Фарида Уразбахтина
Конспект занятия по формированию навыков здорового образа жизни «Петушок, петушок, подари свой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Уразбахтина Фарида Зиннатуллаевна
Цель и задачи:
Формировать навыки здорового образа жизни. Воспитывать желание всегда быть красивыми, чистыми,аккуратными.
Обучать игровым действиям с игрушками; развивать моторику руки, предлагая действия с предметами быта; развивать разговорную речь; расширять знания об окружающем мире; физ. минутки лежа на спине.
Оборудование:
Петух- яркая игрушка,мячи большие и маленькие, погремушки, расческа на каждого ребенка,растрепанные куклы,бантики,заколки, ленточки.
В группе на большом стуле сидит яркий петушок-игрушка.
Публикация «Конспект занятия по формированию навыков здорового образа жизни „Петушок, петушок, подари свой гребешок“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
Воспитатель
Здравствуй петушок. Петушок кричит (ку-ка-ре-ку).
Ребята, как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель
Ребята, давайте споем для петушка песню.
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь.
1. Давай те ребята заглянем что петушок прячет под крыльями? (под одним крылом лежит маленький мяч, под другим большой). Воспитатель предлагает сделать круг и передавать мяч из рук в руки под песню.
Воспитатель
2. А теперь ребята давайте покажем петушку как мы делаем зарядку.
1-е упр. Исходное положение:лежа на спине, руки вдоль туловища.
Вот проснулись, потянулись
С боку на бок повернулись
Потягушечки, потягушечки
Порастушечки, порастушечки.
2-е упр. Исходное положение лежа на спине, руки произвольно.
Где игрушечки –погремушечки?
Нет игрушечек- погремушечек
Вот игрушечки –погремушечки.
3-е упр. Ползание на четвереньках.
Петушок, петушок
Подари нам гребешок
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.
(дети подползают к петушку, воспитатель раздает яркие расчески)
3. Воспитатель организует развивающую игру «Расчеши кудряшки».
Дети выбирают каждый себе расческу, заколки, ленточки, бантики, растрепанные куколки.
Воспитатель предлагает ребятам сделать кукле красивую прическу.
Расти, коса, до пояса
Не вырони ни волоса.
Расти,косонька, до пят
Все воловоньки в ряд.
4. Игра «Кто у нас хороший».
Дети садятся по кругу со своей игрушкой на стульчики.
Воспитатель проговаривает или пропевает вместе с говорящими детьми слова:
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?
Ребенок по очереди показывает свою куклу и говорит:
Катенька хорошая, Катенька пригожая.
Воспитатель обращает внимание на петушка.
А петушок у нас хороший?
А петушок у нас пригожий?
Дети:
Петушок хороший, петушок пригожий.
5. Воспитатель организует игру «Догони петушка».
Петушку очень нравится с вами играть. Петушок крыльями взмахнул и закричал: Раз, два, три, петушка догони. (Дети бегают за петушком и догоняют).