Папки-передвижки

Логопедический досуг в средней логопедической группе «Новые приключения Колобка»

Татьяна Куриленко
Логопедический досуг в средней логопедической группе «Новые приключения Колобка»

Зал оформлен в виде полянки. Гости находятся в зале. Звучит музыка (Слайд1)

Логопед : Добрый день, друзья! Рада всех вас видеть я.

Сегодня у нас день радостных встреч, и очень приятно вновь видеть всех вместе: и взрослых, и детей. Я хочу начать нашу встречу с поэтических строк. Я прочту вам стих, а вы догадайтесь, куда мы отправимся.

Сказка-сказка прибаутка!

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто — ни стар, ни мал —

Под конец не задремал.

Публикация «Логопедический досуг в средней логопедической группе „Новые приключения Колобка“» размещена в разделах

Логопед : Догадались. Ответы детей. Конечно в сказку. (слайд 2)

Логопед : И я хочу вам рассказать про новые приключения Колобка. Только мне понадобится ваша помощь. Вы мне поможете? Дети: Да.

Логопед : Тогда присаживайтесь на полянку и слушайте. (слайд3) Скоро Колобку исполняется 5 лет, поэтому дедушка и бабушка (слайд3 - книга) решили подарить ему книгу «Красивая и Правильная речь»

(слайд 3) «Зачем мне эта книга?» - удивился Колобок.

Логопед : Ребята а, зачем Колобку эта книга. Ответы детей.

(слайд 3) Дедушка ответил: - «Правильно говорят ребята. Чтобы ты научился красиво и правильно произносить звуки»

(слайд 4) И вот дедушка и бабушка пошли в магазин, а Колобок задремал на подоконнике. И приснился ему удивительный сон. (слайд 5) Гулял Колобок и увидел на пенечки маленького Волшебника. Он ему и говорит: (слайд5)

Волшебник:- «Хочешь узнать, для чего нужна тебе книга. Отправляйся ты в путешествие, да захвати свою новую книгу» (слайд5- книга)

(слайд5)Колобок : -Спасибо тебе Волшебник!

Логопед : - Перед началом путешествия мы проведем разминку. Готовы? (слайд 6 - разминка)

Логопед : Сделал Колобок разминку и покатился дальше в лес. И мы ребята отправляемся вместе с Колобком. (Слайд 6 – музыка для похода)

Дети отправляются с колобком полянке, дети становятся друг за другом в одну колонну. Они проходят «змейкой» между высокими и низкими деревьями.

Логопед : Ребята, а вот кого первого встретил в лесу Колобок. Вы сможете узнать, отгадав загадку.

Прыгун-трусишка:

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета –

На зиму, на лето Дети: Колобок встретил зайца. (слайд 6 – зайчик)

(слайд 6) Заяц сказал: «Колобок, Колобок, я тебя съем».

(слайд 6) Колобок : «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

(слайд 6) Заяц: - «Твою песенку я знаю, я сказку читал. А что это у тебя за книга?»

(слайд 6) Колобок заплакал : Эту книгу «Красивой и правильной речи» мне подарили бабушка, и дедушка вот только я нечего не умею, я не слушал дедушку. Не хотел заниматься и ни чего не умею».

(слайд 6) Заяц – «Так ты ребят попроси они тебе помогут. Ребята помогите Колобку и расскажите что же это за книга»

Логопед - Ребята поможем Колобку. Вот Колобок это «Остров Звуков» Там звуки живут.

Логопед : Много звуков есть на свете: (слайд 7)

Шелест листьев, плеск волны,

А бывают звуки речи

Мы их точно знать должны!

Вот уж звуки встали в ряд

Начинается парад!

(слайд 7) Шуршит опавший лист: ш-ш-ш.

(слайд 7) Насоса слышен свист: с-с-с.

(слайд 7) Жуки в саду жужжат: ж-ж-ж.

(слайд 7) Комарики громко звенят: з-з-з.

(слайд 7) Летит самолё т: л-л-л.

(слайд 7) А мотор ревё т: р-р-р.

Логопед : Молодцы!

Логопед : (слайд8) И Колобок покатился дальше в лес. И мы ребята отправляемся вместе с Колобком. (слайд8 музыка) Дети отправляются с колобком дети становятся друг за другом в одну колонну, двигаясь под веселую музыку, переходят ручей по большим и маленьким кочкам. Вышли на полянку. Сели на полянку.

Логопед : Ребята, а вот кого ещё встретил в лесу Колобок. Вы сможете узнать, отгадав загадку.

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это -

Дети: Колобок встретил волка. (слайд 8 – волк)

(слайд 8) Волк: - «Колобок, Колобок, я тебя съем».

(слайд 8) Колобок : - «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

(слайд 8) Волк : - «Твою песенку я знаю, я сказку 3 раза читал. Ты лучше про Книгу расскажи и помоги прочитать твою книгу. А не то я тебя съем».

(слайд 8) Колобок заплакал : «Я ничего не знаю, я ведь в детский садик, никогда не ходил».

Рассердился волк – зубами щелк. (слайд 8)

Логопед : Не сердись серый волк, мы с ребятами тебе все покажем.

Логопед : Давайте поможем Колобку. Вы знаете зарядку. Ответы детей

(музыка слайд 9)

Улыбочка - трубочка

Улыбайся народ,

Потом губы – вперёд!

И так делаем раз шесть.

Всё! Хвалю! Начало есть!

Заборчик

Подъезжает шофёр,

Ну, а впереди – забор.

Тормозит и назад.

И так восемь раз подряд.

Лопатка

Язык широкий покажи

И лопатку подержи.

Часики

Маятник туда, сюда

Делает вот так: «Раз – два»

Качели

А сейчас качели вверх

Тянем, тянем до небес.

Вниз теперь их полёт

И никто не отстаёт.

Вкусное варенье

Губка верхняя в варенье

Ах, неаккуратно ел.

Вот облизывать придётся

Будто нету других дел.

Лошадка

Вот лошадка скачет ловко,

У лошадки есть сноровка!

Много, много в цирке лет,

А ребятам всем – привет!

Индюк

По двору индюк ходил

Бл-Бл-Бл

Хвост, как веер, распустил.

Бл-Бл-Бл

Вот какой красивый я,

Бл-Бл-Бл

Полюбуйтесь на меня!

(слайд 10)Логопед : Покатился Колобок дальше. Видит под деревом сидит медведь. Держит в руках газету. Увидел Колобка и говорит.

(слайд 10) Медведь: - «Колобок, Колобок я тебя съем».

(слайд 10) Колобок отвечает : - «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

(слайд 10) Медведь: - «Твою песенку я знаю, меня мама – медведица читать давно научила. Прочитай что написано в моей газете. А не то я тебя съем».

(слайд 10) Колобок заплакал : «Я буквы не учил, читать не умею».

Логопед : Давайте выручим Колобка, но мы пока тоже читать не умеем, но поиграть Мишка мы с тобой можем. ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО (Слайд 11)

Логопед : Ребята, когда я сделаю паузу – вы мне подскажите слово. Так и поможем пчелке долететь до цветка. (2 раза со зрителями тоже играем) Слайд 11

СА-са-са- вот летит оса

Со – со – со – покатилось колесо

Ши – ши – ши –вот малыш

Чка – чка – чка - бабочка

Логопед : - (слайд12) Простился Колобок с медведем и покатился домой, решил к дедушке вернуться и пойти в детский сад. (слайд12 - лиса) Вдруг видит - сидит лиса – красавица и лукавыми глазами (слайд12) в зеркало смотрит.

Увидела Колобка и говорит Лиса : (слайд12)- «Колобок, Колобок я тебя съем».

(слайд12)Колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

(слайд12) Лиса: - «Я песенки только про себя люблю слушать, и стихи про себя. Я решила стать артисткой. Помоги выучить стих. А не то я тебя съем».

(слайд12) Колобок : - Ребята, помогите, пожалуйста, я обязательно буду слушаться дедушку и бабушку. И буду таким же, как и вы умным, трудолюбивым, находчивым.

Логопед : Ребята поможем Колобку. Давайте споем песенку «Ладошка»

(слайд13 музыка)ЛАДОШКА

(1) Твоя ладошка – это пруд,

По ней кораблики плывут.

(2) Твоя ладошка, как лужок,

А сверху падает снежок.

(3) Твоя ладошка, как тетрадь,

В тетради можно рисовать

(4) Твоя ладошка, как окно,

Его помыть пора давно.

(5) Твоя ладошка, как дорожка,

А по дорожке ходят кошки.

1 - медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке

2 - дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки

3 - указательным пальцем «нарисовать» солнышко и др.

4 - потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак

5 - осторожно переступать пальцами обеих рук

(слайд13) Лиса:- «Помогли тебе дети, придется отпустить тебя».

Логопед : Попрощался колобок с лисой и покатился дальше, а куда он прикатился? (слайд14) Дети: Домой.

Дети отправляются с колобком, становятся друг за другом в одну колонну, двигаясь под веселую музыку, проходят над рекой по мостику, спрыгивают с мостика на две ноги и подходят на полянку (слайд14 музыка)

Логопед : (слайд14 бабушка и дедушка) Проснулся Колобок и стал рассказывать дедушке и бабушке о своем приключении во сне. О том, как ему помогли умные, хорошие ребята из детского сада.

Логопед : Вот и сказки конец, а кто слушал молодей! (слайд 15 музыка) Ребята мы с вами написали нашу сказку «Новые приключения Колобка». Наша сказка получилась очень поучительной. Вам понравилась гости дорогие? Ответы детей.

Логопед : До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_46q8n.pptx | 8070,28 Кб
 
Публикации по теме:

«Милым мамам посвящается»«Милым мамам посвящается» Дорогие гости, уважаемые коллеги предлагаю вам познакомиться с моей страничкой. Женский день-8марта необычный день, настроение у всех приподнятое.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический досуг в средней логопедической группе «Новые приключения Колобка»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 11:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД