«Сказка о заколдованном мальчике» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

ОЛЬГА Хлевная
«Сказка о заколдованном мальчике» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Сказка о заколдованном мальчике

В некотором царстве, в тридесятом государстве, за тридевять морей, в заколдованном лесу, в ветхой избушке жил был одинокий и печальный старый гном-лесовичок. Его ветхая избушка выглядела тоже очень печальной. На полянке вокруг неё было много разных замечательных плодов – сладких ягод, вкусных грибов, полезных орехов, красивых цветов. Но редкая зверушка, пробегая мимо этой избушки, могла остановиться, чтобы полюбоваться красотой лесных растений, попробовать вкусную ягодку или грибок. Они очень боялись этого печального маленького старичка. Никто не знал, почему гном – лесовичок всегда такой мрачный и сердитый. Почему в его избушке всегда пусто и одиноко.

Однажды в этот волшебный лес попала маленькая фея. Она была очень красивая и добрая. Гуляя по лесу, фея увидела красивую полянку. Её взгляд привлекли очень красочные цветы. Они были такие замечательные, что маленькая фея не могла пройти мимо. Она остановилась и стала рассматривать разные цветы, но вдруг, небо потемнело, полянка стала мрачной, поднялся ветер. Лесные жители испугались страшной бури и спрятались в сои домики. Одна фея удивлённо посмотрела на небо, она не могла понять, что случилось. Почему такой красивый приветливый лес вдруг стал мрачным, почему прекрасное голубое небо потемнело и теплое солнышко спряталось за густыми тучами. Фея пригладила свои золотистые локоны, которые растрепал бушующий ветер, и направилась в сторону ветхой избушки. Навстречу ей из избушки вышел гном-лесовичок, он был очень рассержен. Его лицо было искажено злой гримасой: лоб наморщился, брови сдвинулись, щёки покраснели. Он грозно закричал, топая ногами: «Как ты посмела гулять на моей полянке, рассматривать мои цветы, пробовать мои ягоды?» Но фея не испугалась грозного гнома. Она тихо, спокойно и ласково заговорила с ним. Приветливые слова и ласковый голос феи удивили гнома. От неожиданности он замолчал и удивлённо поднял свои брови. А фея продолжала говорить. Её слова, словно журчанье ручейка, звучали по лесу, и буря постепенно стихла, небо вновь стало чистым и голубым, снова выглянуло солнышко. Она спросила гнома: «Что с тобой случилось? Почему ты такой сердитый? Почему никого не любишь?» И гном рассказал ей свою историю.

Как-то раз, очень давно, он был маленьким мальчиком. Весёлым, бойким, озорным шалунишкой. Как все дети он любил играть, шуметь, озорничать. Бывало, что во время своих игр, он мог обидеть других ребятишек. «Но это же не страшно!» - говорил он: «Мы же играли. Подумаешь!». Но, как-то раз, во время своих шалостей он обидел дочь одной волшебницы. И, как всегда, смеясь, сказал: «Подумаешь! Не страшно! Мы же играем!». Волшебница много раз слышала от своей дочери о том, как этот шалунишка обижает ребят. Она попыталась поговорить с мальчиком, но как всегда тот весело сказал: «Подумаешь! Не страшно! Мы же играем!». Очень рассердил волшебницу такой ответ, и она решила проучить озорника. Волшебница заглянула мальчишке в глаза, и он увидел в них холодный блеск, она коснулась рукой его плеча и тихим, завораживающим голосом произнесла: «Отныне быть тебе старым гномом, жить одиноко в ветхой избушке в прекрасном лесу. Но не сможешь ты наслаждаться красотой этого леса, потому, что ты будешь охранять его ото всех, кто захочет полюбоваться его красотой. И сам ты никогда не найдёшь спасения». Фея была очень доброй, и ей стало жаль одинокого гнома. Она сказала: «Я смогу тебе помочь, но ты должен выполнить мои советы». Гном задумался. Он вспомнил, как был счастлив, когда был весёлым озорным мальчишкой, и как ему было одиноко в этом прекрасном лесу. Гном взглянул на фею и сказал: «Я согласен выполнить всё, что ты скажешь». Фея улыбнулась, и ответила: «Для начала, тебе нужно научиться улыбаться! Постарайся улыбаться гостям на твоей полянке! Попробуй стать приветливее!» «Я попробую» - сказал гном, но что если у меня ничего не получится? Что если гости на моей полянке не поверят мне?» «Тебе придётся быть очень убедительным и внимательным» - отвечала фея. «Жители волшебного леса очень добрые, они смогут тебя принять. Ещё, ты сам должен поверить в свою доброту, поверить в то, что все кто тебя окружают, добры и отзывчивы, что если ты хочешь добра, то будь сам добрым». Гнома очень тронули слова феи. Он понял, как много потерял в своей жизни, понял, как хорошо быть добрым и отзывчивым. Мир вокруг становится светлее, солнышко светит ярче, появляется много близких друзей. Мечтая о доброте, гном закрыл глаза и не заметил, как стал улыбаться, и вдруг произошло чудо! Исчезли морщинки, лицо стало светлым, плечи выпрямились, и рядом с феей оказался красивый мальчишка. Фея радостно сказала: «Ты молодец! У тебя всё получилось! Помни, будь всегда отзывчивым, внимательным и добрым, тогда мир вокруг тебя и все, кто тебя окружают, будут добры к тебе». Сказав эти слова, фея исчезла, а вместе с ней исчез и сказочный лес. Мальчишка посмотрел вокруг себя и заметил в стороне плачущую девочку. Это была дочь волшебницы. Мальчик подошёл к ней и сказал: «Прости меня, пожалуйста, я был не прав. Давай будем с тобой друзьями». Девочка посмотрела на него и улыбнулась в ответ. А мальчишка шалунишка, понял, что добрым жить на свете веселей.

Публикации по теме:

«Крым — земля моя родная!» Стихотворение "Крым - земля моя родная!" Стихотворение может быть полезно в работе музыкальным руководителям, воститателям, педагогам дополнительного.

День защитника Отечества Праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста День защитника Отечества Праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста В празднично оформленный игрушками, рисунами.

Методическая разработка «Игра в баскетбол — школа развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста» В дошкольном возрасте закладываются основы личности, складывается произвольность поведения, активно развивается воображение, творчество,.

Игровой тренинг «Осенью на заколдованном острове» (для детей старшего дошкольного возраста) Игровой тренинг: «Осенью на заколдованном острове» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: научить взаимодействию в группе, в паре;.

Консультация «Коррекционная программа развития мышления детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка. Данная коррекционная программа предназначена для детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста. Задачи.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста «Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем стать взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды,.

Сказка для детей старшего и младшего школьного возраста «Бабушкино колечко» Волшебная сказка «Бабушкино колечко» Однажды бабушка подарила мне волшебное кольцо: «Смотри, пользуйся ним, когда сама не сможешь, что-то.

«Сказка о непослушном мальчике» — конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Виткова Татьяна Анатольевна педагог-психолог МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка Конспект занятия " История про послушного мальчика" Количество.

Тест «Правила электробезопасности». Методическая разработка для работы с детьми старшего дошкольного возраста На отдельные вопросы может быть более одного правильного ответа. 1. Как выглядит знак «Осторожно: электрическое напряжение!»: 1)желтый треугольник.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
«Сказка о заколдованном мальчике» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД по художественной-эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе...
Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться о цыплятах....
Занятие со второй младшей группой по восприятию окружающего мира «Путешествие к...
Цели: 1. Вызвать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать игровые, речевые и социальные навыки. Задачи: • Систематизировать...
Фотоотчет «День города Барнаула»
Экскурсия в городскую детскую библиотеку посвящена "Дню города Барнаул". Слушали про город, как он возрождался. Какие достопримечательности были. Какие...
Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур». Программные задачи. Обучающие: -закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат,...
Мастер-класс «Поздравительная открытка ко Дню матери «Подарок на ладошках»
Поздравительная открытка ко Дню Матери «Подарок на ладошках». Мастер-класс. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вариант изготовления...