Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения

Елена Пивоваренко
Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы

1слайд - Добрый день! Хочу предоставить вашему вниманию презентацию на тему «Организация развивающей предметно – пространственной среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения».

2 слайд Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Для реализации этой задачи в нашем дошкольном образовательном учреждении созданы уголки по обучению детей правилам дорожного движения, где собран дидактический и иллюстративный материал.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения» размещена в разделах

3 слайд Уголки во всех группах яркие, красочные, эстетически оформлены, соответствуют возрасту детей, доступны детям и вызывают у них интерес к самостоятельной деятельности по изучению правил дорожного движения.

4 слайд Для повышения эффективности восприятия столь сложного материала, как правила безопасности, необходима особая развивающая предметно -пространственная среда.

Развивающая предметно – пространственная среда по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД включает в себя: наглядно – иллюстративный материал (наглядные и демонстрационные пособия)

5 слайд Дидактические и настольно – печатные игры. Как известно, игровая деятельность – ведущая в жизни дошкольника. Любой ребенок быстрее поймет и усвоит знания по ППД, преподнесенные не только в обычной беседе, но и в игре. Для это в нашем детском саду во всех возрастных группах имеется большое разнообразие дидактических и настольно – печатных игр (Дидактические «Собери светофор», «Переведи матрешку через дорогу», «Собери машину», «Виды транспорта», «Собери транспорт» и др. Настольно – печатные игры «Умный светофор», «Юный пешеход», «Мы едем, едем, едем», «Учим дорожные знаки», «Увлекательная прогулка с изучением правил дорожного движения» и др.)

6 слайд Подбор детской художественной литературы в соответствие с возрастными особенностями детей (Марина Манакова «Транспорт», Андрей Тюняев «Автомобильная азбука», Наталья Мигунова «Учимся переходить дорогу» и др.) Читая произведения и разучивая стихотворения о правилах дорожного движения, дети учатся как нужно вести себя на проезжей части дороги, в той или иной ситуации.

7 слайд Настольный макет улицы в соответствии с возрастом : с помощью которого ребята отрабатывают навыки безопасного перехода проезжей части на перекрёстке. Этот макет со съёмными предметами, что позволяет детям самим моделировать улицу, имеются мелкие знаки на подставках, для работы с макетом;

8 слайд Атрибуты для сюжетно – ролевых игр дорожные знаки, накидки с изображением различных транспортных средств, рули, светофоры, пешеходная дорожка и крупными дорожными знаками на подставках, в которые входят такие знаки, как: информационно-указательные – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса»; предупреждающие знаки – «Дети»; запрещающие знаки – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».

9 слайд Для обучения детей правилам дорожного движения в КАЖДОМ уголке имеется комплект плакатов по предупреждению дорожного травматизма и по правилам дорожного движения

10 слайд Работа с родителями. Родители играют важную роль в вопросе обучения детей правилам дорожного движения. Поэтому уделяем большое внимание работе с родителями в этом вопросе с помощью консультаций, бесед, анкетирования, выставок семейного творчества и др. Проводятся тематические дни и недели, КВН для детей и родителей

11 слайд ежегодное участие нашего дошкольного учреждения на муниципальном уровне в конкурсах «Дорога глазами детей», «Безопасногсть детей – в наших руках». Эти конкурсы стимулируют педагогов пополнять свою методическую копилку, делиться своим педагогическим опытом.

12 слайд Проектная деятельность в нашем детском саду очень актуальна. Проектов достаточное количество. Были разработаны в разных возрастных группах. Это проекты на тему: «Зеленый огонек (2мл гр, «Дорожные знаки – наши лучшие друзья (подготовительная к школе группа, «Дети и дорога (подготовительная к школе группа, «Безопасность на дороге»(младший возраст)

13 слайд В январе этого года в нашем детском саду было проведено методическое объединение по ПДД для воспитателей средних групп на тему «Школа светофорских наук», где было использовано различное оборудование: видеовопросы, знаки на магнитах.

14 слайд Также систематически проводятся беседы с сотрудниками ГИБДД в группах. Вместе с детьми рассуждали, как соблюдать пдд

15 слайд Средняя группа 01 «Почемучки»

16 слайд Старшая группа 02 «Солнышко»

17 слайд Подготовительная к школе группа 03 «Сказка»

18 слайд 2 младшая группа 04 «Звездочка»

19 слайд 2 младшая группа 05 «Дельфинчики»

20 слайд подготовительная к школе группа 06 «Клубничка»

21 слайд старшая группа 07 «Радуга»

22 слайд средняя группа 08 «Теремок»

23 слайд подготовительная к школе группа 09 «Друзья»

24 слайд группа раннего возраста 10 «Малыши»

25 слайд Вывод Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

26 слайд Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация предметно — пространственной среды по ознакомлению с правилами дорожного движения.Организация предметно — пространственной среды по ознакомлению с правилами дорожного движения. Для реализации программных задач по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в нашей группе была организована игровая зона, в которую.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию дошкольников Грамотная организация развивающей предметно-пространственной среды экологического содержания обеспечивает становление у каждого ребенка.

Организация развивающей предметно — пространственной среды с учётом гендерного подхода Организация развивающей предметно – пространственной среды с учётом гендерного подхода Попова Ю. А. воспитатель. Оптимальная организация.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 23:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пивоваренко (УИ 448444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД