МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» с использованием ИКТ

Елена Голуб
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» с использованием ИКТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС «Снежинка»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» с использованием ИКТ.

Воспитатель:

Голуб Елена Юрьевна

2019г.

Публикация «Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „Мурка в гостях у ребят“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» с использованием ИКТ.

Задачи по образовательной области «Познание» :

1. Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения;

2. Содействовать развитию представлений о многообразии животного мира.

Задачи по образовательной области «Коммуникация» :

1. Развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленькая, ловкая, пушистая).

Задачи по образовательной области «Социализация» :

1. Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром;

2. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы.

Программное содержание:

1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное.

2. Формировать умение выделять характерные особенности:

пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д.

3. Развивать умение имитировать действия животных и звукоподражать им.

4. Развивать внимание, память.

5. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

Материал: игрушка-кошка, корзина, проектор, слайды кошки и котят.

Предшествующая работа: 1. Чтение потешки «Как у нашего кота»;

2. Д/и «Домашние животные»;

3. Наблюдение за кошкой на прогулке.

Словарная работа: мягкая, пушистая, зоркие глаза.

Ход НОД:

Воспитатель выносит в приемную корзину с игрушечной кошкой.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто-то мяукает за дверью.

Кто мяукнул у дверей,

Открывайте поскорей,

Очень холодно порой

Кошка просится домой.

Воспитатель заносит корзинку и рассматривает с детьми игрушку.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Кошка) Дети, давайте поздороваемся с кошечкой.

Дети: Здравствуй, киска. Воспитатель: Ребята, кошечка замерзла, на улице холодно, пожалейте её. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Олеся, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Ребята, Мурка красивая. У кошечки мягкая шерсть, большой, пушистый хвост. Саша, подойди и погладь ее. Настя, покажи, а где у кошки ушки, усы - удивительной красы, глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки?

Воспитатель: А сейчас отгадайте детки загадку.

Мягкие лапки,

А в лапках цап, царапки.

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно ребята.

Коготками кошка царапается и ловит мышей. А сейчас я предлагаю прочитать нашей гостье потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы -

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

(потешка из книжки)

Воспитатель: Ребята, Мурка мне сказала, что хочет с вами поиграть.

Физкультминутка.

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Детки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила и не хочет кушать. А, как вы думаете, что кушает кошка?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Давайте сделаем из ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу. Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока. (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока? А скажите, чем лакает кошка молоко. (Языком)

Угостили молоком,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур – мур - мур».

Воспитатель: Ира, скажи, какую песенку пела кисонька (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы кошечку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим.

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка,

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Она зажмурит глазки!

Воспитатель: Пока наша кошечка спит, давайте посмотрим в наше волшебное окошко.

Воспитатель показывает анимационные картинки котят. Котята лакают молоко, умываются, играют, бегают и прыгают.

Воспитатель: Ребята, Мурка мне сказала, что вы очень добрые дети, и она угощает вас печеньем.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Тайны подводного мира» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Аистенок». Тема:«Тайны подводного мира». Выполнила: воспитатель.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» с использованием ИКТ
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 21:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД