Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом «Нарисуем ежику иголки»

Гриднева Дарья
Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом «Нарисуем ежику иголки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада с. Уткино Задонского муниципального района Липецкой области

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом.

В младшей разновозрастной группе

Тема «Нарисуем ежику иголки»

Воспитатель Гриднева Д. А.

2022год

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом „Нарисуем ежику иголки“» размещена в разделах

Образовательные: знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

Развивающие: развивать творческое мышление и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитывать аккуратность и усидчивость.

Материалы:

картинка – ежик, пластмассовые одноразовые тарелочки с разведенной краской коричневого цвета; вилки; изображение ежика на листе формата (без иголок, только мордочка и лапки); влажные салфетки.

Предварительная работа: С детьми рассмотреть фотографии с изображением ежихи с ежатами.

Вводная часть образовательной деятельности

Воспитатель. Здравствуйте ребята, какое у вас настроение? Подарите свою улыбку каждому из вас, давайте пожелаем всем хорошего настроения.

На столе стоит корзина, накрытая салфеткой.

Воспитатель. Ребята, вы хотите узнать, что находится в корзинке?

Дети: да.

Воспитатель: В корзине письмо с загадкой

Лежала под ёлками подушка с иголками,

Лежала, лежала да как побежала!

Дети, какого зверька мы знаем с иголками? (ответы детей)

Основная часть образовательной деятельности

Воспитатель: Да, дети, ежик! А где он живет, как вы думаете?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, дети. А вы знаете, что ежики живут в лесу, они роют себе норки под корнями деревьев или в кустах. Давайте его рассмотрим.

Воспитатель: А почему его никто не трогает, когда он свернется клубочком?

Дети:он колючий.

Дети: У него много колючих иголок.

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте, ежик издает звуки : «пых – пых!» Нам ежик что то хочет сказать

Воспитатель: : «Я в лесу на полянке совсем один, мне не с кем поиграть».

- Ребята, а вы хотите поиграть с ежиком.

Дети: Да.

(Физкультминутка) :музыкальная

Ежик : - Как хорошо мы поиграли, спасибо вам дети.

- Но вы сейчас уйдете, а я останусь один. Вот если бы со мной в лесу, жили ежики – друзья, мне было бы с кем играть.

Воспитатель: Дети, а вы хотите, чтобы у ежика появились друзья, много друзей ежей?

Дети: Да.

Воспитатель: А тогда давайте поможем нашему ежику. Проходите к столам. (Листы бумаги с изображением ежей без иголок разложены на столах).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас много ежей, но у них на спинке нет ничего. Как вы думаете, что нет у ежей?

Дети: У них нет иголок.

Воспитатель. Давайте нарисуем им иголки (показывает способ выполнения работы, общаясь к детям) :

Пальчиковая гимнастика

Ежик маленький замерз И в клубок свернулся. Солнышко пригрело Ежик развернулся

Воспитатель: Покажите как нужно правильно держать вилку.

Дети: правой рукой

Воспитатель: Как правильно набирать краску на вилку?

Заключительная часть образовательной деятельности.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и помогли ежику, у него появилось много друзей - ежей, с колючими иголками. А что мы рисовали ежам?

Дети: Иголки.

Воспитатель: А чем мы рисовали?

Дети: вилками.

Воспитатель: Какого цвета была краска?

Дети: Коричневая.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые ежики, и нашему ежику будет интересно играть с друзьями.

Воспитатель: Ёжику тоже у нас понравилось, но ему пора возвращаться в лес.

Ежик передал вам угощения

Перспектива на будущее. На следующем занятие мы с вами нарисуем солнышко.

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось

Публикации по теме:

«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.

Детский мастер-класс по рисованию способом примакивания поролоновой кистью «Березовая роща»Детский мастер-класс по рисованию способом примакивания поролоновой кистью «Березовая роща» Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «тычком» ватными палочками «Ёлочка пушистая» в средней группеКонспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «тычком» ватными палочками «Ёлочка пушистая» в средней группе Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «тычком», ватными палочками) «Ёлочка пушистая» в средней группе. Задачи учить передавать.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской рукиКонспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской руки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Осеннее дерево" нетрадиционным способом с помощью контура детской руки.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Картина с цветами» ко Дню картофеля на МAAMМастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Картина с цветами» ко Дню картофеля на МAAM Представляю мастер класс по рисованию нетрадиционным способом Картина с цветами", которая выполнена штампами из картофеля. Такую работу.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик» Этот ласковый котенок, Словно маленький ребёнок, — И ему «нельзя шалить» Бесполезно говорить. (А. Мармазов) Цель: формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом «Нарисуем ежику иголки»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 19:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД