МААМ-картинки

Конспект занятия «Подбери правильно цвет»

Наталья Асютина
Конспект занятия «Подбери правильно цвет»

Тема: Подбери цвет

Цель: Создание условий для работы с изо материалами при изображении правильной формы знакомых фруктов и овощей.

Задачи:

1. создать условия для закрепления представлений о знакомых фруктах и овощей;

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов по цвету (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект занятия „Подбери правильно цвет“» размещена в разделах

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: корзина, муляжи, разная цветовая палитра, краски, кисти.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию, видят перед собой украшенную студию, осенние листья. Чем нарядней оформлен зал, тем сильнее дети заинтересуются, куда они попали. на столе стоит пустая корзина. Не обращает внимание на украшенную студию, овощи и фрукты

П: Ребята какое время года? правильно осень, что это за пора? что делают осенью? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу.

Предположения

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали огород

Предложения детей

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно рассмотреть,что поспело, выросло в нашем огороде. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (муляжи) П: Дети, зачем люди заготавливают овощи и фрукты на зиму?

Дети самостоятельно рассматривают содержимое (что представлено,предположения Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые овощи и фрукты? чем они вам нравятся? Как вы узнали что это помидор?. и тд Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: давайте возьмём корзину и соберём в неё овощи,а в другую фрукты Ответы детей,предположения Условие для выражения детьми своих мыслей.

П: молодцы, что вы набрали в корзинки? Предлагаю пройти за свои места и рассмотреть Согласие детей. Ответы детей

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят короб. с материалами разные по цвету П : предлагает пройти за рабочие места, и рассмотреть что они набрали, выбрать материал, определить форму, цвет, для буд. Работы, соотнести

П: напоминает, что яблоко может быть,жёлтое,красное,зелёное… Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы лепки, подбирают цвет Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

П: уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. (корзинка) П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, какие фрукты и овощи у них получились

П: Ребята вы справились, у нас получились замечательные фрукты и овощи Согласие детей Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет» «Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группеПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Дидактическая игра для развития сенсорных качеств детей дошкольного возраста «Подбери по признаку. Цвет. Форма»Дидактическая игра для развития сенсорных качеств детей дошкольного возраста «Подбери по признаку. Цвет. Форма» Дидактическая игра 4+ "Подбери по признаку" (цвет,форма) Цель: Развитие сенсорных качеств детей дошкольного возраста. Задачи: Формировать.

Дидактические игры по ФЦКМ для старшей группы «Подбери игрушку. Подбери фигуру. Назови и сосчитай» «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Кошечки. Игра «Подбери клубочек»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Кошечки. Игра «Подбери клубочек» Цели:закреплять умение различать контрастный предметы по размеру, употребляя понятия "большой" и "маленький ";учить подлезать под дугу.

Конспект подгруппового занятия по формированию сенсорных эталонов восприятия цвета «Синий цвет» Тема НОД: «Синий цвет». Цель. Знакомить детей с цветом как одним из свойств предмета. Задачи: упражнять в нахождении и назывании предмета.

Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме»Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие навыков позиционного звукового анализа. Игра.

Мастер-класс по изготовлению игры «Подбери такой же цвет».Мастер-класс по изготовлению игры «Подбери такой же цвет». Мастер-класс по изготовлению игры "Подбери такой же цвет". Цель:- Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению.

Настольно-печатные игры «Собери цветок», «Подбери правильно» и «Когда это бывает?»Настольно-печатные игры «Собери цветок», «Подбери правильно» и «Когда это бывает?» В группе для игр с детьми я подготовила много настольно-печатных игр. Настольно - печатные игры - интересное занятие для детей. Сегодня.

Конспект занятия «Подбери мишке игрушку» Цель: Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по английскому языку «Colour. Цвет» Занятие 1 Задачи: 1. Познакомить детей с черным, желтым и зелёным цветами на английском языке. 2. Прослушать песню “I see green” 3. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подбери правильно цвет»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 20:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД