Приложение к экспертному заключению. Информация об образовательных технологиях, используемых педагогом

Юлия Дачко
Приложение к экспертному заключению. Информация об образовательных технологиях, используемых педагогом

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

воспитателя дошкольной образовательной организации Дачко Юлии Владимировны

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6 «КРИСТАЛЛИК»___

Место работы

Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п Название

образовательной техноло-гии

(с указанием автора) Цель использования

образовательной

технологии Описание порядка использования

(алгоритм применения) технологии в

практической профессиональной

деятельности Результат использования

образовательной

технологии Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1. Технология проектной деятельности;

Е. Евдокимова,

Н. Рыжова.

Развить творческие спо-собности ребенка путем организации исследова-тельской деятельности. Сформировать познава-тельные, коммуникатив-ные навыки, интеллекту-альную инициативу. Начальный этап

Формируется проблема с целью научить детей видеть проблемную ситуацию, задуматься над ней, вызвать желание детей решить ее.

Ставится цель с опорой на интересы, потребности и умения детей, для ре-шения которой дети становятся активными участниками.

Основной этап

Организуется активное обсуждение пу-тей достижения цели. Допускаются к обсуждению любые мнения, вплоть до нестандартных и неожиданных.

Определяются основные этапы работы, планируются занятия, игры, опытно-исследовательская деятельность и др. мероприятия.

Участие дошкольников в разнообраз-ных видах деятельности на правах парт-неров, помощников. Допускается свое-временная коррекция отдельных шагов.

Заключительный этап

Участие воспитанников в игровой презентации достигнутых результатов. Проведение с помощью взрослого посильного анализа работы над про-ектом.

- У детей сформирована потребность в помощи решения проблемы с 21% до 63%.

- Повысилась творческая активность в принятии ре-шений по достижению цели с 15% до 65%.

- Возросла активность детей в проведении любых мероприятий, связанных с реализацией проекта с 20% до 55%.

- Возросла активность уча-стия родителей в жизни группы и детского сада с 25% до 65%.

- У дошкольников сформи-рована способность учиты-вать и принимать решение в пользу сверстников, подчинять свои желания интересам общего дела с 13 до 44%

2. Технология игровой деятельности; Н. Ф. Губанова Сформировать психиче-ские процессы. Развить в наглядно – действенной форме модель взаимодействия в окружающей дей-ствительности. Начальный этап: Организация творческой предметно-развивающей среды, направленной на развитие игровой деятельности. Обогащение игровых сюжетов через беседы, показ иллюстраций. Подбор и изучение методической литературы, разработка конспектов ОП, изготовлений пособий и материалов. Создание картотек.

Основной этап: использование игр в организованной и самостоятельной детской деятельности. Проведение подвижных, дидактических и сюжетно- ролевых, а также театрализованных игр. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей. Использование наглядной информации, консультаций и групповых родительских собраний.

Заключительный этап:

Проведение родительских собраний и консультаций, мастер-класса для воспитателей, развлечений с детьми. Сформирован познаватель-ный интерес в различных образовательных областях с 25% до 73%.

- Вовлекаемость в любую сюжетно – ролевую игру повысилась с 10% до 63%

- Отражаемость реальных фактов, знаний по профессиях взрослых повысилось от 30% до 70%.

- Степень выполнения эти-ческих норм поведения во время игры: доброжелательности, отзывчивости, взаи-мопонимания, справедливости, сопереживания, правди-вости повысился с 20% до 68%

3. Технология формирования основ безопасности жизне-деятельности;

Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

Сформировать основы безопасности собствен-ной жизнедеятельности, представлений об опас-ных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщить к правилам безопасного для человека и окружающего мира при-роды поведения. Сфор-мировать знания о правилах безопасности дорожного движения. Начальный этап

1. Оснащение в группе игровой развивающей среды. Привлечение родителей.

2. Выяснение уровня сформированности знаний, умений о правилах безопасного поведения у детей на начало учебного года.

3. Анкетирование родителей с целью выяснения их знаний о безопасной жизнедеятельности.

4. Оформление стенда для родителей по вопросам ОБЖ детей.

Основной этап

Введение правил в жизнь детей через образовательные предложения, тренировка в умении принять эти правила.

Обучение детей овладением реальными практическими действиями на основе усвоенных знаний и умений.

Методы и формы обучения:

- комплексные занятия,

- познавательно – развлекательные мероприятия на спец. площадке,

- целевые прогулки,

- подвижные, проблемные игры,

- наблюдения, анализ заданных ситуаций,

- беседы, сочинение историй,

- чтение специальной детской литерату-ры,

- встречи с инспектором ГИБДД.

Заключительный этап

Организация спортивных развлечений с детьми, проведение родительских собраний и консультаций для родителей. Обновление и пополнение родительского информационного уголка. - Знаний детей по теме по-высилось от 20 до 83%;

- Сформированность знаний представлений об основах безопасности жизнедеятельности повысилось с 5% до 85%;

- Навыки безопасного пове-дения и отношения к своему здоровью повысились с 25% до 90%;

- опыт познавательной дея-тельности, как в совмест-ной, так и в самостоятельной повысился с 23% до 79%;

4. Технология приобщения детей к истокам русской народной культуры;

О. Л. Князева, М. Д. Маханёва Воспитать глубокий, духовный творческий патриотизм, пробуждать душу ребенка, взрастить в нем чувство красоты, любознательность.

Приобщить детей к народной культуре через народные праздники и традиции русского народа;

Познакомить детей с народной декоративной росписью. Начальный этап.

1. Оснащение в группе развивающей среды. Привлечение родителей.

2. Выяснение уровня сформированности знаний о культуре русского народа.

3. Анкетирование родителей с целью выяснения их знаний о культуре русского народа.

4. Составление перспективного плана и подбор методической литературы.

5. Использование картотек, наглядной информации для родителей о народных праздниках, обычаях, семейных традициях.

6. Проведение консультаций, семинаров и групповых родительских собраний.

Основной этап

Проведение ОП, экскурсии в «Русскую комнату», знакомство с русскими народными праздниками, ознакомление с народными промыслами, традициями русского народа. Организация и проведение музыкальных праздников и развлечений.

Методы и формы обучения:

-образовательные предложения;

-экскурсии в мини – музей «Русский быт»;

-подвижные игры;

-беседы;

-чтение специальной детской литературы;

-праздники и развлечения.

Заключительный этап.

Консультации для воспитателей и родителей. Проведение совместных русских народных праздников и развлечений. -Увеличились знания о предметах русского быта с 15% до 68 %

-Активизировалось использование пословиц и поговорок в самостоятельной деятельности с 10% до 50%

-Возрос интерес к русским народным подвижным играм с 21% до 80%

-Повысился интерес к русским народным сказкам с 28% до 70%

-Расширился кругозор детей о народном декоративно – прикладном искусстве с 5% до 70%.

-Традиционным стало проведение фольклорных праздников и развлечений.

- разработана программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Публикации по теме:

Эссе «Мое призвание — быть педагогом дополнительного образования» Гаврилова Лариса Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека.

Логопедическое развлечение совместно с педагогом-психологом «Беседа на острове» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект совместного развлечения учителя-логопеда и педагога-психолога.

Общие представления об интерактивных технологиях дошкольного образования В наше стремительное время небывалого развития информационно-коммуникационных технологий назрела необходимость модернизации содержания и.

Описание игр, используемых в адаптационный период с детьми 2–3 лет Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Данилова О. Н. Описание игр, используемых в адаптационный период с детьми 2-3 лет Иди ко мне Ход игры.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Приложение к экспертному заключению. Информация об образовательных технологиях, используемых педагогом
Опубликовано: 16 января 2019 в 14:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе...
Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта. Развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать в детях любовь и уважение к матери,...
Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает....
Сценарий развлечения «Ай да Масленица» для детей младших групп детского сада
Сценарий праздника «Ай да Масленница! » Для детей ясельной и младших групп детского сада. Действующие лица: Петрушка Аленка Аленка: Вот и Масленица...
Лэпбук «Развитие мелкой моторики»
IMG]/upload/blogs/detsad-310110-1550769873. jpg[/IMG] В. А. Сухомлинский. У современных детей часто наблюдается задержка в развитии речи. Специалисты...
Развивающая среда в группе «Уголок уединения»
Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных образовательных учреждениях должна быть...