МААМ-картинки

Сценарий по рассказу Н. Н. Носова «Как незнайка был музыкантом»

Елена Михальчук
Сценарий по рассказу Н. Н. Носова «Как незнайка был музыкантом»
▼ Скачать + Заказать документы

Незнайка - музыкант (по Н. Н. Носову)

Действующие лица:

Автор

Незнайка

Гусля

Синеглазка

Знайка

Снежинка

Тюбик

Торопыжка

Доктор Пилюлькин

Горожане

Соседи

Инструменты могут быть любые (главное - громкие)

Автор: Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а не на голову, — на это ведь тоже соображение надо.

Публикация «Сценарий по рассказу Н, Н, Носова „Как незнайка был музыкантом“» размещена в разделах

Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему-нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.

Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:

Незнайка : Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Гусля: Учись. На чём ты хочешь играть?

Незнайка : А на чём легче всего выучиться?

Гусля: На гитаре.

Незнайка : Ну, давай сюда гитару, я попробую.

Незнайка берёт гитару.

Автор: Незнайка начал играть, но у него не получается.

Незнайка : Нет, гитара слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.

Гусля даёт ему дудочку

Незнайка : А ещё громче ничего нет?

Синеглазка: Ещё гармошка есть

Незнайка : Давай-ка её сюда, попробуем.

Автор: На гармошке у Незнайке тоже не получается.

Незнайка : Вот это хороший инструмент! Громко играет!

Синеглазка: Ну, учись на гармошке, если тебе нравится.

Незнайка : А зачем мне учиться? Я и так умею.

Синеглазка: Да нет, ты ещё не умеешь.

Незнайка : Умею, умею! Вот послушай! Жу-бу-бу! Ру-Ру-Ру-у!

Гусля: Ты просто шумишь, а не играешь.

Незнайка : Как не играю? Очень даже хорошо играю! Громко!

Синеглазка: Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво.

Незнайка : Так у меня ведь и получается красиво.

Гусля: И совсем не красиво. Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.

Незнайка : Это ты не способен! Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.

Гусля: Ничего подобного. Бери гармошку и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.

Незнайка : Ну и буду играть!

Автор: Он принялся играть на гармошке, а так как играть он не умел, то гармошка у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал… Наконец ему надоело. Он надел тужурку и ушёл в гости. Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за гармошку и принялся играть:

Жу-Жу-Жу-у! Ру-ру-ру-у!

Все: Что за шум?

Незнайка : Это не шум. Это я играю.

Знайка : Перестань сейчас же! От твоей музыки уши болят!

Незнайка : Это потому, что ты к моей музыке ещё не привык. Вот привыкнешь — и уши не станут болеть.

Знайка: А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!

Автор: Но Незнайка не слушал его и продолжал играть:

Незнайка : Жу-бу-бу! Хр-р-р! Хр-р-р! Риу! Виу!

Снежинка: Да перестань ты!

Все: Уходи отсюда со своей противной гармошкой!

Незнайка : Куда же мне уходить?

Тюбик: Иди в поле да там и играй.

Незнайка : Так в поле ведь некому будет слушать.

Торопыжка: А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?

Незнайка : Обязательно.

Доктор Пилюлькин: Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.

Автор: Незнайка пошёл на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошёл к другому дому — его и оттуда прогнали. Он пошёл к третьему дому — его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей гармошкой. С тех пор Незнайка перестал играть на гармошке.

Соседи: Кто шумит тут? Откуда этот шум? Кто-то играет на гармошке! Вон кто! Лови его!

Горожане: Уходи от нашего дома! Не хотим слушать этот шум!

Незнайка : Моей музыки не понимают. Ещё не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Сценарий мероприятия «Я читаю рассказы Н. Носова» Носов - детских книг творец Ну, какой он молодец. Сколько книг смешных, чудесных Написать он нам успел. Доброту и смех, и юмор, Показать.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: К нам праздник пришёл долгожданный. Всегда и для всех он желанный. Он лучший из всех без сомненья.

Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге»Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге» 13 мая в Обуховском детском саду "Улыбка" был проведён досуг по ПДД для малышей. Ребята в игровой форме закрепили знания о правилах поведения.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из цветочного города» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы.

Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» 27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по рассказу Н. Н. Носова «Как незнайка был музыкантом»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 09:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий по рассказу Н. Н. Носова «Как незнайка был музыкантом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михальчук (УИ 3191942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД