Папки-передвижки

«Моя педагогическая концепция»

Спирина Юлия
«Моя педагогическая концепция»
▼ Скачать + Заказать документы

Любовь к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку: покладистому и трудному, подвижному, медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Нам, воспитателям, доверено самое дорогое – ДЕТИ!

Воспитатель --это и педагог, и психолог, и доктор.

Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

Воспитатель--это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»

Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.

Воспитатель-это певец, музыкант, актёр, фокусник.

Публикация «„Моя педагогическая концепция“» размещена в разделах

Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них.

Воспитатель-– это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист.

Воспитатель-– это архитектор, конструктор, художник, скульптор…

Потому, что дети всегда готовы созидать.

Любить. Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения.

Одно растение любит свет солнца,

другое – прохладную тень;

одно любит берег ручья,

другое – высохшую горную вершину;

одно произрастает на песчаной почве,

другое – на жирной, глинистой.

Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я».

В процессе работы оттачивается то, что дано природой. Как тот ручей, который, пробивая свое русло, вынужден бурлить и разливаться, чтобы дать «жизнь» себе. Течение вод светлое, звонкое, чистое.

Я хочу, научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут.

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В. А. Сухомлинский

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий

И так на протяженье лет -

Судьба моя ребячьи души!

Нет лучшей доли на земле

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Моя педагогическая философия Детство - это музыка, детство - это смех. Детство - это шалости и всегда успех. Пусть сияет солнце, где-то дождь идет, Воспитатель истинный.

Моя педагогическая философия «Если вы ищете способ сделать свою жизнь осмысленной, начните служить другим людям и помогать им. И тогда вам откроется настоящий смысл.

Моя педагогическая концепция «Использование блоков Дьенеша в формировании логических представлений у дошкольников» Моя педагогическая концепция на тему: Использование блоков Дьенеша в формировании логических представлений у детей дошкольного возраста.

Моя педагогическая концепция Я, Усманова Евгения Александровна воспитатель детского сада «Ласточка». 1987 года рождения. В 2006 году окончила среднее специальное училище.

Моя педагогическая концепция «Воспитание экологической культуры дошкольников» МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Воспитание экологической культуры дошкольников» 1слайд Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы,.

Педагогическая концепция «Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» "Аппликация,как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста". Я, Чучалова Татьяна Николаевна –воспитатель муниципального.

Педагогическая концепция «Физкультурно-оздоровительная работа с использованием технологии Н. Н. Ефименко» «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж. Ж. Руссо. Великая ценность каждого человека-здоровье.

Педагогическая концепция «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников» МКДОУ Евстратовский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области Педагогическая концепция Нравственно-патриотическое.

Эссе «Моя педагогическая философия. Моя мечта, моя любовь, мое призвание» О, смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все,.

Эссе на тему «Моя педагогическая концепция» Эссе на тему «Моя педагогическая философия» «Я не признаю слово «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Моя педагогическая концепция»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 12:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя педагогическая концепция»» (включая файлы) размещена пользователем Спирина Юлия (УИ 410899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД