Получи документы

Отчёт о летней работе в период пандемии (старшая группа)

Салаватова Женнет
Отчёт о летней работе в период пандемии (старшая группа)

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать, а ещё позаниматься. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Воспитание ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем и умственными способностями этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летом продолжается систематическая и полномочная работа по разделам программ. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. Цель работы : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей и карантина, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Публикация «Отчёт о летней работе в период пандемии (старшая группа)» размещена в разделах

Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях. Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период.

Улучшению качества работы в летний период способствовал составленный тематический план на каждый летний месяц, что облегчило работу воспитателей ДОУ и родителей. Одно из направлений работы– это создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Решение задачи велось в трех направлениях:

Познавательная деятельность;

Изобразительная деятельность

Двигательная активность.

В течение лета проводились беседы, игры, помогающие детям освоить практические умения и приобрести навыки в этом направлении.

В течение лета был проведен цикл практических и теоретических занятий по родному краю и новому методу рисования. Для родителей была организована консультация: «Как подготовить ребенка к учебному году в период самоизоляции (карантина)». С целью создания атмосферы праздника были организованы и проведены развлечения, праздники.

С целью решения данной задачи в прогимназии была создана система оздоровления детей, включающая в себя:

Организацию здоровьесберегающей среды,

Создание условий для оптимальной двигательной активности

Ежедневную утреннюю гимнастику на улице или дома;

Следующее направление, в рамках которого работала – это реализация системы мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, а также расширять и уточнять доступные детям знания.

Вся работа в этом направлении проводилась по следующим разделам:

Познавательная деятельность;

Практическая деятельность;

Изобразительная деятельность;

Игровая деятельность.

Большое внимание уделялось познавательной, экспериментальной деятельности. Проводились эксперименты с песком, водой и ветром. Таким образом, стремилась не только пополнить знания у детей, а сформировать этническую культуру. Конечно, за три месяца нельзя с уверенностью сказать, что эта задача решена полностью. Поэтому мы планируем продолжить работу в этом направлении и в следующем году. Но положительные результаты уже есть.

Провела следующие праздники и развлечения:

06.06.2020г Конкурс «Пушкинский день», видеоролики с чтением стихов и произведений А. С. Пушкина.

26.06.2020г Тестирование Профессиональное дистанционное тестирование для воспитателей, прошла тестирование, получила сертификат.

13.07.2020г Кружковая работа. Навигатор дополнительного образования, сбор данных родителей и детей для кружков образовательных.

22.07.2020г Развлечение – летний праздник «Ягода-малина», дети вместе с родителями выпекали пирог, читали стихи о ягоде, это Акбиева Наима, Амерова Наиля, Адильгереев Мухаммад, Исрапилов Амин.

26.07.2020г Проект «Культура народов Дагестана». Дистанционное занятие 6а тему «Дагестанская национальная одежда, культура и символы», дети узнали многое про обычаи, культуре и о значении символов на флаге Дагестана.

04.08.2020г. Развлечение «День качания на качелях», прислали видеоролики о том, на каких видах качелей они катались, это Амерова Наиля, Акбиева Наима, Гамзаева Динара, Компанеец Тимур, Татаев Абдурахман, Эминова Ксения.

24.08. 2020г Развлечение: Кулинарный челлендж. «День чипсов», дети с помощью видеоролика показали что учатся чистить картошку, пользоваться тёркой и жарить. Они ознакомились с правилами безопасности во время готовки, это Акбиева Наима, Амерова Наиля, Алиханова Фатима, Компанеец Тимур, а Азизов Алим читал стихотворение о чипсах.

27.08.2020г. Конкурс творческих работ, 6а тему «Мой любимый сказочный герой», в ней участвовали Алиханова Фатима, Акбиева Наима и Эминова Ксения. Все заняли призовые места за отличные работы поделки. Изготовлены были виде выпечки, из бетона.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, и летнего отдыха детей. Проводилась большая работа по подготовке к новому учебному году.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Дистанционная акция для родителей и детей в период пандемии «Весна в объективе»Фотоотчёт «Дистанционная акция для родителей и детей в период пандемии «Весна в объективе» Я, наверное, как и многие перестала замечать красоту природы. Куда же исчезает это наше умение замечать красоту вокруг? Никуда. Просто оно.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Отчёт о мероприятиях «Неделя безопасного дорожного движения» (старшая группа)Отчёт о мероприятиях «Неделя безопасного дорожного движения» (старшая группа) Цель: Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском.

Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный периодОтчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Проделанная работа: 1. Проведение занятий по возрастным.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Отчёт о летней оздоровительной работе «Вот оно какое, наше лето»Отчёт о летней оздоровительной работе «Вот оно какое, наше лето» Для успешной летней оздоровительной работы нами были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей. Весной была.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Творческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемииТворческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемии Уважаемые коллеги! Хочу представить вам творческую деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы. Так как в группе собрались детки.

Взаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчётВзаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчёт В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в нашей стране, педагогам приходится искать новые формы работы с воспитанниками и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о летней работе в период пандемии (старшая группа)
Опубликовано: 2 октября 2020 в 14:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД