МААМ-картинки

«Пока все дома». Конспект интегрированной НОД в старшей группе (5 фото)

Оксана Проскурина
«Пока все дома». Конспект интегрированной НОД в старшей группе

Цель : обобщения знаний детей по теме «семья».

Задачи:

- расширить и закрепить знания детей о близких и родственных отношениях в семье, активный словарь по теме «семья»;

- развивать связную речь монологическую и диалогическую речь;

- вызвать чувство гордости за свою семью, желание рассказать о ней;

- координировать речь и движения;

- развивать эстетический вкус, мелкую и общую моторику;

- развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, познавательный интерес.

- использовать различные формы взаимодействия с семьями воспитанников в коррекционном процессе.

Публикация «„Пока все дома“, Конспект интегрированной НОД в старшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: составление рассказов о семье; выставка рисунков «Моя семья», знакомство с пословицами и поговорками о семье, заучивание загадок и стихотворений о семье, изготовление птиц.

Оборудование: письмо, слайды с семейными фото, иллюстрации членов семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, сын, дочь, музыкальная заставка программы «Пока все дома», микрофон, указка, мультимедиа, птицы счастья и украшения. Песни «Вся моя семья», «Счастливая семья», «Мама, папа, я», «Всей России заявляем» др.

Участники: педагоги, воспитанники, родители воспитанников.

Ход занятия:

Воспитатель: читает детям письмо с телевидения.

— Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что в вашем детском саду есть детское телевидение. Приглашаем вас стать участниками детской телепередачи, угадайте ее.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная (семья.) Передача называется «Пока все дома». Ребята, вы хотите попасть на телевидение и стать участниками этой программы?

(Ответы детей)

Дети отправляются на телевидение. На дверях надпись: Детская телепередача «Пока все дома».

Детей встречает ведущая-логопед.

Логопед: Здравствуйте, ребята! Очень рада всех вас видеть, спасибо, что вы согласились принять участие в нашей программе. Я — ведущая детской программы «Пока все дома». Это наши зрители (Представляет детям гостей). А это, уважаемые зрители, ребята из подготовительной группы детского сада. Поприветствуем их! Уважаемые участники, занимайте, пожалуйста, свои места. Вы готовы? Тогда, начинаем!

Итак, программа «Пока все дома»! начинается. На экране музыкальная заставка из программы «Пока все дома»

Логопед: Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу «Пока все дома». Я, ее ведущая Оксана Николаевна, приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости и участники программы- ребята из старшей группы детского сада № 93 г. Электроугли и их родители. Ребята, вы пришли к нам на передачу, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о дорогих и близких вам людях. А как вы думаете, что такое семья? (Ответы детей) Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. У всех у вас есть своя семья, свой дом. Все члены семьи днем заняты своими делами — кто-то работает, кто-то ходит в школу, а вы ходите в детский сад. По вечерам все вы встречаетесь дома. Но самое замечательное время — это выходные, когда у всех вас есть возможность отдохнуть вместе, пообщаться, куда-нибудь сходить или просто почитать книги. Как хорошо, когда все дома! А сейчас мы хотели бы услышать рассказы о ваших любимых семьях. (Дети представляются, рассказывают о себе и о своих родных по фото, которые появляются на экране.)

Логопед: Ребята, предлагаю немного отдохнуть

1, 2, 3, 4 (хлопают в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (пожимают плечами)

1, 2, 3, 4, 5 (прыжки на двух ногах)

Всех могу пересчитать: (шагают на месте)

Папа, мама, брат, сестренка, (зажимают пальцы на руке)

Кошка Мурка, два котенка, (пальцами показывают кота и два пальчика)

Мой щегол, хомяк и я — (руки-крылья, руки на поясе, руки к щекам, руки к груди)

Вот и вся наша семья! (хлопают в ладоши)

Логопед: Кто же здесь не семья?Молодцы!

Мы продолжаем нашу программу, и сейчас нам о своей семье расскажет. Дети садятся и продолжают рассказывать о своих семьях.

После 2-3-х рассказов

Музыкальная пауза под песню Непоседы «Моя семья» (проводит мама)

1-ый родитель Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Предлагаю поиграть в игру кто из этих людей не является родственником?

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Мама, соседка, бабушка, сестра.

Бабушка, подруга, сестра, мама.

Сестра, продавец, бабушка, брат.

Дворник, брат, папа, дедушка.

Дедушка, папа, водитель, отец. - Молодцы, ребята!

Логопед: Ребята, семью почитали еще с древних времен. Народ сложил о семье много пословиц и поговорок. Какие из них вы знаете? Взрослые слушайте, и отмечайте те пословицы, которые назвали ребята. После окончания прочтите недостающие.

Дети вспоминают знакомые пословицы и поговорки.

«Не нужен клад, коли в семье лад.

«В семье дружат — не тужат.

«Жалей отца с матерью, других не найдешь.

«В гостях хорошо, а дома лучше.

«В дружной семье даже в холод тепло.

«В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

«В хорошей семье хорошие дети растут.

«Дерево держится корнями, а человек семьей.

«Дружная семья не знает печали.

«Не нужен и клад, когда в семье лад.

«Семьей дорожить – счастливым быть».

«Вся семья вместе и душа на месте».

«При солнышке тепло, при матери добро».

«В хорошей семье хорошие дети растут».

«В семье и каша гуще».

«В своем доме и стены помогают».

Логопед: Ребята, вы сегодня рассказали нам о своих родителях. Родители — самые родные для вас люди. Нужно слушать каждое родительское слово, ласковое или требовательное, надо расти послушными детьми. Родители никогда плохого вам не посоветуют.

Советы родителей: импровизация

Ведущая задает детям вопросы:

- А кого еще, кроме родителей, можно назвать членами семьи? (Ответы) Вы и ваши родители — это маленькая семья, но у вас есть еще и большая семья: в нее входят ваши бабушки и дедушки, дяди и тети.

— Кто такие бабушки? Дедушки? А кто вы для ваших дедушек и бабушек? Кто такие тети? Кто такие дяди? Бабушки, дедушки, дяди и тети могут жить в другом доме, в другом городе, даже в другой стране, но они все- ваши родные, ваши родственники. Иногда на большие праздники родственники собираются вместе, и тогда всем приятно и весело. Родственники бывают похожи друг на друга. Кто-то из вас похож на маму, кто-то на папу, а кто-то на других членов семьи.

2-ой родитель: Игра «Кто я»

Дети становятся в кружок, логопед в центре бросает мяч и задает вопрос, например: «Я мама, а ты мне кто?» Ребенок, бросая мяч обратно и отвечает: сын (дочь). «Я бабушка а ты мне кто?» «Я сестра, а ты мне кто?» «Я внучка, а ты мне кто?», «Кому ты дочь?», «Кто тебе мамина мама?», «Кто тебе папина сестра?»

1-ый ребенок: Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

2-ой ребенок: Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

3-ий ребенок: Кто милее всех на свете

Кого очень любят дети

На вопрос отвечу прямо

Всех милее наша (мама)

4-ый ребенок: Кто же трудную работу

Может делать по субботам?

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш (папа)

Игра «Ласковое словечко» Дети подбирают к ним ласковые слова к членам своей семьи. Гости могут помочь. Дедушка какой? Мама какая? Сестренка какая? Дядя какой?

Родители 3,4,5,6 Читают стихотворение

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья.

Логопед: Сегодня в нашей студии премьера спектакля «Сюрприз» апплодисменты.

Воспитатель: Вечер. Квартира семьи Петровых. Дома отец, Сергей Иванович, сын Дима, дочь Оля, подруга дочери Аня. Отец и сын играют в шахматы, девочки играют в куклы.

Маша: (подруге) - Как есть хочется! Скорей бы мама пришла, Хоть бы ужин приготовила.

Олеся: - А разве вы не можете приготовить ужин сами к маминому приходу?

Маша: - Не знаю. Мы так никогда не делаем.

Олеся: - А давай попробуем.

Маша: - Давай. (Девочки идут на кухню).

Олеся: - Где у вас картошка?

Маша: - Вот. А еще у нас огурец есть. Девочки начинают чистить картошку. Оля роняет кастрюлю. На шум приходит папа и сын.)

Лева: - Что это у вас здесь за шум?

Маша: - Готовим маме сюрприз.

Лева: - Какой?

Олеся: - Ужин.

Лева: - Ура! Я тоже хочу приготовить сюрприз, только я картошку не умею чистить.

Олеся: - Да уже и не надо. Ты лучше мусор вынеси.

Отец (Федя) : - Выходит, один я без сюрпризаостался. Придется браться за веник.

Все работают. Раздаётся звонок.

Входит мама. Удивленно глядит вокруг себя, роняет сумки, хватается за сердце. Все суетятся.

Лева: - Ну вот, сюрприз! И зачем мы все это придумали? Как было раньше хорошо; мама придет, всех накормит, все уберет. А теперь что?

Отец (Федя) : - А к сюрпризам-то надо готовить постепенно.

Маша: - Мамочка, успокойся, мы больше так не будем!

Олеся: - Нет, неправильно! Вы будете это делать каждый день, и мама привыкнет,

Все: Мамочка, мы тебя очень любим!

Мама (Полина) : Спасибо, родные! Мне очень приятно, что вы решили помочь мне.

Воспитатель: Вот такие истории иногда случаются в семье.

Логопед: Ребята, послушайте звуки и назовите их. (звуки дома : пылесос, бритва, смех ребенка и т. д.)

Логопед:Как хорошо, ребята, что у вас у всех есть семья. Вы — самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях все живут дружно, любят друг друга, помогают друг другу! Берегите своих близких, ведь в семье все должны заботиться друг о друге. На Руси есть такая традиция: в каждом доме иметь птицу счастья. Говорят, что на своих крыльях эта удивительная птица приносит счастье в каждый дом. Посмотрите, этих птиц вы изготовили с Натальей Николаевной на занятии. Предлагаю всем сесть за столы и превратить их в птиц-счастья. А как мы это можем сделать? Конечно, украсьте птиц.

Воспитатель: Ребята используйте любые пайетки, бусины, наклейки. Какие разноцветные и удивительные птицы у вас получились. Они обязательно принесут счатье на своих крыльях к вам в дом.

Логопед: Но время нашей телепередачи подошло к концу. Я благодарю вас, ребята, за участие в нашей программе, за ваши интересные рассказы о своих близких.

Воспитатель:

Любите и цените счастье!Оно рождается в семье,

Нет ничего семьи дороже на этой сказочной земле.

Под песню «Мы желаем счастья вам» Дети танцуют с мамами.

Цель: обобщения знаний детей по теме «семья».

Задачи:

- расширить и закрепить знания детей о близких и родственных отношениях в семье, активный словарь по теме «семья»;

- развивать связную речь монологическую и диалогическую речь;

- вызвать чувство гордости за свою семью, желание рассказать о ней;

- координировать речь и движения;

- развивать эстетический вкус, мелкую и общую моторику;

- развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, познавательный интерес.

- использовать различные формы взаимодействия с семьями воспитанников в коррекционном процессе.

Предварительная работа: составление рассказов о семье; выставка рисунков «Моя семья», знакомство с пословицами и поговорками о семье, заучивание загадок и стихотворений о семье, изготовление птиц.

Оборудование: письмо, слайды с семейными фото, иллюстрации членов семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, сын, дочь, музыкальная заставка программы «Пока все дома», микрофон, указка, мультимедиа, птицы счастья и украшения. Песни «Вся моя семья», «Счастливая семья», «Мама, папа, я», «Всей России заявляем» др.

Участники: педагоги, воспитанники, родители воспитанников.

Ход занятия:

Воспитатель: читает детям письмо с телевидения.

— Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что в вашем детском саду есть детское телевидение. Приглашаем вас стать участниками детской телепередачи, угадайте ее.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная (семья.) Передача называется «Пока все дома». Ребята, вы хотите попасть на телевидение и стать участниками этой программы?

(Ответы детей)

Дети отправляются на телевидение. На дверях надпись: Детская телепередача «Пока все дома».

Детей встречает ведущая-логопед.

Логопед: Здравствуйте, ребята! Очень рада всех вас видеть, спасибо, что вы согласились принять участие в нашей программе. Я — ведущая детской программы «Пока все дома». Это наши зрители (Представляет детям гостей). А это, уважаемые зрители, ребята из подготовительной группы детского сада. Поприветствуем их! Уважаемые участники, занимайте, пожалуйста, свои места. Вы готовы? Тогда, начинаем!

Итак, программа «Пока все дома»! начинается. На экране музыкальная заставка из программы «Пока все дома»

Логопед: Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу «Пока все дома». Я, ее ведущая Оксана Николаевна, приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости и участники программы- ребята из старшей группы детского сада № 93 г. Электроугли и их родители. Ребята, вы пришли к нам на передачу, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о дорогих и близких вам людях. А как вы думаете, что такое семья? (Ответы детей) Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. У всех у вас есть своя семья, свой дом. Все члены семьи днем заняты своими делами — кто-то работает, кто-то ходит в школу, а вы ходите в детский сад. По вечерам все вы встречаетесь дома. Но самое замечательное время — это выходные, когда у всех вас есть возможность отдохнуть вместе, пообщаться, куда-нибудь сходить или просто почитать книги. Как хорошо, когда все дома! А сейчас мы хотели бы услышать рассказы о ваших любимых семьях. (Дети представляются, рассказывают о себе и о своих родных по фото, которые появляются на экране.)

Логопед: Ребята, предлагаю немного отдохнуть

1, 2, 3, 4 (хлопают в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (пожимают плечами)

1, 2, 3, 4, 5 (прыжки на двух ногах)

Всех могу пересчитать: (шагают на месте)

Папа, мама, брат, сестренка, (зажимают пальцы на руке)

Кошка Мурка, два котенка, (пальцами показывают кота и два пальчика)

Мой щегол, хомяк и я — (руки-крылья, руки на поясе, руки к щекам, руки к груди)

Вот и вся наша семья! (хлопают в ладоши)

Логопед: Кто же здесь не семья?Молодцы!

Мы продолжаем нашу программу, и сейчас нам о своей семье расскажет. Дети садятся и продолжают рассказывать о своих семьях.

После 2-3-х рассказов

Музыкальная пауза под песню Непоседы «Моя семья» (проводит мама)

1-ый родитель Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Предлагаю поиграть в игру кто из этих людей не является родственником?

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Мама, соседка, бабушка, сестра.

Бабушка, подруга, сестра, мама.

Сестра, продавец, бабушка, брат.

Дворник, брат, папа, дедушка.

Дедушка, папа, водитель, отец. - Молодцы, ребята!

Логопед: Ребята, семью почитали еще с древних времен. Народ сложил о семье много пословиц и поговорок. Какие из них вы знаете? Взрослые слушайте, и отмечайте те пословицы, которые назвали ребята. После окончания прочтите недостающие.

Дети вспоминают знакомые пословицы и поговорки.

«Не нужен клад, коли в семье лад.

«В семье дружат — не тужат.

«Жалей отца с матерью, других не найдешь.

«В гостях хорошо, а дома лучше.

«В дружной семье даже в холод тепло.

«В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

«В хорошей семье хорошие дети растут.

«Дерево держится корнями, а человек семьей.

«Дружная семья не знает печали.

«Не нужен и клад, когда в семье лад.

«Семьей дорожить – счастливым быть».

«Вся семья вместе и душа на месте».

«При солнышке тепло, при матери добро».

«В хорошей семье хорошие дети растут».

«В семье и каша гуще».

«В своем доме и стены помогают».

Логопед: Ребята, вы сегодня рассказали нам о своих родителях. Родители — самые родные для вас люди. Нужно слушать каждое родительское слово, ласковое или требовательное, надо расти послушными детьми. Родители никогда плохого вам не посоветуют.

Советы родителей: импровизация

Ведущая задает детям вопросы:

- А кого еще, кроме родителей, можно назвать членами семьи? (Ответы) Вы и ваши родители — это маленькая семья, но у вас есть еще и большая семья: в нее входят ваши бабушки и дедушки, дяди и тети.

— Кто такие бабушки? Дедушки? А кто вы для ваших дедушек и бабушек? Кто такие тети? Кто такие дяди? Бабушки, дедушки, дяди и тети могут жить в другом доме, в другом городе, даже в другой стране, но они все- ваши родные, ваши родственники. Иногда на большие праздники родственники собираются вместе, и тогда всем приятно и весело. Родственники бывают похожи друг на друга. Кто-то из вас похож на маму, кто-то на папу, а кто-то на других членов семьи.

2-ой родитель: Игра «Кто я»

Дети становятся в кружок, логопед в центре бросает мяч и задает вопрос, например: «Я мама, а ты мне кто?» Ребенок, бросая мяч обратно и отвечает: сын (дочь). «Я бабушка а ты мне кто?» «Я сестра, а ты мне кто?» «Я внучка, а ты мне кто?», «Кому ты дочь?», «Кто тебе мамина мама?», «Кто тебе папина сестра?»

1-ый ребенок: Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

2-ой ребенок: Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

3-ий ребенок: Кто милее всех на свете

Кого очень любят дети

На вопрос отвечу прямо

Всех милее наша (мама)

4-ый ребенок: Кто же трудную работу

Может делать по субботам?

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш (папа)

Игра «Ласковое словечко» Дети подбирают к ним ласковые слова к членам своей семьи. Гости могут помочь. Дедушка какой? Мама какая? Сестренка какая? Дядя какой?

Родители 3,4,5,6 Читают стихотворение

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья.

Логопед: Сегодня в нашей студии премьера спектакля «Сюрприз» апплодисменты.

Воспитатель: Вечер. Квартира семьи Петровых. Дома отец, Сергей Иванович, сын Дима, дочь Оля, подруга дочери Аня. Отец и сын играют в шахматы, девочки играют в куклы.

Маша: (подруге) - Как есть хочется! Скорей бы мама пришла, Хоть бы ужин приготовила.

Олеся: - А разве вы не можете приготовить ужин сами к маминому приходу?

Маша: - Не знаю. Мы так никогда не делаем.

Олеся: - А давай попробуем.

Маша: - Давай. (Девочки идут на кухню).

Олеся: - Где у вас картошка?

Маша: - Вот. А еще у нас огурец есть. Девочки начинают чистить картошку. Оля роняет кастрюлю. На шум приходит папа и сын.)

Лева: - Что это у вас здесь за шум?

Маша: - Готовим маме сюрприз.

Лева: - Какой?

Олеся: - Ужин.

Лева: - Ура! Я тоже хочу приготовить сюрприз, только я картошку не умею чистить.

Олеся: - Да уже и не надо. Ты лучше мусор вынеси.

Отец (Федя) : - Выходит, один я без сюрпризаостался. Придется браться за веник.

Все работают. Раздаётся звонок.

Входит мама. Удивленно глядит вокруг себя, роняет сумки, хватается за сердце. Все суетятся.

Лева: - Ну вот, сюрприз! И зачем мы все это придумали? Как было раньше хорошо; мама придет, всех накормит, все уберет. А теперь что?

Отец (Федя) : - А к сюрпризам-то надо готовить постепенно.

Маша: - Мамочка, успокойся, мы больше так не будем!

Олеся: - Нет, неправильно! Вы будете это делать каждый день, и мама привыкнет,

Все: Мамочка, мы тебя очень любим!

Мама (Полина) : Спасибо, родные! Мне очень приятно, что вы решили помочь мне.

Воспитатель: Вот такие истории иногда случаются в семье.

Логопед: Ребята, послушайте звуки и назовите их. (звуки дома : пылесос, бритва, смех ребенка и т. д.)

Логопед:Как хорошо, ребята, что у вас у всех есть семья. Вы — самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях все живут дружно, любят друг друга, помогают друг другу! Берегите своих близких, ведь в семье все должны заботиться друг о друге. На Руси есть такая традиция: в каждом доме иметь птицу счастья. Говорят, что на своих крыльях эта удивительная птица приносит счастье в каждый дом. Посмотрите, этих птиц вы изготовили с Натальей Николаевной на занятии. Предлагаю всем сесть за столы и превратить их в птиц-счастья. А как мы это можем сделать? Конечно, украсьте птиц.

Воспитатель: Ребята используйте любые пайетки, бусины, наклейки. Какие разноцветные и удивительные птицы у вас получились. Они обязательно принесут счатье на своих крыльях к вам в дом.

Логопед: Но время нашей телепередачи подошло к концу. Я благодарю вас, ребята, за участие в нашей программе, за ваши интересные рассказы о своих близких.

Воспитатель:

Любите и цените счастье!Оно рождается в семье,

Нет ничего семьи дороже на этой сказочной земле.

Под песню «Мы желаем счастья вам» Дети танцуют с мамами.

«Пока все дома». Конспект интегрированной НОД в старшей группе
Фото «Пока все дома»
. Конспект интегрированной НОД в старшей группе - фото
Фото №1 Цель обобщения знаний детей по теме семья Фото №2 использовать различные формы взаимодействия с семьями воспитанников в коррекционном процессе
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Пока мамы нет дома»Фотоотчёт «Пока мамы нет дома» Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаем фото - показ моды «Пока мамы нет дома». Девочки очень любят наряжаться и как бы мамы ни прятали.

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Зайчик попал в беду» Приобщаем к изобразительному искусству, развиваем детское художественное творчество (лепка, развиваем речь и коммуникативные способности.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с первыми защитниками Русского государства, воспитывать в мальчиках стремление быть.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Морской флот»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Морской флот» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с историей возникновения русского флота. Задачи: - дать детям знания о морском флоте;.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: - учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: - закрепить умение детей изображать задания, используя приемы.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пока все дома». Конспект интегрированной НОД в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД