ку!» Тогда наш гусёнок Га решил отправиться на прогулку. Выбрался он со двора и пошёл по тропинке. Идёт и поё т: «Га-га-га!» Недалеко от двора встретил он щенка.

- Га-га-га! – поприветствовал он его.

- Гав-гав-гав! – ответил щенок.

Га удивился: «Что это значит – гав?» Ведь он всегда думал, что собаки, как и гуси, говорят «га-га-га».

Он пошёл дальше. День был замечательный: ярко светило солнышко, в небе пели птицы. И вот он встретил котёнка. Гусёнок очень обрадовался : наконец-то он сможет с кем-нибудь поговорить.

- Га-га-га – прокричал гусёнок котёнку.

- Мяу! – мяукнул котёнок и убежал.

На лугу он встретил большую корову.

- Га-га-га! – прокричал он ей.

- Му-у-у! – промычала корова.

- И-го-го! – заржала лошадь.

- Но! – крикнул фермер своей лошадке, увидел гусёнка и сказал : «Привет!»

Бедный гусёнок ничего не понял. А тут ещё бежали мимо дети и стали кричать на него: «Кыш-кыш-кыш!»

Расстроился гусёнок : «Никто меня не понимает». Горько заплакал он, и слёзы покатились на его красные лапки.

И тут из-за поворота показался целый выводок незнакомых маленьких птиц. Они шли, переваливаясь с лапки на лапку и дружно произносили: «Га-га-га!»

Наш гусёнок был очень удивлён : ведь он никогда не видел себя со стороны. Однако он очень – очень обрадовался: наконец-то появился тот, кто его понимает. Га почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

- Га-га-га! – крикнул гусёнок вдогонку стайке гусят и побежал за ними.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Вид проекта: Совместный, сделанный с воспитателем 1 категории Хлякиной В. Н., детско-родительский, творческий. Продолжительность: 9 месяцев.

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Проект выполнен совместно с воспитателем Побединской В. В. Пояснительная записка Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

«Сказка о заколдованном мальчике» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сказка о заколдованном мальчике В некотором царстве, в тридесятом государстве, за тридевять морей, в заколдованном лесу, в ветхой избушке.

Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста)Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста) Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был.

Народная сказка — средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к национальной русской культуре Конечно, сказки есть в каждом доме. И дети их любят. Но мы считаем, что сказки равно как и многие художественные произведения не в полной.

НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка»НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы Занятие «Кто - что ест по сказке «Репка»». Образовательная область.

Проект «Сказка своими руками» (с детьми младшего дошкольного возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сценарий спектакля для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Волк и семеро козлят» Уютный сказочный домик. Мама Коза и детки поют песенку: В нашем домике уют, доброта царит вокруг, любят мамочку козлятушки, дорогие ненаглядушки,.

Серия занятий по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек» Образовательная область: коммуникация, связная речь В рамках организованной образовательной деятельности проводится работа по развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка про гусёнка Га». Занятие по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 17:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД