Папки-передвижки

Персональный сайт педагога — это современный подход к использованию ИКТ в условиях реализации ФГОС

Надеждина Елена
Персональный сайт педагога — это современный подход к использованию ИКТ в условиях реализации ФГОС

«Персональный сайт педагога – это современный подход к использованию ИКТ в условиях реализации ФГОС».

Сегодня Интернет плотно вошел в жизнь любого человека. Его он использует для общения, обучения, поиска информации, покупки товаров и многого другого. У каждого есть персональная страничка в социальных сетях и она служит визитной карточкой.

Публикация «Персональный сайт педагога — это современный подход к использованию ИКТ в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

Моя информация в социальной сети носит профессиональный характер потому, что работа для меня является смыслом жизни. И я хочу, чтобы о моей педагогической деятельности знали не только родственники, родители воспитанников, но и коллеги других учреждений.

Мой профессиональный сайт является сервисным ресурсом по распространению педагогического опыта и объединению различных групп людей, неравнодушных в вопросах воспитания и обучения дошкольников. Поэтому учитывая требования профессионального стандарта педагога, куда вошло понятие «ИКТ – компетентность», любой из педагогов обязан обладать технологией составления сайта, определив основную его цель и задачи.

Мой сайт носит название «Улыбка счастья» не случайно, ведь успешность и счастье ребёнка напрямую зависят от результатов деятельности педагога. И, если эта деятельность будет приносить радость, значит - успех ребёнку обеспечен!

Мой персональный сайт «Улыбка счастья» размещён в сети Интернет на официальном блоге сообщества uCoz.net и является действующим с января 2018 года по настоящее время: nadegdinka.ucoz.net

Здесь размещена личная информация педагога, его контакты, а так же каталоги файлов и статей с собственными разработками и учебными материалами по работе с детьми дошкольного возраста.

Основной целью создания сайта я определила :

Создание информационного пространства в сети Интернет по обмену и распространению своего передового опыта среди педагогов, родителей и других заинтересованных лиц в вопросах воспитания и обучения подрастающего поколения.

Задачами функционирования сайта стали :

1. Обеспечить доступность к информации о педагогической деятельности воспитателя для заинтересованных партнёров в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью эффективного сотрудничества и продвижения имиджа педагога.

2. Систематизировать накопленный опыт по использованию новых технологий в работе с детьми и их родителями для работы форума обратной связи с педагогическим сообществом на страницах сайта или в режиме онлайн - трансляции.

3. Содействовать в повышении родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей через информационное пространство сайта.

За модель построения персонального сайта была взята таблица (Приложение № 1, в которой я выделила следующие разделы: немного о себе, новостная лента, каталоги файлов и статей по ПДД, форум, гостевая книга, обратная связь, фотоальбомы, опыт работы и видео. Каждый раздел имеет цели, задачи и функциональную направленность материала с учётом категории пользователей.

Приложение № 1.

Схема – модель технологии составления персонального сайта

воспитателя МБДОУ «Детский сад № 163» г. Иваново

Надеждиной Елены Ивановны.

Название раздела

Категория пользователей

Цель, задачи, функциональная направленность материалов данного раздела (какая информация отражена в разделе, какие материалы и с какой целью выставляются, какие задачи они решают, примерная периодичность пополнения раздела новой информацией)

Немного о себе

Различная категория пользователей.

Цель: Знакомство с педагогом и его размещённой информацией на сайте.

Задачи:

1. Познакомить гостей и посетителей сайта с краткой биографией о себе и моих педагогических достижениях.

2. Рассказать о сайте и его возможностях.

В данный раздел входит краткая информация обо мне, которая, на мой взгляд, интересна и актуальна различным категориям пользователей.

Новостная лента

Родители и Педагоги

Цель: Знакомство с мероприятиями, проводимыми с детьми.

Задачи:

1. Проводить регулярный обзор мероприятий в соответствии с планом работы педагога с детьми.

2. Знакомить с новостями дня группы и детского сада.

Данный раздел регулярно пополняется и служит для трансляции новостей дня, как для родителей воспитанников, так и коллег. Здесь размещается краткая информация о проведённом мероприятии с фотоотчётом.

Каталог файлов

Педагоги, родители и заинтересованная общественность

Цель: Знакомство с профессиональной деятельностью педагога через каталог рабочих файлов.

Задачи:

1. Познакомить с рабочими материалами и текстами выступлений педагога на совещаниях, форумах и конференциях различного уровня.

2. Продемонстрировать лучшие педагогические разработки (проектов, конспектов непрерывной образовательной деятельности с детьми).

3. Разместить презентации, которые можно использовать в работе с детьми, как демонстрационный материал к занятиям.

Каталог файлов содержит архив собственных разработок и учебных материалов для работы с детьми. Данные материалы апробированы и могут быть использованы в работе воспитателей детских садов.

Каталог статей по ПДД

Родители, педагоги и заинтересованные партнёры

Цель: Знакомство с опытом работы по обучению детей правилам дорожного движения

Задачи:

1. Пробудить интерес к проблеме обучения детей дорожной грамоте и безопасному поведению на улицах города.

2. Объединить родителей в решении проблем детского дорожно - транспортного травматизма.

В данном разделе собран и систематизирован материал по изучению правил дорожного движения с детьми, который заявлен на участие во Всероссийском конкурсе «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» в номинации «Сайт, блог, видеоканал педагога, работа со средствами массовой информации». Здесь представлен авторский материал с долгосрочным проектом «Азбука безопасных дорог» и результатом данного педагогического опыта.

Форум

Родители, педагоги и заинтересованная общественность

Цель: Обсуждение вопросов по использованию инновационных форм работы с детьми и актуальных тем по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста в режиме онлайн – трансляции.

Задачи:

1. Создать раздел прямой трансляции в режиме онлайн для всех пользователей сайта.

2. Расширить круг партнёрских отношений для обмена опытом, решения проблем дошкольного образования и повышения профессиональной компетентности.

Гостевая книга

Родители, педагоги и заинтересованные партнёры

Гостевая книга является книгой отзывов и позволяет оценит качество моего труда. Здесь все желающие могут оставить свои комментарии.

Обратная связь

Родители, педагоги и заинтересованные партнёры

Обратная связь необходима для того, чтобы посетители сайта могли высказать своё мнение и задать все интересующие их вопросы. Данный раздел позволяет найти друзей, партнёров.

Фотоальбомы

Родители и педагоги

Цель: Создать архив фотоотчётов значимых для педагога мероприятий (с детьми, родителями, коллегами).

Задачи:

1. Разместить фотоотчёт активного участия педагога и его воспитанников в мероприятиях разного уровня.

2. Систематизировать информацию о достижениях воспитанников.

Опыт работы

Родители, педагоги

Цель: Отслеживание ленты результатов мониторинга по участию педагога в мероприятиях по обобщению и распространению опыта.

Задачи:

1. Предоставить подтверждающие документы активного участия педагога в различных мероприятиях (конкурсы, фестивали и др.)

2. Разместить документы и ссылки на публикации педагога.

Видео

Родители, педагоги…

Цель: Продвижение имиджа самого педагога и учреждения, в котором он работает.

Задачи:

1. Повысить общественное мнение о продвижении личного имиджа и профессии «Педагог дошкольного образования».

2. Сплотить команду единомышленников из педагогов и родителей.

Здесь представлены видеофильмы о любимой профессии для взаимодействия с заинтересованными партнёрами и общественностью, а так же с достижениями воспитанников.

Чтобы персональный сайт работал в пользу педагога, надо обдуманно подходить к разработке своего сайта, определив необходимую вам модель технологии.

Я приглашаю всех заинтересованных людей в вопросах воспитания и обучения дошкольников к сотрудничеству! Мне важно Ваше мнение по моей разработке персонального сайта.

Публикации по теме:

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды .

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Персональный сайт педагога — это современный подход к использованию ИКТ в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 7 января 2020 в 12:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД