Папки-передвижки

Конспект занятия «Поможем Белоснежке»

Светлана Вершинина
Конспект занятия «Поможем Белоснежке»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Сюрпризный момент

Восп. - Дети к нам пришло письмо (воспитатель достает его из конверта).

Восп. - Злая Королева украла Белоснежку. Принц просит нашей помощи в ее поисках. Мы должны помочь Принцу. Для этого мы с вами сделаем карту, на которой укажем место нахождения Белоснежки. (Воспитатель вывешивает карту)

Восп. - Также в конверте я нашла первую подсказку. Зачитывает вслух.

- Море ты переплыви,

Волшебные подсказки найди

Правильно загадки должны вы разгадать,

Путь к Белоснежке Вам нужно отыскать.

Публикация «Конспект занятия „Поможем Белоснежке“» размещена в разделах

(Воспитатель ставит емкость с водой).

Упражнения для детей в емкости с водой

Упражнение 1.

Цель:

- снятие напряжения (гипертонуса) с пальцев рук и мышц плечевого пояса.

- улучшение эмоционального фона, активизация внимания.

1. Поочередное погружение рук в теплую воду;

2. Погружение обеих рук (2-3 мин.)

3. Поочередные движения пальцами рук в воде.

Упражнение 2.

Цель:

- совершенствование координации рук, развитие взаимосвязи зрительного анализатора с тактильным, упражнения в тонких движениях пальцев рук.

1. Поочередное хлопанье руками по поверхности воды, так чтобы расплескать воду;

2. Упражнение «Кулак-ладонь» под счет взрослого;

3. Упражнение «На счет три правую-левую руку подними»

4. На «Дне моря» находится много мелких предметов и вторая подсказка.

(Дети ищут вторую подсказку, выбирают мелкие предметы руками).

Восп. - Молодцы дети! Вы нашли вторую подсказку! Идем дальше.

Быстрым шагом ты пройди и сообразительность прояви.

(Воспитатель заносит «сухой» бассейн).

Упражнения для детей в «сухом» бассейне

Упражнение 1.

Цель:

- развивать тактильные ощущения кончиков пальцев, через быструю смену водной среды на сухую;

- активизировать мыслительные операции с помощью касательного анализатора.

1. Поочередное погружение пальцев рук в манку;

2. С произнесением звука -ш- разровнять горки из манки;

3. Дети ищут дорожку (на которой написаны загадки)

(Дети делают отметку на карте).

Восп.

- Белоснежка яблочко отравленное съела,

И очень крепким сном заснула

Волшебное зелье нужно сварить,

И Белоснежку разбудить.

Зелье этот непростое,

Как море цветом оно-голубое.

Восп. Дети нам нужно сварить «волшебное зелье». Оно непростое, а волшебное.

Восп. Дети, а какого цвета «волшебное зелье» (Голубого).

А как нам создать голубой цвет-цвет моря?

Опыт с красками

Давайте проведем опыт. Давайте попробуем смешать зеленую и синюю краску.

Какой цвет у нас образовался? (Голубой, цвет морской волны).

Видите, дети, это настоящее волшебство!

Наше зелье готово мы его отдадим Принцу.

Давайте посмотрим на нашу дорожку. На ней нарисовано «Волшебное дерево», в котором находится домик одной лесной жительницы. Нам надо отгадать, кто это.

Восп. Отгадайте загадку

Сидит на ветке, а не птица.

Есть рыжый хвост, а не лисица.

(Белка)

Молодцы, дети, правильно отгадали.

(Дети делают отметку на карте-«Волшебное дерево»).

Тут в зал заходит Белочка.

Белочка. - Злая Королева спрятала Белоснежку под ветками «Волшебного дерева», а в дупле этого дерева живу я.

Белочка. - Я вас поздравляю, дети, вы нашли Белоснежку.

Дайте мне карту и «волшебное зелье» я сейчас быстренько это все передам Принцу, это поможет ему быстро разбудить Белоснежку.

Белочка. - До свиданья, дети. Уходит

Через некоторое время приходит телеграмма с благодарностью.

Итог занятия.

Восп. Дети, мы сегодня с вами сделали доброе дело, освободили Белоснежку, отгадали загадки. Спасибо всем за работу!

Категория:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группе .

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Поможем котятам» Технологии: здоровьесбережение Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель:обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о структуре.

Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки»Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки» Занятие по экологии «Поможем птицам Камчатки»Подготовительная группаПедагог дополнительного образования (эколог) МБДОУ «Детский сад № 6».

Конспект занятия «Поможем сберечь животных» в подготовительной группеКонспект занятия «Поможем сберечь животных» в подготовительной группе Цель: воспитание экологического сознания, желания сохранить редких, исчезающих животных. Задачи: 1. Дать детям представление о разнообразии.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Белоснежке»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 18:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем Белоснежке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вершинина (УИ 2343332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД