МААМ-картинки

Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»

ирина семенихина
Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»

Цель: Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Закреплять знания детей о понятии большой,маленький.

2. Закрепить знание цветов.

3. Повторить слова большой –маленький.

4. Воспитывать

5. Закрепить

ОО «Познавательное развитие»

1. Расширять представления детей о величинах и их понятии.

ОО «Речевое развитие»

1. Обогащать словарный запас детей.

2. Продолжать развивать связную речь (отвечать на вопросы). Учить участвовать в беседе.

Публикация «Конспект занятия „Подбери мишке игрушку“» размещена в разделах

Материал (средства) : машина, большое и маленькое ведерки одного цвета (по количеству детей и воспитателя, большие и маленькие формочки одного цвета, кукла.

Методы и приемы (способы) : сюрпризный момент –появление игрушки, игровая ситуация, художественное слово, вопросы, беседа.

Методические указания

1. Мотивация. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку».

2. Совместная деятельность. Воспитатель вносит разные по величине ведерки и говорит. «Это ведерки». Он повторяет название предметов вместе с детьми и обращает внимание на их величину: Ведерки разные по величине. Затем называет их и показывает: «Это большое ведерко (это маленькое)».

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет:

«Маленькое ведерко ”спряталось”, поместилось в большом ведерке».

Воспитатель ставит ведерки рядом друг с другом и предлагает сложить в них формочки и совочки. Он ввозит машину с формочками и совочками. Показывает большие и маленькие формочки и совочки, ставит их рядом друг с другом и сравнивает (как в упражнение с ведерками).

Воспитатель предлагает детям показать и назвать большую (маленькую) формочку. Затем предлагает собрать большие формочки в большое ведерко, а затем маленькие формочки в маленькое ведерко.

Воспитатель выполняет действия и комментирует их. Потом дети с помощью воспитателя выбирают большие формочки и совочки и складывают их в большое ведерко и называют их (большая формочка) те же действия дети выполняют с маленькими формочками и совочками.

Воспитатель обобщает: В большом ведерке большие формочки и совочки, в маленьком- маленькие формочки и совочки.

В месте с детьми он относит в раздевалку.

3. Рефлексия

Предварительная работа: чтение произведения «Кошкин дом» С. Маршака.

Рассматривание картинок с пожароопасными предметами,

Рисование пожароопасных предметов,

Загадывание загадок, чтение стихотворения «Спичка-невиличка»,

Рассматривание плакатов «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения при пожаре», беседы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Подбери игрушку» для младшего возраста Дидактическая игра по математике «Подбери игрушку» Цель игры: упражнять детей в счете предметов по названному числу и запоминании его, учить.

Дидактические игры по ФЦКМ для старшей группы «Подбери игрушку. Подбери фигуру. Назови и сосчитай» «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание.

Картотека игр по математическому развитию «Подбери игрушку». Старшая группа «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание:.

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] «Поможем Мишке» Тема: «Звук Ч» Цель: систематизация представлений детей о звуке Ч через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Опиши игрушку» Конспект занятия по развитию речи Воспитатель: Калиничева С. Ю. Конспект занятия по развитию речи в 2 младшей группе на тему: «Опиши игрушку».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке» Воспитатель Поспелова М. И ГБОУ школа №1373 г. Москвы Цель. Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Задачи: Образовательные: Способствовать получению представлений.

Конспект занятия в первой младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Цели: 1. Познакомить детей с дымковской игрушкой. 2. Учить выделять элементы росписи. Наносить их на вырезанную из бумаги птичку. 3. Воспитывать.

НООД конспект интегрированного занятия «В гости к Мишке» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку»Конспект занятия «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку» Рисование. Тема «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку.» Цели: - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 21:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД