Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)

Александра Малых
Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)

Уважаемые воспитатели! Просим вас ответить на несколько вопросов:

1. Считаете ли Вы, что инклюзивное образование актуально для нашего общества?

А. Да, инклюзивное образование актуально.

Б. Затрудняюсь ответить.

В. Нет, инклюзивное образование не актуально.

2. Есть ли у Вас опыт работы с детьми (ребенком) с ОВЗ?

А. Да.

Б. Нет.

3. Если Вы работали или работаете с детьми (ребенком) с ОВЗ, опишите, пожалуйста, нарушение (я)

___

4. Как Вы считаете, что такое инклюзивное образование?

5. Каким Вы представляете ребенка с ОВЗ? Напишите 5 прилагательных ___

6. Насколько Вы психологически готовы работать с детьми (ребенком) с ОВЗ?

А. Я готов (а) работать.

Б. Я скорее готов (а) работать, чем не готова.

В. Я скорее не готов (а) работать, чем готова.

Г. Я не готов (а) работать.

7. Насколько Вы профессионально подготовлены для работы с детьми (ребенком) с ОВЗ?

А. Я полностью подготовлен (а).

Б. Я скорее подготовлен (а).

В. Я скорее не подготовлен (а).

Г. Я полностью не подготовлен (а).

Д. Затрудняюсь ответить.

8. Как будут складываться отношения между здоровыми детьми и детьми с ограниченными возможностями зависит от (можно выбрать несколько ответов)

родителей детей с ограниченными возможностями

окружающей среды

гиперопеки родителей

педагога

соседей

администрации образовательного учреждения

иное мнение ___

9. Знаете ли Вы, что у детей с ограниченными возможностями здоровья недостаточно сформированы необходимые предпосылки для успешного усвоения даже основной программы?

да;

нет.

10. Может ли ребенок с ограниченными возможностями быть успешным?

да

нет

затрудняюсь ответить

11. Откуда Вы получаете информацию для повышения квалификации в области образования детей с ОВЗ?

образовательные организации (лекции, семинары и др. мероприятия);

медицинские учреждения (лекции, семинары и др. мероприятия);

СМИ;

интернет;

не получаю совсем;

другое (укажите)___

12. Если представить ситуацию, что в Вашей группе оказался ребенок с ОВЗ, нужна ли Вам в таком случае помощь?

А. Да.

Б. Нет.

13. В какой помощи Вы бы нуждались? (Можно выбрать несколько вариантов ответа.)

А. Дефектолога.

Б. Психолога.

В. Опытного педагога, имеющего опыт работы с ребенком с ОВЗ.

Г. Педиатра или другого врача-специалиста.

Д. Другого (укажите кого)

14. Какие позитивные моменты инклюзивного образования Вы бы отметили?

15. Какие негативные моменты инклюзивного образования Вы бы отметили?

Укажите, пожалуйста:

• Возраст

Педагогический стаж

• Стаж работы с детьми с ОВЗ (если есть)

Спасибо за сотрудничество!

Разработала : учитель-дефектолог Малых А. А.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Технология «Детский совет» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет»- используемая в мировой педагогической практике форма работы,.

Анкета для выявления уровня педагогической культуры родителей Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты. касающиеся воспитания вашего ребенка. Из предложенных ответов выберите подходящий.

Фотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работеФотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работе Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет Кругозор 1. Сколько лап у собаки? 2. Чем покрыто тело животных? 3. Где живут дикие животные? 4. Чем домашние животные отличаются от диких?.

Определение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского садаОпределение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского сада Готовность к школьному обучению - многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Проблема готовности.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 15:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха

 Сегодняшний праздник — особый день для шуток и розыгрышей по всей планете. Это возможность подшутить друг над другом и вместе посмеяться над удачной шуткой. Дети любят веселье и смех, а умение ценить...

1 апреля. Международный день птиц

О приходе весны гораздо ещё лучше, чем календарь, прогноз или погода за окном, нам напоминают птицы. В какой-то момент во время прогулки мы слышим их ласковый щебет и понимаем – мир, наконец-то,...


Горячие темочки