Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Бусы» для раннего возраста (2 фото)

Мезенцева Марина
Конспект образовательной деятельности «Бусы» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 44

143404, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

«Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде (дошкольное образование)»

Конспект образовательной деятельности

по созданию украшения «Бусы» своими руками

Тема:

Бусы

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Бусы“ для раннего возраста» размещена в разделах

(возраст детей : группа раннего возраста 2-3 года)

Подготовила:

Воспитатель: Мезенцева Марина Николаевна

Красногорск 2019

Цель.

Знакомство с животными и народом, населяющими Африку.

Задачи.

образовательные : создать стремление украсить бусы узором, используя готовые формы; продолжать учить детей работать ватными палочками.

развивающие: развивать эстетическое восприятие, внимание, память, глазомер, усидчивость, творческую активность.

воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах и умение доводить начатое дело до конца.

Ход ОД.

Звенит колокольчик, дети подходят к воспитателю.

- Чок-чок-чок, закрываем язычок в сундучок, запираем сундучок на крючок и молчок.

-Дети, сегодня мы с вами отправимся в Африку и поедем мы на паровозе. Вставайте друг за другом, поехали. (песня паровоз «Букашка»).

-Вот она – Африка (выставляется иллюстрация Африки). Огромный, загадочный континент. Африка – царство самого жаркого в мире солнца и горячего песка. В Африке есть пустыни, там стоит жара. Ни воды, ни кустика зелени. Также есть степи, тропические леса. На просторах Африки обитают разные животные. Все они приспособились к суровой африканской жизни.

-Я вам загадаю загадки, а вы назовете животных Африки. (на ответ, выставляются игрушки животных).

1. Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это — (лев).

2. В воде с рыбами живёт

Очень крупный (бегемот).

3. Крупный он и необычный,

На носу имеет рог,

Догадаются ребята,

Это точно (носорог)

4. Он медлителен, велик.

К хоботу давно привык.

Всех зверей сильнее он.

Крепкий, мощный,

Сильный (слон).

5. Он не может сам ругаться,

Может только лишь плеваться,

Прокатиться любит люд,

Необычен зверь (верблюд).

6. Я знаю, я знаком вам

Под названием «гиппопотам».

А толпа меня зовет

Очень просто (Бегемот)

7. В Африке есть длинношеей граф -

А зовется он (Жираф)

8. В Африке бананов и фиников на пальме поляна,

А любит их есть африканская (Обезьяна)

9. Любимое место обитания – Нил

Зубаст и коварен зеленый (Крокодил)

10. Очень опасная полосатая кошка -

Но хищник не для игр

Это Африканский (Тигр)

- Молодцы. Все эти животные живут в Африке. Предлагаю поиграть с ними!

Физкультминутка " Мартышки" (выполняем движения под музыку).

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

-Пора прощаться с животными и ехать дальше.

Приезжаем в африканскую деревню. (несколько детей из старшей группы, раскрашенных и одетых, как африканские дети).

-Дети, в Африке живут не только животные, но и люди. Они немного отличаются от нас с вами. Чем же? (цветом кожи). Какого цвета кожа у этих людей (темная, черная). И одежда у них необычная (рассматриваем одежду). А еще они очень любят украшения. Посмотрите, какие красивые бусы у них на шее.

Африканские дети предлагают сделать такие же бусы, как у них, используя заготовки. Их надо только украсить (заготовки из бумажных тарелочек).

-Но сначала, дети, разомнем наши пальчики.

(пальчиковая гимнастика «черепашки)

Воспитатель с детьми обсуждает, как можно украсить бусы и предлагает вариант рисования ватными палочками.

-Посмотрите сначала, как это сделаю я. Палочку намочим в водичке, обмакнем в краске и поставим точки, где захочется.

(дети выполняют далее самостоятельно, воспитатель помогает).

-Какие красивые бусы у вас получились. Наши друзья из Африки предлагают забрать их с собой домой. Эти бусы нам будут напоминать о встрече с ними.

-Нам пора прощаться и возвращаться домой. (едем на паровозе)

-Где мы с вами побывали? (в Африке)

-Кого видели (называют животных)

-С кем еще познакомились (с африканскими детьми)

-Чему нас научили дети и что нам подарили (украшать бусы)

-Вам понравилось путешествие?

Конспект образовательной деятельности «Бусы» для раннего возраста

Результативность. Дети после проделанной работы чувствуют себя уверенными и талантливыми. Они же сами сумели сделать украшение, как у африканских детей.

Фото «Бусы»
Публикации по теме:

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Бусы» для раннего возраста
Опубликовано: 28 марта 2020 в 18:23
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Бусы» для раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мезенцева Марина (УИ 1962828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД